ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
ОБЗОР ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ
Цель данной программы— продвижение консалтинговой компании BeFit, специализирующейся на организации работы фитнес-клубов и оказывающей полный комплекс консалтинговых услуг по их созданию и организации их работы. Задачи: ■ Позиционирование и продвижение имиджа компании как организации, сертифицирующей услуги фитнес-индустрии. ■ Помощь в налаживании и укреплении отношений с существующими и потенциальными бизнес-партнерами с помощью PR-инструментов. ■ Формулирование и распространение положительной информации о компании BeFit среди ее целевых аудиторий. ■ Позиционирование консалтинговых услуг компании как инновационных и уникальных для российского рынка, их соответствие мировым стандартам. ■ Продвижение команды BeFit как экспертов российской фитнес-индустрии. ! ■ Постоянная и целенаправленная работа с целевыми СМИ о имени Клиента. Коммуникационная кампания должна проводиться с учетом специфики каждой целевой аудитории. При этом она должна вестись в правильном ключе — с каждой аудиторией нужно общаться на ее языке, выдерживая ее индивидуальный стиль и учитывая ее специфические информационные потребности. В таблице представлен структурный обзор целевых аудиторий. BeFit
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕBEFIT
Конкретные шаги, которые должны быть предприняты для выполнения поставленных задач, можно разбить на несколько основных категорий. Последовательное обращение к каждой из них — залог успешной кампании для BeFit. I. Позиционирование BeFit как сертифицирующей организации: ■ Разработка концепции позиционирования. ■ Информационный пакет. ■ Внедрение системы сертификации. ■ Привлекательность программы для BeFit. II.Работа с существующими и потенциальными бизнес-партнерами: ■ Проведение Road Shows в регионах. ■ Профессиональные семинары. ■ Интерактивный PR. III.Работа со СМИ: ■ Создание пресс-материалов. ■ Организация пресс-офиса. ■ Организация и проведение специальных мероприятий. Эти категории услуг тесно связаны между собой. Эффективная концепция и Road Shows облегчают работу с прессой. В свою очередь, освещение кампании в прессе позволяет обратиться к городским администрациям и выйти через них на инвесторов. Разработка концепции позиционирования Сегодня в России не существует единых стандартов оценки и отнесения тех или иных спортивных учреждений к разряду фитнес-клубов. Агентство предлагает позиционировать BeFit не только как консалтинговую компанию, но и как компанию, присуждающую статус фитнес-клуба и определяющую его уровень. Для этого Агентство разработает имидж и содержание системы сертификации. Прежде всего, будет выработано наименование системы и терминологический реестр для всех категорий, по которым будет осуществляться сертификация. Например, будут выделены и названы уровни фитнес-клубов по аналогии с системой, существующей, например, в гостиничном бизнесе. Мы рекомендуем запатентовать эту систему сертификации. Информационный пакет Агентство разработает полный пакет документов технического и информационного характера, который будет содержать описание системы сертификации. Эти документы могут касаться патентования системы сертификации фитнес-клубов, информации о порядке введения, содержании системы сертификации, проблем инвестирования в данный рынок и т.д. Внедрение системы сертификации Агентство разработает план внедрения системы сертификации и поможет его осуществить. Потребуется тщательная работа с базами данных, определение географии и сроков проведения программы сертификации. Агентство поможет создать сертификационную команду и координировать ее работу в регионах. Будет разработан график работ на год, сформулированы инструкции для профессиональной команды и запущен механизм проведения сертификации. В конце обозначенного срока будет подготовлен отчет о результатах выполнения программы, который, в свою очередь, может быть эффективно использован в дальнейшей работе с потенциальными клиентами. Привлекательность программы для СМИ Такого рода проект послужит прекрасным фундаментом для продвижения BeFit в целевых СМИ. Запуск программы сертификации может широко анонсироваться в СМИ, а презентация промежуточных и годовых результатов программы может проходить в формате специального мероприятия. Это мероприятие привлечет внимание широкого круга журналистов и лидеров общественного мнения данного сегмента рынка, бизнес-партнеров и потенциальных клиентов. РАБОТА С БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМИ
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |