Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок выполнения работы. Каждый студент получает индивидуальное задание, в котором указываются населенный



2015-12-08 512 Обсуждений (0)
Порядок выполнения работы. Каждый студент получает индивидуальное задание, в котором указываются населенный 0.00 из 5.00 0 оценок




Каждый студент получает индивидуальное задание, в котором указываются населенный пункт, назначение и конструктивное решение здания. В соответствии с исходными данными необходимо подобрать толщину утеплителя и выполнить проверку обеспечения показателей «а» и «б» теплозащиты зданий и сооружений.

 


Пример расчета. Исходные данные: район строительства – г. Орел; здание – жилое, панельное. Техэтаж и подполье неотапливаемые, кровля из штучных материалов, подвал со световыми проемами в стенах. Утеплитель стен – пенополистирол, утеплитель чердачного перекрытия – минераловатные плиты.

 

По СНиП 23-01 определяем следующие характеристики:

Расчетная температура наружного воздуха (температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92) = – 26 ºС.

Продолжительность отопительного периода (продолжительность периода со средней температурой 8 ºС) = 205 сут.

Средняя температура отопительного периода (средняя температура воздуха периода со средней температурой 8 ºС) = – 2,7 ºС.

По СНиП 23-02 определяем: зона влажности – нормальная, условия эксплуатации – Б.

 

Последовательность теплотехнического расчета стены:

 

Определяем требуемое сопротивление теплопередаче:

,

.

Конструируем наружную стену (рисунок 1.1) и определяем ее параметры (таблица 1.5).

 

Таблица 1.5 – Характеристика наружной стены

Материал слоя , кг/м3 , Вт/(м×°С) , м , м2×°С/Вт
1 Наружный железобетонный слой 2,04 0,065 0,032
2 Теплоизоляционный слой – пенополистирол (ГОСТ 15588) 0,05 0,19 3,800
3 Внутренний железобетонный слой 2,04 0,1 0,049
3,881

 

Рисунок 1.1 – Конструкция наружной стены


В таблице 1.5 толщину утеплителя определяем по формуле:

где – коэффициент теплоотдачи внутренней поверхности ограждающих конструкций;

— коэффициент теплоотдачи наружной поверхности ограждающей конструкции;

– коэффициент теплотехнической однородности железобетонной трехслойной панели.

В соответствии с ГОСТ 15588 принимаю толщину утеплителя 190 мм.

Определяем условное сопротивление теплопередаче наружной стены :

,

где – термическое сопротивление ограждающей конструкции.

Определяем приведенное сопротивление теплопередаче наружной стены с учетом наличия стыков из железобетона :

.

Температурный перепад :

.

Поскольку условия соблюдается, принятая конструкция стены является удовлетворительной.

 

Последовательность теплотехнического расчета чердачного перекрытия:

 

Определяем требуемое сопротивление теплопередаче:

.

Конструируем чердачное перекрытие (рисунок 1.2) и определяем его параметры (таблица 1.6).

 

Таблица 1.6 – Характеристика чердачного перекрытия

Материал слоя , кг/м3 , Вт/(м×°С) , м , м2×°С/Вт
1 Железобетонный слой 2,04 0,2 0,098
2 Цементно-песчаный раствор 0,93 0,015 0,016
3 Теплоизоляционный слой – жесткие минераловатные плиты (ГОСТ 9573) 0,08 0,3 3,75
4 Пароизоляция из поливинилхлоридной пленки
5 Цементно-песчаный раствор 0,93 0,05 0,054
3,918

 

Рисунок 1.2 – Конструкция чердачного перекрытия

 

В таблице 1.6 толщину утеплителя определяем по формуле:

где ;

.

В соответствии с ГОСТ 9573 принимаю толщину утеплителя 300 мм.

Определяем сопротивление теплопередаче перекрытия :

,

.

Температурный перепад :

.

Поскольку условия соблюдается, принятая конструкция перекрытия является удовлетворительной.

 



2015-12-08 512 Обсуждений (0)
Порядок выполнения работы. Каждый студент получает индивидуальное задание, в котором указываются населенный 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок выполнения работы. Каждый студент получает индивидуальное задание, в котором указываются населенный

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (512)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)