Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Украшения. Татуировка. Культ домашних животных 6 страница



2015-12-07 357 Обсуждений (0)
Украшения. Татуировка. Культ домашних животных 6 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Практически, у живой клетки формируется область разумного поля с побудительным потенциалом к взаимодействию. Он подобен действию разумного импульса каждого атома. Его образование обязано тому излишку разумной энергии, которая удостоверена в строении химического элемента. Разумное поле вселенной, галактики, звездной системы и планеты усиливают действие этого потенциала энергий. В процессе эволюционных преобразований живой формы материи не только у живой клетки сформировано разумное поле, но и у многоклеточных организмов.

Разумное поле формируется у простейших животных, растений, микробов, бактерий, вирусов и грибов. Более сложные животные организмы обладают более сложным разумным полем, которое сформировалось на клеточном уровне, на уровне органов и систем организма, и на уровне центральной нервной системы, и головного мозга. Мы можем удостоверить, что все физические объекты, живого и неживого формата обладают разумным полем. Разумное поле проявляет себя на уровне набора качеств и способностей у тех или иных природных и разумных автономий. В процессе эволюционных преобразований видов и форм жизни образуются не только сложные организмы, с более совершенным набором качеств и способностей, но и формируется более сложное разумное поле. Человек обладает самым сложным разумным полем.

Прежде, чем мы осмыслим принцип работы разумного поля человека, приведем пример с принципом действия электромагнитного поля. Если на сердечник намотать провод, то ничего из этого устройства не будет до тех пор, пока мы не создадим потенциал энергии, к примеру, пустим по замкнутой катушке электрический ток. В ту же секунду образуется электромагнитное поле. Подобно этому механизму работает мозг практически всех диких животных, в том числе и человека. Импульсы от органов и систем организма, к коре полушарий и обратно являются источниками образования разумного поля.

Но это упрощенная модель механизма образования разумного поля человека. Не будем упускать из вида, что импульсы передаваемые от органов и систем организма к локальным участкам коры полушарий головного мозга, обозначили верхний уровень этого механизма, который надстроен над нижележащими уровнями, которые действуют на уровне органов и систем организма, а также на клеточном уровне.

Принцип работы коры полушарий головного мозга человека имеет более сложную природу и нам необходимо подробное рассмотрение его механизмов, сточки зрения современной науки. Современная наука рассматривает механизм действия коры полушарий головного мозга исключительно по химическим и физическим свойствам вещества и совершенно не видит качеств и способностей, не идентифицирует взаимодействие разумных полей, отчего, до сих пор неспособна ответить на вопрос, что же на самом деле представляет из себя человеческое сознание?

Современная наука полагает, что основные физиологические и биохимические процессы, связанные с мыслительными и умственными способностями человека, зреют в коре полушарий головного мозга. С этим можно согласиться. Но нельзя упускать из вида, что кора полушарий головного мозга человека имеет гораздо больше связующих ячеек, которые формируют у живой формы материи колоссальное количество качеств и способностей. Иначе говоря, кора полушарий человеческого мозга – есть в высшей степени развитая живая форма материи, у которой количество связующих узлов и ячеек– максимальное количество! Проще говоря, кора полушарий головного мозга человека представляет из себя – высшую форму живой материи, которая связывает вселенную, галактику, солнечную систему, планету, живую клетку, органы и системы организма человека, человеческой личности и человеческое общество – в единую и целостную систему.

Современная наука считает, что кора головного мозга или плащ, это слой серого вещества полушарий большого мозга, расположенный по его периферии, толщиной 1–5 мм. Он покрывает полушария большого мозга животных, млекопитающих и человека. Эта часть головного мозга, развившаяся на поздних этапах эволюции животного мира, играет исключительно важную роль в осуществлении психической, или высшей нервной деятельности.

Благодаря двусторонним связям с нижележащими отделами нервной системы, кора может участвовать в регуляции и координации всех функций организма. Её поверхность достигает 1468–1670 кв. см. На выпуклые (видимые), части извилин приходится одна третья часть всей площади, а на боковые и нижние стенки борозд – две трети.

Кора полушарий головного мозга – продукт длительного эволюционного развития, в процессе которого сначала появляется древняя кора, возникающая в связи с развитием обонятельного анализатора у рыб. С выходом животных из воды на сушу начинает интенсивно развиваться так называемая – плащевидная, полностью обособленная от подкорки часть коры, которая состоит из старой и новой коры.

Совершенствование коры конечного мозга у млекопитающих неразрывно связано с эволюцией всех отделов центральной нервной системы. Этот процесс сопровождается интенсивным ростом прямых и обратных связей, соединяющих корковые и подкорковые структуры. На более поздних этапах эволюции функции подкорковых образований начинают контролироваться корковыми структурами. Данное явление получило название кортикализации функций. В результате кортикализации ствол мозга образует с корковыми структурами единый комплекс.

Центральную часть поверхности полушарий составляет новая кора (~95,6 % площади поверхности). Старая кора (~2,2 % площади поверхности), древняя кора (~0,6 % площади поверхности) и межуточная кора (~1,6 % площади поверхности). Древняя кора у человека и высших млекопитающих состоит из одного слоя клеток, нечетко отделённого от нижележащих подкорковых ядер. Старая кора полностью отделена от подкорковых ядер и представлена чаще всего 2–3 слоями клеток. Новая кора может состоять из 6–7 слоев клеток. Межуточные формации – переходные структуры между полями старой и новой коры, а также между древней и новой корой могут состоять из 4–5 слоев клеток.

В состав коры головного мозга входит ~1·109 – 1·1010 нейронов и еще большее число глиальных клеток. Клетки коры взаимодействуют друг с другом. Одним из средств позволяющих им это взаимодействие являются синапсы. Их общее количество в коре оценивается числом ~1·1012. Микроскопические исследования показывают, что в каждом слое, содержатся как тела нервных и глиальных клеток, так и нервные волокна. Эти нервные волокна, составляющие проводящие пути, могут быть отростками нейронов данного слоя коры, нейронов других её клеточных слоев или нейронов других структур мозга.

Одной из уникальных функциональных способностей нервной клетки является прием и передача импульса, с использованием нейротрансмиттера. Нейротрансмиттеры – химические передатчики сигналов нейронов – разделяются на нейромедиаторы и нейромодуляторы. Первые – прямо передают нервные импульсы; вторые – модифицируют действие медиаторов. Главные медиаторы головного мозга – возбуждающие (глутамат, аспартат) и ингибирующие (гамма – аминомасляная кислота, глицин) аминокислоты, соотношение их концентраций и активности в основном определяет функциональное состояние большинства нейронов.

Как сказал, первый российский лауреат нобелевской премии Иван Петрович Павлов: – кора полушарий головного мозга это генератор электрических импульсов, светящийся, словно электрическая лампочка. В сущности, кора головного мозга представляет собой совокупность 12–18 млрд. нейронов, взаимодействие между которыми осуществляется сложнейшими физико-химическими реакциями. То есть кора – это просто клетки, всего-навсего органическое, которое по определению еще не может обладать элементами сознания.

Электрическая активность мозга, возбуждение определенных участков головного мозга это физические явления, которые, наряду с химией мозга, тоже не могут обладать элементами сознания. Многие ученые в области нейрохирургии пытались осмыслить природу нейрона. Они препарировали клетку до атомов, после чего все рассыпалось. Осмыслить природу человеческого сознания так и не удалось ни одному из ученых с мировым именем. Получалось, что кора, а вместе с ней и головной мозг – всего лишь сложнейшие биоорганические машины, работающие на основе физических и химических законов.

Для того, чтобы иметь более полное представление о том, как работает человеческое сознание нам необходимо рассматривать принцип работы коры полушарий головного мозга на уровне взаимодействия разумных полей. На уровне взаимодействия разумных полей необходимо рассматривать и сами импульсы, которые идут от органов и систем организма к коре полушарий и обратно. Сама энергия импульсов генерируется в разумном поле клетки, в разумном поле органов и систем организма, в разумном поле центральной нервной системы и коры полушарий головного мозга, а также генерируется на уровне умственных и мыслительных качеств и способностей человеческой личности.

Не будем упускать из вида и то обстоятельство, что каждый химический элемент обладает собственным разумным полем, которое основано на качествах и способностях самой вселенной, нашей галактики, нашей звездной системы и нашей планеты. Очевидно что разумность животного это отражение разумных импульсов вселенной, галактики, солнечной системы, поверхности планеты, многомиллионного изобилия видов и форм жизни. В свою очередь человеческое сознание представляет собой совершенно иной принцип работы коры полушарий человеческого мозга. Являясь в высшей степени разумным существом, человек способен мыслить. На чем основана человеческая мыслительность?

Фундаментальной основой функционирования организма человека является организация материи на атомарном уровне. Каждый из химических элементов обладает собственным разумным полем, что и связывает человека и мир породившей его вселенной. Эти элементы материи имеют вселенское происхождение.

В коре полушарий человеческого мозга сформировано множество узлов и механизмов, которые управляют множеством операций. Среди них, участки мозга, которые контролируют дыхание, отвечают за голод и жажду, осуществляют функционирование организма на уровне инстинктов и рефлексов. Эти органы и системы организма имеют природное происхождение.

Наряду с ними в коре полушарий головного мозга человека функционируют участки мозга, которые ответственны за развитие речи, координацию систем организма в процессе бытовой и трудовой деятельности, обеспечивают высокий уровень подражания, что обеспечивает воспитание, которое в свою очередь является базовым элементом в формировании человеческого сознания. Эти участки мозга имеют разумное происхождение.

