ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Методические рекомендации РЕЗЮМЕ
Резюме отражает основную идею проекта и обобщает основные выводы и результаты по разделам бизнес-плана. Его содержание должно в сжатой и доступной форме изложить суть бизнес-плана. Целесообразно привести информацию о технологической новизне проекта (при наличии), его социальной значимости. Сводные показатели по проекту (отдельные исходные данные, выходные показатели экономической эффективности проекта) оформляются в соответствии с таблицей 1.1. Эта таблица включается в состав данного раздела.
Таблица 1.1 – Сводные показатели по проекту
Раздел "Резюме" составляется на завершающем этапе разработки бизнес-плана, когда имеется полная ясность по всем остальным разделам. Обычный объем резюме (кроме таблицы) – 2–3 страницы ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ При описании стратегии развития организации раскрываются следующие вопросы: · главные цели и задачи перспективного развития; цель биснеса –получение прибыли, разбить на задачи(4-5) – подбор персонала,закупка оборуд, определение оптим.объема реализации, оценка эф-ти работ · актуальность и новизна предлагаемого проекта; - отличие наших услуг от конкурентов · обоснование потребности в дополнительных, необходимых для выполнения производственной программы производственных мощностях на перспективу, способ их создания (строительство, покупка, аренда). Примерная форма для обоснования представлена в таблице 2.1. – что необходимо приобрести или арендовать и на какую сумму
Таблица 2.1 – Обоснование потребности в производственных мощностях и способах их создания
· обоснование объема инвестиционных затрат, необходимых для подготовки и организации производства. Примерная форма для обоснования представлена в таблице 2.2. – определить мощности(что надо – станки и т.п.), через Интернет цены, у кого – сравнит. характеристки
Таблица 2.2 – Обоснование объема инвестиционных затрат, необходимых для подготовки организации производства
· обоснование выбора поставщиков оборудования, основанное на сравнительных технических характеристиках оборудования ведущих производителей и условиях его поставки, условия послепродажного обслуживания, гарантий и цены. Примерная форма для обоснования представлена в таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Обоснование выбора поставщика N-го оборудования
· обоснование собственных источников финансирования проекта (амортизация, чистая прибыль, продажа основных фондов, акций, прочие источники), которые могут быть использованы на начальном этапе его реализации; · потребность в долгосрочных кредитах, займах и других привлекаемых финансовых средствах на капитальные вложения по проекту. В случае нового строительства приводится описание конкретного места реализации проекта с учетом географического положения, существующей социальной и инженерно-коммуникационной инфраструктуры (наличие трудовых ресурсов, дорог, инженерных коммуникаций, связи, энергоносителей и другой инфраструктуры). Для целей подтверждения обоснованности принятых решений на предынвестиционной стадии разрабатывается обоснование инвестиций в строительство соответствующего объекта.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |