Организация пресс-офиса
Активная работа со СМИ станет ядром программы по продвижению новой концепции BeFit. Мы предлагаем организацию пресс-офиса, который будет состоять из руководителя проекта, в чьи обязанности входит руководство и координация работы пресс-офиса с Клиентом, специалиста по работе со СМИ и специалиста по составлению текстов. Основной задачей пресс-офиса станет проактивное позиционирование компании BeFit в русле целей программы и выявление возможностей предоставления информации в СМИ. Текущие задачи функционирования пресс-офиса: ■ Подготовка и утверждение на основе информации, предоставленной Клиентом, пакета документов, который будет использоваться в ежедневной работе с представителями СМИ. ■ Выделение СМИ, являющихся целевыми, для положительного информирования реальных и потенциальных партнеров о компании BeFit. Подготовка, корректировка и регулярное обновление списков целевых СМИ. ■ Информирование Клиента о редакционных планах ключевых СМИ и выходах тематических спецприложений в них. Участие в этих спецприложениях. ■ Налаживание долгосрочных связей с наиболее влиятельными журналистами в интересах Клиента. Формирование информа- ционного потока (систематической оперативной поставки сведений для СМИ). ■ Регулярное активное информирование СМИ о бренде BeFit. В зависимости от информационных поводов — написание и распространение среди ключевых СМИ пресс-релизов, дайджестов и т.д. ■ Позиционирование компании BeFit в статьях, публикуемых в СМИ, как одного из главных источников информации и основных игроков рынка. ■ Систематическая работа по организации интервью (отслеживание и инициирование обращений за интервью, подготовка графика, разработка ключевых сообщений и т.д.). ■ Осуществление спецпроектов с «глянцевыми» журналами. ш Консультирование по перспективным возможностям работы со СМИ. Пресс-офис при необходимости может консультировать команды BeFit по различным аспектам работы со СМИ: тренинги, раскрывающие технику общения с прессой и правила эффективного интервью; обучение проведению презентации; помощь в подготовке и написании речей для официальных мероприятий. Специалисты пресс-офиса наладят постоянные контакты с людьми, которые формируют общественное мнение в сфере фитнеса: тренерами, спортивными врачами, известными спортсменами и др. Результатом регулярного ознакомления лидеров общественного мнения со всеми новостями компании BeFit и организации их общения со СМИ по профессиональной тематике станет упоминание компании в интервью и комментариях в положительном контексте. В рамках работы пресс-офиса будет проводиться мониторинг и анализ прессы, включающий ежедневный мониторинг прессы о компании BeFit с предоставлением копий публикаций по электронной почте; ежемесячные пресс-отчеты, в том числе анализ вышедших публикаций и ежемесячные аналитические отчеты о публикациях по рынку фитнес-услуг. Отчетность Агентство предоставляет Клиенту регулярную отчетность: ■ ежедневные отчеты по публикациям в СМИ; ■ еженедельные отчеты о проделанной работе; ■ ежемесячные отчеты об эффективности работы; ■ методики оценки результативности работы Агентства. Агентство регулярно предоставляет отчеты, анализирующие эффективность проделанной работы. Для этого используется несколько методик: ■ количественный анализ — количество статей и упоминаний ком пании в прессе; ■ охват аудитории — количественный и качественный анализ ауди тории, охваченной публикациями; ■ контент-анализ публикаций; ■ качественный рейтинг публикаций — определяется по специальному «коэффициенту благоприятности», измеряемому от 0 до 100; ■ рекламный эквивалент публикаций — подсчитывается на основе рекламных расценок публикаций в СМИ. ПОЧЕМУ PROJECT? Краткая информация PRoject — ведущее PR-агентство в России и СНГ, работающее на рынке с 1996 г. PRoject предоставляет услуги более чем 50 коммерческим и некоммерческим предприятиям. Клиентская база Агентства включает в себя такие известные транснациональные компании, как .... и другие. Агентство, центральный офис которого в Москве насчитывает более ста сотрудников, предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг. PRoject имеет постоянные представительства в 15 городах СНГ, в том числе в Санкт-Петербурге, Киеве и Алма-Ате, где действуют дочерние компании Агентства. Большинство наших клиентов работают со специально сформированными командами сотрудников, однако при этом они имеют постоянный доступ к региональным ресурсам и интеллектуальному капиталу компании. В настоящее время список клиентов PRoject включает: 1. 2. 3. ...
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СМЕТА РАСХОДОВ Агентство возьмет на себя осуществление всего комплекса коммуникационных услуг, включая позиционирование BeFit, работу с бизнес-партнерами и работу со СМИ, за 20 000 долларов в месяц (без НДС). Накладные расходы по всем обозначенным направлениям оплачиваются отдельно. Если Клиент примет предложенную программу не полностью, выбрав одно или несколько направлений, бюджет будет обсуждаться отдельно. Приложение 2
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (467)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |