ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
ПРЕСС-РЕЛИЗ INTERCITY EAST COAST | 12, Green str., London, tel. (000) 999-999-88, fax (000) 999-999-87, e-mail intercityec@mail. ukPRESS RELEASE Contact: Jane Spring 44 44 444 (Office) Home) For immediate release The Great North Run Speeds Ahead One of the fastest trains in the country was officially called Great North Run in Newcastle on Friday 12 April, as InterCity East Coast announced plans to once again subsponsor the North-East's premier athletic event. Mike McLeod, winner of the first Great North Run, unveiled a specially-cast red and silver nameplate on the side of an InterCity 255 train, which travels the high speed rout between London and Scotland daily. «Our trains complete their own Great North Run every day, travelling hundreds of miles to link the North-East with London and Scotland,» said Brian Burdsall, Managing Director of InterCity East Coast. «We are delighted to be able to support this major event in the British Athletics calendar.» The annual event in Newcastle attracts a field of world-renowned international runners, club athletes and fun-runners. ### 13 April 200...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Отечественные и зарубежные издания 1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз. М., 1990. 3. Виноградов В. В. О художественной прозе // Виноградов В. В. О языке художественной прозы. М., 1980. С. 56-175. 4. Волков А. А. Курс русской риторики. М.. 2001. 5. Данилина В. В. Ритмический анализ политической публичной речи: Учеб. пособие. М., 2004. 6. Игнатьев Д. И., Бекетов А. В. Настольная энциклопедия Public Relations. M., 2004. 7. Ильин А. Д., Кадацкий В. Ф., Никифоров К. В., Пихоя Л. Г. Отзвук слова: Из опыта работы спичрайтеров первого президента России. М., 1999. 8. Керенский А. Ф. Речи А. Ф. Керенского о революции. Пб., 1917. 9. Корольке В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2001.
10. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Д., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. М., 2006. 11. Кошанский Н. Ф. Общая риторика. СПб., 1829. 12. Кривоносое А. Д. Основы спичрайтинга: Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб., 2003. 13. Кривоносое А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2002. 14. Леммерман X. Учебник риторики: Тренировка речи с упражнениями. М., 1998. 15. Миртов А. В. Уменье говорить публично: Теории, задачи, упражнения. М., 1927. 16. Мжальская А. К. Основы риторики: Мысль и слово: Учеб. пособие для учащихся 10—11 классов. М., 1996. 17. Ольшанский Д. В. Политический PR. СПб., 2003. 18. Попов М. Н. Политическое красноречие: Что нужно для оратора. СПб., 1906. 19. Речевая коммуникация в современном обществе / Под ред. проф. Л. В. Минаевой. М., 2002. 20. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации. СПб., 1998. 21. Сперанский М. М. Правила высшего красноречия. СПб., 1844. 22. Толмачев Я. В. Военное красноречие, основанное на общих началах словесности, с присовокуплением примеров в разных родах оного: Ч. 1—3. СПб., 1825. Ч. 3. 23. УилкоксД. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Пер. с англ. М., 2004.
