Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Министра экономического развития и торговли РФ В. В. Шилова



2015-12-08 415 Обсуждений (0)
Министра экономического развития и торговли РФ В. В. Шилова 0.00 из 5.00 0 оценок




по теме: «Федеральный закон "Об общих принципах организации

местного самоуправления в Российской Федерации"»

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного само­управления» (в новой редакции) 16.09.200... принят Государственной Думой в третьем чтении. 24.09.200... будет рассматриваться Советом Федерации.

Данный законопроект был внесен Президентом Российской Федерации, главным разработчиком являлось Минэкономразвития России.

Закон должен вступить в силу с 01.01.200... г., при этом его переходные положения вступают в силу с даты опубликования, что позволяет осущест­влять подготовку к реализации положений закона в течение 200...—200... гг.

Цель закона — обеспечить реальное осуществление местного самоуп­равления на всей территории Российской Федерации. Каждый гражданин России сможет сам влиять на принимаемые на местном уровне решения, от которых зависит повседневная жизнь каждого человека, его удобство и ком­форт. Каждый сможет узнать, на что тратятся средства местного бюджета. Бюджеты и отчеты об их исполнении обязательно будут публиковаться (об-народоваться).

Три составляющие закона:

1. Разграничение полномочий и их финансовое обеспечение. Закон нетолько определяет полномочия каждого уровня власти, нои устанав-


I ливает порядок закрепления финансовых средств, за счет которых осу­ществляются данные полномочия. Нет финансового обеспечения — нет полномочий. Закон исключает возможность возникновения новых нефи-

i нансированных мандатов.

2. Обязательность исполнения взятых полномочий. Услуги, оказывае­мые властью населению, станут не правом, как было раньше, а обязаннос­тью чиновников, за которую предусмотрена их ответственность.

3. Ответственность. В Законе четко прописана и разграничена ответ­ственность каждого уровня власти. Таким образом, чиновники, государ­ственные и муниципальные, станут действительно слугами народа.

Хотя число муниципальных образований увеличится с 11,5 тысяч до 24—25 тысяч, причем каждое будет иметь выбранные органы власти и бюд­жет, достаточный для решения вопросов местного значения, количество местных администраций, а следовательно, и число чиновников сократится, так как сейчас местных администраций насчитывается около 27 тысяч и в большинстве из них должностные лица не выбранные, а назначенные.

С принятием Закона у органов местного самоуправления муниципаль­ных образований появится реальный и мощный стимул для увеличения до­ходов местных бюджетов. Достигается это тем, что налоговые доходы зак­репляются на федеральном уровне в Бюджетном кодексе на долгосрочной основе.

Что касается оформления пресс-релиза, то следует, прежде всего, подчеркнуть внешнее удобство для читающего. По мнению редакторов, очень важно, чтобы пресс-релиз хорошо выглядел. Это означает, что не только правописание и грамматика должны быть безукоризненными, а пресс-релиз удобочитаемым (совершенно неприемлемы смазанные ко­пии, матричные принтеры и мелкие шрифты), но и бумага, на которой он напечатан, должна быть привлекательной. Несмотря на то что все это может показаться совершенно неважным, есть три причины, по ко­торым такие условия написания пресс-релиза не только желательны, но и необходимы.

Во-первых, хорошо оформленный пресс-релиз повышает доверие к самому сообщению. Грамотное оформление косвенно свидетельствует о профессионализме сотрудников организации и достоверности инфор­мации.

Во-вторых, яркий логотип или интересный конверт выделяют сооб­щение среди множества других. Это поможет достичь первой цели — заставить редактора взглянуть на присланный пресс-релиз.

В-третьих, из первых двух причин следует, что редакторы и коррес­понденты начнут узнавать пресс-релизы определенной организации и будут выделять их среди кипы бумаг, которые получают каждый день.


Остановимся теперь на технических правилах оформления пресс-релиза. Ниже приводятся основные рекомендации.

1. В самом верху страницы при помощи слова «пресс-релиз» или его русского эквивалента «информация для прессы» указывается характер документа.

Пресс-релиз лучше печатать на бланке организации, чтобы придать ему профессиональный облик и сделать его узнаваемым для редактора. Следовательно, указывается полное название и почтовый адрес компа­нии, товарный знак, номера контактных телефонов и факса, по кото­рым можно звонить в дневное и ночное время, адрес электронной по­чты и веб-сайт (если есть).

Многие организации разработали собственный фирменный стиль, чтобы их товары или рекламные сообщения узнавали с первого взгляда. Собственный стиль может заключаться в эмблеме, виде и типе шрифта, цвете или в сочетании этих средств (например, стиль Сбербанка). Это позволяет редактору выделить тот или иной пресс-релиз из множества получаемых ежедневно сообщений.

2. Обязательно указываются фамилия, имя, отчество и должность со­трудника, с которым редакция может связаться, чтобы получить всю ин­тересующую информацию, — сотрудника, который занимается этим воп­росом и достаточно компетентен, чтобы решить возможные проблемы.

3. На пресс-релизе нужно указывать дату, причем ее стоит повторить в нижнем левом углу последней страницы, если пресс-релиз длинный. Как правило, указывается число, когда пресс-релиз будет получен и дол­жен быть распространен по каналам СМИ.

4. Если необходимо, чтобы пресс-релиз не был опубликован до оп­
ределенного срока, используется временное эмбарго: «Для публикации
1 сентября 12:00» (For Release at 6 p. m. EST Sept. 01). Однако к таким
эмбарго не следует прибегать без особой необходимости. Гораздо про­
ще передавать материал с расчетом дня его немедленной публикации.
Необходимость в эмбарго может возникнуть, если нужно изложить речь,
которая будет произнесена в какое-то определенное время. Если необ­
ходимости в эмбарго нет, в левом углу страницы ставится пометка «к
публикации» или «для немедленного распространения» (For Immediate
Release). Это значит, что новость готова к немедленному обнародо­
ванию.

5. Заголовок размещается по центру страницы. Нужно стремиться, чтобы он укладывался в одну строку.

6. Текст печатается на одной стороне листа, через два интервала, с большими полями для заметок редактора (3-5 см).

В российской практике данный формат редко соблюдается.

7. Пресс-релиз должен быть кратким — желательно, чтобы он поме­
стился на одной странице (около 300 слов). Если информация заняла


две страницы, в конце первого листа в нижнем правом углу ставится пометка «см. далее». Дополнительную информацию предпочтительнее давать в приложении к пресс-релизу, чем делать длинный пресс-релиз. Можно сообщить о наличии фотографий по теме или приложить отпе­чатки снимков.

8. Считается, что абзацы должны быть краткими — шесть строк мак­симум; при этом значимая фраза в русском языке должна содержать не больше 12—13 слов. Именно такая фраза, не утомляя читателя, способ­на сообщить в компактной форме одну из идей пресс-релиза. Слова не следует разрывать для переноса. Абзац должен заканчиваться на стра­нице, а не переноситься на следующую.

9. В конце пресс-релиза следует повторить контактные адрес и теле­фон и указать имя и адрес лица, которое может при необходимости дать дополнительную информацию.

 

10. В самом конце текста пресс-релиза делается отступ и по центру строки печатается знак «###», который указывает на окончание мате­риала (международный стандарт).

11. Пресс-релиз от имени организации подписывают ее представи­тели.

12. Если пресс-релиз распространяет консультативная или другая посредническая фирма, это указывается вместе с координатами посред­ника.

13. Шрифт должен быть легко читаемым.

Дополнительные рекомендации:

1. Все абзацы, кроме первого, должны начинаться с красной строки.

2. Лучше не делать никаких подчеркиваний и выделений: редакторы предпочитают сами решать, что нужно выделить.

 

3. Кавычки используются только для обозначения прямой речи. В названиях сортов и марок кавычки не ставятся.

4. В аббревиатурах (ООН, ВОЗ) точки не ставятся. В публикациях точки ставят только в конце предложения.

5. Числительные от 1 до 9 нужно писать прописью, а далее — цифра­ми. Различные меры, цены и даты пишутся цифрами. В очень больших цифрах словами пишутся «тысяча» и «миллион». Если предложение на­чинается с числительного, то предпочтительнее давать его прописью.

6. Лучше избегать, насколько это возможно, букв и не писать ими целые слова. Заглавные буквы должны употребляться только в именах, фамилиях, географических названиях и других именах собственных (на­пример, в названиях компаний).

Наличие общих правил приводит к определенной стандартизации. Именно поэтому в некоторых случаях отступление от стандартной схемы


за счет броского и зрелищного дизайна и оформления очень эффективно. «Например, пресс-релиз, посвященный празднику молодого французского вина, был оформлен в виде бокала, внутри которого помещался текст. Это позволило создать вокруг события нужную атмосферу и привлечь макси­мальное внимание журналистов. Выбор того или иного макета определя­ется, прежде всего, содержанием новости. В некоторых случаях эффект­ный дизайн может вызвать к новости дополнительный интерес или же, наоборот, создать вокруг нее ненужный ажиотаж» [6].

Что касается стиля изложения, то необходимо помнить следующее:

■ Краткость — сестра таланта. Простые и короткие предложения
легче усваиваются аудиторией, что намного повышает эффек­
тивность сообщения.

■ Каждое предложение должно выражать одну мысль или идею. Логичный и последовательный с точки зрения изложения ин­формации текст поможет воздействовать на восприятие читате­лей в необходимом направлении.

■ Функциональная направленность пресс-релиза — информиро­вать, а не рекламировать, что и должно определять стиль изло­жения. Основная тональность пресс-релиза определяется не эмоциями, красочными сравнениями, превосходной степенью, а фактами, цифрами, высказываниями экспертов.

■ Пресс-релиз создается для определенной целевой аудитории, поэтому его стиль определяется направленностью издания. В некоторых случаях на основе базового пресс-релиза готовятся различные варианты с учетом специфики разных СМИ. Профес­сионал в области журналистики или связей с общественностью должен знать стилистические особенности разных изданий и уметь соответствующим образом адаптировать свой материал.

Например, пресс-релиз, информирующий о скором конце света, мог бы быть озаглавлен следующим образом [6]:

—для «МК» — «Завтра НЕ БУДЕТ!»;

—для «Ведомостей» — «Индекс РТС больше никогда не изме­нится»;

—для Playboy — «Сегодняшняя ночь может стать последней. Не пропустите...».

и Вся информация должна быть многократно проверена — орфо­графия, имена, даты, названия и т.п. Абсолютная четкость и пра­вильность — залог успеха.

Размещение специалистом по связям с общественностью материа­лов в прессе предполагает учет следующих правил:

1. Знание сроков.«Время правит любой газетой. Есть определенные сроки подготовки и сдачи материала журналистами, срок подписания в


печать готового номера. Поэтому события, претендующие на то, чтобы быть новостью, должны вписаться в конечные сроки (deadlines)» [ 1 ]. Для утренних газет — это вечер предшествующего дня (18—19 часов), для ве­черних — утро текущего дня.

2. Предоставление материалов в письменном виде. Впериод прибли­жения сроков сдачи материалов в печать журналисты очень заняты, по­этому материалы следует посылать в письменном виде, лучше с курье­ром, чем пытаться объяснить по телефону.

3. Адресация пресс-релиза конкретному человеку или редактору.Газе­ты разделены на тематические отделы (полосы и колонки): бизнес, по­литика, образование, спорт и т.д. Адресация конкретному журналисту или редактору того или иного отдела значительно повышает вероятность того, что пресс-релиз будет прочитан, по сравнению с адресацией про­сто «редактору».

4. Экономное использование эксклюзивов.Назначение эксклюзивного интервью одной газете означает, что остальным в этом отказано. Такой шаг вызывает отчуждение других газет.

5. Использование электронной почты.С одной стороны, нельзя огра­ничиваться рассылкой сообщения по каналам электронной почты: есть довольно много изданий и редакторов, которые не любят электронную почту. С другой стороны, этот способ имеет немаловажное преимуще­ство: если редактора заинтересовало ваше сообщение, с электронным вариантом значительно проще работать.

При выборе электронного способа отправки пресс-релиза стоит об­ратить внимание на несколько моментов. Во-первых, перегруженность графикой (логотипами, картинками и т.п.) приводит к затратам как вре­мени, так и денег, что вызывает раздражение редакции. В случае необ­ходимости большие файлы лучше архивировать. Во-вторых, файлы дол­жны быть проверены с помощью антивирусных программ (файлы определенных форматов редакции предпочитают на всякий случай унич­тожать). В-третьих, прежде чем отправить информацию в СМИ, жела­тельно представить ее на корпоративном сайте, подтвердив тем самым ее важность и актуальность.

6. Запрет на телефонные звонки редакторупосле отправки пресс-ре­
лиза типа: «Дошел ли факс? А что вы собираетесь с ним делать?» Ниче­
го, кроме раздражения, эти действия не вызывают.

Написанный пресс-релиз отправляют в различные информацион­ные агентства и периодические издания, на радио и телевидение. Поскольку информационные агентства, как правило, редактируют пресс-релиз и его полный текст не распространяют, специалисты по свя­зям с общественностью заинтересованы в том, чтобы полный текст сооб­щения был распространен как можно более широко. Для этого необходи­мо постоянно вести и обновлять список получателей материалов (базу

БИБЛИОТЕКА Чеботарева А, В.


данных), чтобы пресс-релизы распространялись без задержки. Чаще всего создается несколько списков, отдельный по каждому типу пресс-релизов. В качестве примера приведем один из размещенных в Интернете пресс-релизов о пресс-конференции. В отличие от напечатанных сооб­щений, документы, подготовленные для размещения в Интернете, час­то лишены бланка организации и оформлены с помощью одного лишь логотипа компании.

УЧРЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы (КДСМ), Департамент развития и поддержки малого предпринимательства

правительства Москвы,

Комитет общественных связей города Москвы,

Комитет по реформированию оборонных предприятий,

расположенных в городе Москве,

Московская Ассоциация предпринимателей (МАП),

Московский городской фонд молодежи (МГФМ),

Московская федерация профсоюзов (МФП),

Совет предпринимателей при мэре и правительстве Москвы,

Московская торгово-промышленная палата (МТПП),

Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству

при мэре и правительстве Москвы, Московский центр труда и занятости молодежи «Перспектива», Московский городской штаб молодежно-студенческих отрядов

(МГШ МСО), Московская Ассоциация кулинаров (МАК)



2015-12-08 415 Обсуждений (0)
Министра экономического развития и торговли РФ В. В. Шилова 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Министра экономического развития и торговли РФ В. В. Шилова

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)