Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 4 ФАКТИЧЕСКАЯ СПРАВКА



2015-12-08 689 Обсуждений (0)
Глава 4 ФАКТИЧЕСКАЯ СПРАВКА 0.00 из 5.00 0 оценок




Основным отличием фактической справки (факт-листа) от информа­ционного письма является то, что она представляет собой не связный и законченный текст, а набор фактов, цифр или тезисов, предназначенных для использования и цитирования журналистами. Это документ, с помо­щью которого журналист получает в сжатой форме наиболее важную фак­тическую информацию об организации или событии. Краткость такой справки необходима для того, чтобы не перегружать и не запутывать жур­налиста информацией, а акцентировать внимание на самом главном.

Например, типичный одностраничный факт-лист о компании или организации включает краткое описание компании, ее производствен-70


ныхлиний, имена руководящих лиц, место расположения, текущие циф­ры продаж, краткую историю компании, контактную информацию [44].

ФАКТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

К пресс-конференции заместителя министра экономического развития и торговли России М. М. Циканова на тему: «О мероприятиях по реализации федеральной целевой программы "Восстановление экономики и социаль­ной сферы Чеченской Республики на 200... — 200... гг."», состоявшейся 29 октября 200... г. в Минэкономразвития России.

Общий объем средств, направленных на восстановление Чеченской Рес­публики, составил 32,89 млрд рублей. Из них средства федерального бюд­жета по федеральной целевой программе — 8,043 млрд рублей, средства хозяйствующих субъектов — 4,92 млрд рублей, средства единого социаль­ного налога — 6,27 млрд рублей, средства бюджета Чеченской Республи­ки — 8,6 млрд рублей, ассигнования федеральных органов — 2,55 млрд руб­лей, другие источники — 2,4 млрд рублей.

При возрождении экономики и социальной сферы Чеченской Республи­ки средства федерального бюджета направлялись на восстановление систем жизнеобеспечения Республики.

В области ЖКХ были введены в эксплуатацию:

■ 1966 индивидуальных жилых домов площадью 279,5 тыс. кв. м,

■ 25 муниципальных жилых домов площадью 46,9 тыс. кв. м,

■ 2 водозабора (60% потребностей г. Грозного),

■ 11 насосных станций,

■ 32 км водонапорных сетей,

■ 172 км канализационных сетей,

■ 78 трансформаторных подстанций и 102 км линий электропередач.

В области здравоохранения обеспечено функционирование:

■ 53 больниц,

■ 35 поликлиник,

■ 46 амбулаторий,

■ 176 фельдшерских пунктов.

В сфере образования функционируют:

■ 454 школы,

■ 19 начальных и средних профессионально-технических училищ,

■ 3 вуза.

Основные задачи Программы на 200... — 200... гг.:

1. Завершение восстановления объектов здравоохранения, образования и социальной защиты населения Республики.

2. Обеспечение функционирования органов прокуратуры, судебной и уго­ловно-исполнительной систем.

3. Создание рабочих мест на предприятиях АПК, стройиндустрии, обра­батывающих отраслей промышленности.


Особенности Программы на 200... — 200... гг.:

■ наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по всем объектам (это требование применяется впер­вые);

■ концентрация средств на вводных объектах и пусковых комплексах;

■ передача некоторых функций государственного заказчика Чеченской Республике.

Объем затрат на реализацию Программы в 200... — 200... гг. составляет 3,5 млрд рублей ежегодно (в ценах 200... г.).

Около 70% средств Программы (2,3 млрд руб.) сконцентрированы на вводных объектах. Из 470 объектов в 200... г. планируется завершить 213.

В результате будет введено в эксплуатацию: '

■ 20 жилых домов на 70 тыс. м2;

■ 24 школы на 114 тыс. мест;

■ 6 больниц на 985 койко/мест;

■ 8 амбулаторно-поликлинических учреждений на 850 посещений;

■ 10 центров Госсанэпиднадзора на 10 тыс. м2;

■ здание Центра медицины катастроф на 2,5 тыс. м2;

■ 3 объекта стройиндустрии (Червленское карьероуправление, Гудер­месский кирпичный завод и Грозненский ЖБК);

■ 2 социальных приюта для детей на 140 мест;

■ комплексный центр социального обслуживания населения на 1300 мест;

■ 5 объектов телерадиовещания;

■ 11 АТС на 4500 номеров;

■ 2 моста через реки Мартанка и Ассиненок;

■ 6 объектов Минсельхоза (в том числе животноводческая ферма, инс­пекция по борьбе с болезнями животных, Аргунский комбинат хле­бопродуктов и пусковой комплекс сахарного завода);

■ 4 объекта Минпромнауки (пусковой комплекс завода «Трансмаш», Грозненский электроремонтный завод, ГУП «Беркат» и Грозненская экспериментальная мебельная фабрика);

 

■ административное здание Комитета государственной статистики; м здание Старопромысловского районного суда на 1,5 тыс. м2;

■ 3 прокуратуры на 3,5 тыс. мест;

■ 2 сети радиоподвижной правительственной связи;

■ здание стационарного поста ГИБДД;

■ пожарная часть на 4 тыс. м2;

■ здание Центра малого бизнеса.

Поскольку каждый документ в сфере связей с общественностью предназначен для определенной целевой аудитории, фактическая справ­ка может быть более или менее профессиональной и детализированной. Естественно, в материалах для специализированных СМИ будет гораз-


до больше технической информации и специальных терминов, чем для СМИ, предназначенных для более широкой аудитории.

Объем фактической справки обычно не превышает одной-двух стра­ниц, однако, в силу необходимости, техническая и финансовая инфор-мация может дополняться подробными таблицами, графиками, схема­ми и т.п. Часто хорошо составленные информационные письма и фактические справки сохраняются как справочный материал и исполь­зуются при подготовке других публикаций об организации в будущем.

Задания и упражнения

Задание 1. Прочтите следующие информационные письма и подготовь­те на их основе фактические справки.

Задание 1.1.



2015-12-08 689 Обсуждений (0)
Глава 4 ФАКТИЧЕСКАЯ СПРАВКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 4 ФАКТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (689)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)