Задания контрольных работ
Студенты выполняют контрольную работу по теме в зависимости от начальной буквы фамилии студента
Объем работы должен составлять 25-30 страниц. Тема 1. Предпринимательство в свободных экономических зонах. 1. Законодательство РФ о ЗСП. 2. Условия функционирования ЗСП. 2.1. Финансирование в ЗСП. 2.2. Налогообложение в ЗСП. 2.3. Таможенное обложение в ЗСП. 3. Управление ЗСП. 4. СЭЗ - Кузбасс - результаты деятельности. Тема 2. Предпринимательство и состязательность. 1. Состязательность - основа предпринимательства. Исторические типы состязательности. 1.1. Парадигмы конкуренции в трудах зарубежных экономистов. 1.2. Соревнование на социалистических началах. 2. Взаимосвязь и взаимодействие соревнования, конкуренции и предпринимательства. Тема 3. Этапы создания совместных предприятий. 1. Совместное предприятие, его законодательная основа. 2. Основные этапы создания СП. 3.Финансовые проблемы совместного предпринимательства. 5.Состав и структура бизнес-плана.
Тема 4. Поведение предпринимателя на рынке. 1. Анализ рыночной ситуации. 2. Исследование конъюнктуры спроса и предложения. 3. Изучение сегментов и емкости рынка. 4. Оценка собственного положения фирмы на рынке.
Тема 5. Управление инновационным процессом предпринимателями. 1. Современные проблемы инновационной политики в России (в 2. Содержание (сущность), основное понятие экономической категории процесса инноваций. 3. Инновационное предпринимательство.
Тема 6. Теоретические и практические проблемы 1 .Предпосылки для возникновения, становления и развития предпринимательства. 2. Сущность, функции и принципы предпринимательства. 3. Проблемы предпринимательства. 4. Субъекты и объекты предпринимательской деятельности. 5. Организационно-правовые формы предпринимательства. 6. Фонды поддержки предпринимательства. Тема 7. Информационная маркетинговая система - основа формирования предпринимательской среды. 1. Информация как товар. 2. Информационные системы, принципы построения. 3. Система сбора текущей информации предприятий и организаций. 4. Анализ маркетинговой информации. 5. Применение прикладных программ для создания информационной системы.
Тема 8. Предпринимательская деятельность в местной розничной торговой организации. 1. Цель и задачи предпринимателя в коммерческой деятельности торговой организации. 2. Маркетинговый и менеджментский анализ деятельности торговой организации (структура управления, основные экономические показатели и др.). 3. Организация изучения спроса на товары и хозяйственные связи с поставщиками. 4. Организация поставки товара. 5. Организация рекламы.
Тема 9. Предпринимательская деятельность при организации новых экономических структур. 1. Организационно-правовые формы новых экономических структур (НЭС). 2. Подготовительный этап в создании НЭС. 3. Организационный этап в создании НЭС. 4. Регистрационный и ликвидный этапы НЭС. 5. Взаимодействие НЭС с финансовыми , налоговыми и бюджетными органами.
Тема 10. Предпринимательство на рынке ценных бумаг. 1.Место, роль и функции рынка ценных бумаг в рыночной экономике. 2. Организация маркетинговой деятельности на рынке ценных бумаг (РЦБ). 3.Маркетинг брокерских услуг на РЦБ. 4. Формирование и управление портфелем ценных бумаг. Тема 11. Предпринимательская деятельность и маркетинг. 1. Сущность, условия, основные признаки и функции предпринимательства. 2. Маркетинг, ключевая функция предпринимательской деятельности. 3.Предпринимательство: товарная политика и планирование. 4. Предпринимательство: ценообразование, каналы распределения товаров.
Тема 12. Несостоятельность (банкротство) хозяйствующих структур. 1.Понятия и определения несостоятельности (банкротства) предприятий. 2. Организационно-методические процедуры по установлению предприятий неплатежеспособными: 2.1 внесудебные процедуры установления предприятия платежеспособным; 2.2 судебные процедуры определения предприятия платежеспособным. 3.Роль Федерального управления и местных территориальных агентств по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий. 4.Пути финансового оздоровления предприятия, признанного неплатежеспособным.
Тема 13. Предпринимательство в коммерческих банках. 1. Роль и место предпринимателя в банковской системе. 2. Классификация видов банковских операций. 3. Значение и функции служб маркетинга в банках. 4.Учет и отчетность коммерческих банков, контроль за их деятельностью.
Тема 14. Предпринимательство и агрессивный маркетинг. 1. Понятие агрессивного маркетинга. 2. Предпринимательство без средств. 3. Макси - минисреда в предпринимательстве. 4. Технология предпринимательства (партнерство, трудоустройство, купля, продажа, кредит, гарантии, аренда и др.)
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |