Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ



2015-12-08 382 Обсуждений (0)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок





ОБЗОР ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ


 


Цель данной программы— продвижение консалтинговой компании BeFit, специализирующейся на организации работы фитнес-клубов и оказывающей полный комплекс консалтинговых услуг по их созданию и организации их работы.

Задачи:

■ Позиционирование и продвижение имиджа компании как орга­низации, сертифицирующей услуги фитнес-индустрии.

■ Помощь в налаживании и укреплении отношений с существую­щими и потенциальными бизнес-партнерами с помощью PR-инструментов.

■ Формулирование и распространение положительной информа­ции о компании BeFit среди ее целевых аудиторий.

■ Позиционирование консалтинговых услуг компании как инно­вационных и уникальных для российского рынка, их соответ­ствие мировым стандартам.

■ Продвижение команды BeFit как экспертов российской фитнес-индустрии. !

■ Постоянная и целенаправленная работа с целевыми СМИ о имени Клиента.


Коммуникационная кампания должна проводиться с учетом специ­фики каждой целевой аудитории. При этом она должна вестись в пра­вильном ключе — с каждой аудиторией нужно общаться на ее языке, выдерживая ее индивидуальный стиль и учитывая ее специфические информационные потребности. В таблице представлен структурный об­зор целевых аудиторий.

BeFit

 

СМИ Потенциальные бизнес-партнеры Властные структуры Лидеры общественного мнения
ПО ВИДАМ СМИ Печатные — напр., Итоги, Ведомости, Карьера, Лидер Радио— радио «Маяк» Электронные — gazeta.ru Владельцы и руководители фитнес-клубов Представители региональных администраций Лидеры фитнес-движения
По АУДИТОРИИ Официальные — напр.,Российская газета Общественно-политические —АиФ Бизнес/Финансы —КоммерсантЪ, Профиль «Глянцевые»— Playboy, Cosmo­politan, Shape, ELLE, Vogue, Домовой, NRG, GQ Потенциальные инвесторы (владельцы крупных биз-несов в регио­нах; их жены, желающие создать собст­венное дело) Представители городских администраций Известные спортсмены
По ПЕРИОДИЧНОСТИ Ежедневные— The Moscow Times Еженедельные — Деньги Ежемесячные—Деловые Люди,      
По РАСПРОСТРАНЕНИЮ Центральные — Известия Региональные — Новая Сибирь, Республика Татарстан      

 




СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА


ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕBEFIT


 


Конкретные шаги, которые должны быть предприняты для выпол­нения поставленных задач, можно разбить на несколько основных ка­тегорий. Последовательное обращение к каждой из них — залог успеш­ной кампании для BeFit.

I. Позиционирование BeFit как сертифицирующей организации:

■ Разработка концепции позиционирования.

■ Информационный пакет.

■ Внедрение системы сертификации.

■ Привлекательность программы для BeFit.

II.Работа с существующими и потенциальными бизнес-партнерами:

■ Проведение Road Shows в регионах.

■ Профессиональные семинары.

■ Интерактивный PR.

III.Работа со СМИ:

■ Создание пресс-материалов.

■ Организация пресс-офиса.

■ Организация и проведение специальных мероприятий.

Эти категории услуг тесно связаны между собой. Эффективная кон­цепция и Road Shows облегчают работу с прессой. В свою очередь, осве­щение кампании в прессе позволяет обратиться к городским админист­рациям и выйти через них на инвесторов.


Разработка концепции позиционирования

Сегодня в России не существует единых стандартов оценки и отне­сения тех или иных спортивных учреждений к разряду фитнес-клубов. Агентство предлагает позиционировать BeFit не только как консалтин­говую компанию, но и как компанию, присуждающую статус фитнес-клуба и определяющую его уровень.

Для этого Агентство разработает имидж и содержание системы сер­тификации. Прежде всего, будет выработано наименование системы и терминологический реестр для всех категорий, по которым будет осу­ществляться сертификация. Например, будут выделены и названы уров­ни фитнес-клубов по аналогии с системой, существующей, например, в гостиничном бизнесе. Мы рекомендуем запатентовать эту систему сер­тификации.

Информационный пакет Агентство разработает полный пакет документов технического и информационного характера, который будет содержать описание сис­темы сертификации. Эти документы могут касаться патентования сис­темы сертификации фитнес-клубов, информации о порядке введения, содержании системы сертификации, проблем инвестирования в данный рынок и т.д.

Внедрение системы сертификации Агентство разработает план внедрения системы сертификации и по­может его осуществить. Потребуется тщательная работа с базами данных, определение географии и сроков проведения программы сертификации. Агентство поможет создать сертификационную команду и коорди­нировать ее работу в регионах. Будет разработан график работ на год, сформулированы инструкции для профессиональной команды и запу­щен механизм проведения сертификации. В конце обозначенного сро­ка будет подготовлен отчет о результатах выполнения программы, кото­рый, в свою очередь, может быть эффективно использован в дальнейшей работе с потенциальными клиентами.

Привлекательность программы для СМИ

Такого рода проект послужит прекрасным фундаментом для продви­жения BeFit в целевых СМИ. Запуск программы сертификации может широко анонсироваться в СМИ, а презентация промежуточных и годо­вых результатов программы может проходить в формате специального мероприятия. Это мероприятие привлечет внимание широкого круга журналистов и лидеров общественного мнения данного сегмента рын­ка, бизнес-партнеров и потенциальных клиентов.


РАБОТА С БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМИ



2015-12-08 382 Обсуждений (0)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)