24. Унифицированная система организационно-распорядительной документации: Требования к оформлению документов (ГОСТ Р 6.30-97). М., 1997. 25. ЧумиковА. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: Теория и практика. М., 2003. 26. Atkinson M. Our Masters' Voices: The Language and Body Language of Politics. L.;N.Y., 1984. 27. Deti J. How to Write and Give a Speech. A Practical Guide for Executives, PR People, Managers, Fund-Raisers, Politicians, Educators, and Anyone Who Has to Make Every Word Count. N.Y., 1992. 28. Dowis R. The Lost Art of the Great Speech: How to Write It, How to Deliver It. N.Y.; Atlanta, 2000. 29. Han R. The Sound of Leadership: Presidential Communication in the Modern Age. Chicago;L., 1987. 30. Humes J. Speak Like Churchill, Stand Like Lincoln: 21 Powerful Secrets of History's Greatest Speakers. Roseville, 2002. 31. Noonan P. On Speaking Well: How to Give a Speech with Style, Substance, and Clarity. N.Y., 1998. 32. Oliver R. The Psychology of Persuasive Speech. N.Y., 1966. 33. Wilson J. Politically Speaking: The Pragmatic Analysis of Political Language. Oxford, 1990. Интернет-ресурсы 34. http://annews.ru/ 35. http://bd.fom.ru/ 36. http://hodorkovsky.org/ 37. http://kursk.strana.ru/ 38. http://law.edu.ru/ 39. http://rusasb.narod.ru/ 40. http://tpprf.rbc.ru/ 41. http://wbase.duma.gov.ru/steno/nph-sdb.exe 42. http://www.buran.ru/ 43. http://www.duma.gov.ru/ 44. http://www.economy.gov.ru/ 45. http://www.gazeta.ru/ 46. http://www.hrono.ru/ 47. http://www.lukoil.ru/ 48. http://www.mid.ru/ 49. http://www.minfin.ru/ 50. http://www.minjust.ru/
51. http://www.mosinform.ru 52. http://www.nalog.ru/ 53. http://www.president.kremlin.ru/ 54. http://www.pr-professional.ru/home.html 55. http://www.rao-ees.ru/ 56. http://www.whitehouse.gov/ СОДЕРЖАНИЕ Предисловие................................................................................................................. 3 Введение .......................................................................................................................... 5 Часть 1. ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ...................................................................... 9 Глава I. Информационный пакет для прессы............................................ 11 Задания и упражнения..................................................................................... 13 Глава 2. Пресс-релиз........................................................................................ 14 Задания и упражнения..................................................................................... 28 Глава 3. Информационное письмо, биография, фотографии................ 56 Задания и упражнения..................................................................................... 62 Глава 4. Фактическая справка....................................................................... 70 Задания и упражнения..................................................................................... 73 Глава 5. Программа и стенограмма пресс-конференции....................... 80 Глава 6. Заявления для прессы и коммюнике............................................ 85 Задания и упражнения..................................................................................... 88 Часть 2. ОПЕРАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ...................................................................... 101 Глава 1. Деловые письма.............................................................................. 103 Задания и упражнения.................................................................................. ПО Глава 2. Служебные записки....................................................................... 116 Задания и упражнения.................................................................................. 118 Глава 3. Проведение специального мероприятия.................................. 121 Задания и упражнения.................................................................................. 123 Глава 4. Годовой отчет......................................................................................... 124 Задания и упражнения.................................................................................. 128 Глава 5. Коммуникационная программа.................................................. 129 Задания и упражнения.................................................................................. 141 Часть 3. ПОДГОТОВКА РЕЧЕЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ................................... 157 Глава 1. Этап интервью................................................................................. 159 Задания и упражнения.................................................................................. 161 Глава 2. Анализ речевой ситуации............................................................ 168 Задания и упражнения.................................................................................. 173 Глава 3. Определение цели, главной идеи и темы речи, создание модели речевого имиджа........................................................................ 183 Задания и упражнения.................................................................................. 185 Глава 4. Подготовка первого варианта текста речи............................. 189 A. «Изобретение» содержания................................................................ 190 Б. Расположение мыслей......................................................................... 193 B. Словесное выражение мыслей.......................................................... 201 Задания и упражнения.................................................................................. 209 Глава 5. «Доводка» текста речи под оратора и подготовка окончательного варианта...................................................................... 228 Задания и упражнения.................................................................................. 231 Глава 6. Организация выступления........................................................... 233 Задания и упражнения.................................................................................. 234 КЛЮЧИ..................................................................................................................... 239 Приложение 1. Коммуникационная программа по продвижению компании BeFit и ее услуг.............................................................................. 241 Приложение 2. Образцы документов для связей с общественностью на английском языке....................................................................................... 255 Список литературы................................................................................................... 284 Учебное издание ДанилинаВарвара Викторовна ЛуканинаМария Владимировна МинаеваЛюдмила Владимировна СалиеваЛюдмила Казимовна
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (542)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |