Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ



2015-12-08 545 Обсуждений (0)
Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок






Задание 8.2.

ELCOM

За дополнительной информацией

просьба обращаться к Марии Иванченко

Trial Public Relations/Russia

тел.: X (XXX) XXX-XXXX/XX,

а также к Карине Роминой

Electronic Commerce

тел.: X (XXX) ХХХ-ХХХХ

БЛАГОДАРЯ ELCOM ТОРГОВЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ СТАНОВИТСЯ БЕЗОПАСНЕЕ

Программа аутентификации электронных платежей по карточкам Elcom (Electronic Commerce) может быть использована во всем мире это единое решение, обеспечивающее взаимодействие сетей.

Программа уменьшит риск мошенничества и количество спорных транзакций в электронной коммерции.

Лондон, 23 сентября 200... г.Elcom Internationalобъявила сегод­ня, что Международный Совет директоров Elcom утвердил глобальную программу аутентификации электронных платежей по карточкам Elcom (Electronic Commerce) для использования в электронной коммерции.

Программа аутентификации электронных платежей по карточкам Elcom — это расширенная программа защиты электронных платежей во всем мире. Программа была создана для того, чтобы уменьшить уровень мошенничества и количество спорных транзакций, способствовать уверен­ности покупателей и дать им возможность полностью контролировать ис­пользование своих карточек.

Программа аутентификации электронных платежей по карточкам Elcom обеспечит более полную защиту держателя пластиковой карточки при совершении покупок в Интернете, так как банк, выпустивший карточ­ку, сможет определить ее обладателя (например, с помощью пароля или другой информации, вводимой держателем карточки) во время проведе­ния транзакции в сети и сообщить продавцу, является ли покупатель на­стоящим держателем карточки.

Установив такую программу, электронные магазины смогут эффек­тивнее вести торговлю — продавать и доставлять товары любому из одного миллиарда держателей карточек Elcom. Они будут знать, что товары, ко­торые они продали, будут оплачены, поскольку банк идентифицировал держателя карточки и подтвердил транзакцию. Эти новые способы защи­ты значительно уменьшат случаи мошенничества и количество спорных транзакций, а у потребителей появится большая уверенность в безопас­ности покупок в Интернете, что увеличит объемы продаж в электронных магазинах.

Стюарт Броклхерст (Stuart Brocklehurst), старший вице-президент подразделения электронной коммерции Visa International в регионе СЕ-52


МЕА, сказал: «Программа предназначена для того, чтобы с помощью гиб­ких технологий и коммерческих программ стимулировать быстрое распро­странение идентифицированных платежей на рынках всего мира. Она еще раз докажет, что Elcom по-прежнему остается самым предпочтительным способом оплаты как в Интернете, так и в обычной жизни».

Программа аутентификации электронных платежей по карточкам Elcom — один из трех основных элементов программы Elcom «Инициати­ва безопасной электронной торговли» (Secure E-commerce Initiative). Дру­гими важными элементами являются программа «Безопасность информа­ции банковского счета» (Account Information Security) и программа «Best Business Practices».

Elcom International

Лучший в мире способ оплаты — это платежные средства Elcom, которые пред­почитают во всем мире, и это крупнейшая мировая платежная система. Ежегод­ный оборот по карточкам Elcom составляет примерно два триллиона долларов США. Карточки Elcom принимают более чем в 22 миллионах торговых точек, рас­положенных по всему миру. Elcom играет решающую роль во внедрении новых платежных продуктов и технологий в интересах 21 000 финансовых учреждений, являющихся ее членами, и владельцев ее карточек. Elcom — лидер в области ин­тернет-платежей, он инициирует создание универсальной коммерции — возмож­ность заниматься коммерцией в любое время, в любом месте и при помощи раз­личных средств связи. Адрес Elcom в Интернете — ХХХХХ.

Задание 8.3.

PRESS-RELEASE

А1А Corporation

Контакты:

А1А East Europe/Asia

Галина Гуськова

Менеджер по связям с общественностью

Тел.: (XXX) ХХХ-ХХХХ, ХХХ-ХХХХ E-mail: ХХХХХ Web: ХХХХХ

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ), А1А и DasMare открывают совместный Центр решений для судостроения . Российские судоверфи получат в свое распоряжение решения А1А для управления жизненным циклом продуктов в составе специализи­рованных решений, объединяющих в себе самые современные, полные и гибкие средства с максимальными возможностями поддер­жки совместного электронного бизнеса.




Санкт-Петербург (Россия) и Париж (Франция), 26 апреля 200... г.

Сегодня Санкт-Петербургский государственный морской технический уни­верситет, компании А1А и DasMare объявили об открытии совместного Цен­тра решений для судостроения (Shipbuilding Competency Center), в основу которого будут положены технологии и практические методы управления жизненным циклом продуктов (Product Lifecycle Management, PLM).

Решения А1А вместе с системами автоматизированного проектирова­ния, конструирования и разработки от DasMare помогают производителям всех типов продукции внедрять новейшие технологии, повышать качество продукции при одновременном сокращении себестоимости и сроков раз­работки. Кроме того, они стимулируют процессы сотрудничества как внут­ри организации, так и с участием поставщиков, независимо от географи­ческих границ.

Основным направлением деятельности Центра станет внедрение пе­редовых IT-решений в российской судостроительной промышленности. Ос­новные партнеры — СПбГМТУ, А1А и DasMare — смогут на базе Центра значительно расширить сферу применения решений PLM для судострои­тельной отрасли, включая системы CATIA, DELMIA, ENOVIA и SMARTEAM для разработки продуктов и управления данными. Эти решения быстро ста­новятся мировым стандартом в судостроительной промышленности.

«Сегодня у российской судостроительной промышленности появилась
уникальная возможность начать крупномасштабное внедрение ведущих ре­
шений компаний А1А и DasMare для разработки своих изделий одновре­
менно с ведущими зарубежными судостроительными компаниями, которые
уже используют эту технологию. Благодаря этому Россия сможет наконец
преодолеть свое технологическое отставание и занять ведущее место по
информатизации на мировом судостроительном рынке. Открытие Центра
решений PLM для судостроения окажет российской судостроительной про­
мышленности мощную поддержку в этом процессе», — заявил директор
Института информационных технологий, доцент СПбГМТУ Алексей Липис.
Решение А1А для судостроения представляет собой набор инструмен­
тов, позволяющих повысить продуктивность работы и услуг. Разработан­
ные DasMare, партнером А1А, предоставляющим судостроителям самые
современные решения CAD/САМ, решения А1А для судостроения сочета­
ют в себе возможности CATIA версий 4 и 5, портфеля ENOVIA, DELMIA и
других решений, объединенных в единую систему. Эти приложения помо­
гают компаниям повысить конкурентоспособность за счет снижения зат­
рат на разработку и ускорения выхода на рынок. Предназначенные для
конструкторов, инженеров, производственных специалистов и операторов
судоверфей, решения А1А для судостроения оптимизируют и автоматизи­
руют важнейшие этапы разработки — от концептуального проектирования,
профилирования корпуса и оптимизации гидродинамических характерис­
тик до оснащения, сборки и сдачи в эксплуатацию. Кроме того, центры реше­
ний А1А PLM для судостроительной промышленности предоставляют под­
держку заказчикам по всему миру, включая консультации для компаний,
передачу лучшего практического опыта и управление внедрением систем
CAD/CAM/CAE.___________


Информация о компании DasMare доступна по адресу: ХХХХХ.

Контактное лицо А1А по связям с прессой: Jennifer Kelverтел.: + XX X XX XX XX XX, e-mail: ХХХХХ.

Контактное лицо DasMare по связям с прессой: Anthony Deilowтел.:

+ XX X XX XX XX XX, e-mail: ХХХХХ.

О корпорации А1А

А1А — крупнейшая в мире корпорация, работающая в области информаци­онных технологий, которая более 90 лет сохраняет лидерство в разработке и вне­дрении инновационных решений для бизнеса. А1А является одним из ведущих мировых поставщиков аппаратных и программных решений и осуществляет свою деятельность в 164 странах мира. Корпорация производит широкий спектр персо­нальных компьютеров, ноутбуков и серверов, предлагает обширный портфель систем хранения данных, программного обеспечения и периферийных устройств. Благодаря использованию собственных ресурсов и ресурсов ключевых бизнес-партнеров, А1А предоставляет набор услуг, решений и технологий, которые по­зволяют организациям любого размера в полной мере использовать преимуще­ства новой эпохи электронного бизнеса. Более подробную информацию об А1А и ее продуктах можно получить по адресу: ХХХХХ.

Задание 9.Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций.

1. Ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юби­лей. Напишите а) пресс-релиз анонс и б) новостной пресс-ре­лиз презентации или пресс-конференции, посвященной этому событию. Оцените их по таблице, приведенной в задании 7, и обсудите.

2. В вашем университете прошел день открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты. Обсудите эффектив­ность пресс-релиза, используя талицу, приведенную в задании 7.

3. В вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области разви­тия связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Зай­дите на сайт конкурса (www. chrystalorange.ru), найдите необхо­димую информацию и подготовьте пресс-релиз анонс для местных СМИ.

4. Соберите необходимую информацию и подготовьте пресс-релиз анонс о научной конференции, которая будет проходить в ва­шем университете.

Задание 10.Посмотрите новостную передачу местного телевидения на­кануне занятия, выделите основную новость и подготовьте по ней новостной пресс-релиз для разных изданий (качественная, популяр­ная, деловая пресса, еженедельник, ежемесячный журнал). Предва-


рительно дайте характеристику изданию. Обменяйтесь пресс-рели­зами, оцените их по таблице, приведенной в задании 7, и выберите лучший пресс-релиз. Определите соответствие стиля пресс-релиза выбранному изданию.

Задание 11. Вгазетах, опубликованных в один и тот же день, выделите ос­новную новость. Определите, из каких источников связей с обществен­ностью была получена информация. Напишите свой пресс-релиз по этой новости для разных изданий (качественная, популярная, дело­вая пресса, еженедельник, ежемесячный журнал). Предварительно дайте характеристику изданию. Обменяйтесь пресс-релизами, оце­ните их по таблице, приведенной в задании 7, и выберите лучший пресс-релиз. Определите соответствие стиля пресс-релиза выбран­ному изданию.

__________________ Глава 3__________________



2015-12-08 545 Обсуждений (0)
Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (545)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)