Кроме этого в коре полушарий головного мозга присутствуют локальные участки, которые ответственны за формирование качеств, которые формируются в процессе совместной деятельности. Сюда можно привести такие качества, как интеллект, разные виды мышления, речь и поведение, нормы жизни и порядок, усердие и трудолюбие и прочие качества личности, формирующие модель поведения в условиях высокоорганизованного социума. Эти участки мозга имеют умственное происхождение и зависимы от степени развития социальной модели жизнедеятельности.

Но решающим уровнем в осуществление психической и нервной деятельности человеческой личности, является потенциал энергий умственного напряжения. Все уровни, действующие внутри человеческого организма, являются фундаментальной основой человеческого сознания. Человеческая умственность формируется внутри многослойного разумного поля. В его образовании участвуют все локальные участки коры полушарий головного мозга, начиная от потенциалов энергий вселенского, природного, разумного, умственного и социального происхождения.

Практически, сумма потенциалов энергий вселенского, природного, разумного, умственного и социального происхождения не только смоделировали умственное напряжение, но и сформировали новое качество разумного поля человека – оно стало источником образования энергии разума. Эти частицы энергии и есть человеческая мысль. Непрерывная генерация в разумном поле человека этих частиц энергии и наделяют человека мыслительными качествами и способностями. Иначе говоря, мысль человека, есть не что иное, как генерация элементарных частиц разумной энергии в разумном поле человека.

Человеческая мысль способна идентифицировать такие качества, как любовь и преданность, абстрактное и ментальное мышления, творчество и созидание, позволяет осмыслить такие понятия, как пространство и время, вера и страх, и многие другие, неизвестные для диких животных, качества и способности. До рождения первого Адама, ни один вид животного не обладал способностью генерировать энергию разума. Но умственные качества человека не передаются ему по праву рождения.

Один из столпов древнегреческой философии Демокрит изрекает неоспоримую истину: – «Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться». А английский философ, историк и политический деятель, Френсис Бекон, удостоверяет одну из важных особенностей человеческого ума: «Человеческий ум подобен зеркалу с неровной поверхностью, примешивая свои свойства к свойствам вещей, отражает последние в искаженном и извращенном виде». Данные умозаключения еще раз подтверждают, что локальные участки социального происхождения, являются ключевыми элементами в формировании человеческого ума и способны передавать характер эволюционных преобразований человеческого общежития в качествах и способностях человеческой личности.

Зависимость личности от общества, накладывает на человечество не только ответственность, но и величайшую миссию. За обладание умом человек обязан заплатить ответственностью за окружающий его порядок во взаимодействии видов и форм жизни, какого бы происхождения они не были.

Теперь сохранение баланса и равновесия становиться не только прерогативой источника жизни, но и через человека – самого человеческого общества, выраженного в технологическом и культурном развитии человеческого социума. То, что контролируется силами мироздания чрезвычайно сбалансировано и умно! То, что контролируется человеческим обществом, напротив – чрезвычайно хрупко. Хотим мы этого или не хотим, но человеческое общество стало ключевым элементом дальнейших эволюционных преобразований цивилизации.

Природное и разумное происхождение человека, основанное на его естестве и сущности. Изъять природное и разумное начало у человека невозможно. Умственное и социальное происхождение человека, основанные на способности к совместной деятельности, берут начало из глубин его социальной сущности. И если человека лишить воспитания и образования, в том числе основополагающих элементов его социальной организации, то он не станет человеком и не станет зверем, это будет неприспособленное к существованию существо, которое погибнет, если не от голода, то обязательно рискует быть съеденным более грозным хищником.

Несмотря на то, что человеческая мысль генерируется в недрах его разумного поля, след мыслительных процессов обнаруживает себя на уровне взаимодействия нейронов и синапсов. Практически это взаимодействие является тенью тех процессов, которые передаются на уровне взаимодействия разумных полей. Все научное мышление в области человеческого сознания выстроено на наблюдении за тенью этих процессов, а не за самим процессом. Но разве по тени возможно понять смысл процессов?

Отчасти можно согласиться с тем, что определенные функции организма контролируется отдельными локальными участками коры полушарий головного мозга. Были высказаны самые разнообразные и взаимно противоположные точки зрения. Одни считали, что каждой функции нашего организма соответствует строго определенная зона в коре головного мозга, другие отрицали наличие центров. Любую реакцию они приписывали всей коре, считая ее целиком однозначной в функциональном отношении.

Метод условных и безусловных рефлексов дал возможность Ивану Петровичу Павлову выяснить ряд неясных вопросов и выработать современную точку зрения. В коре головного мозга нет строго дробной локализации функций. Это следует из экспериментов над животными, когда после разрушения определенных участков коры, например двигательного анализатора, через несколько дней соседние участки берут на себя функцию разрушенного участка и движения животного восстанавливается. Эта способность корковых клеток замещать функцию выпавших участков связана с большой пластичностью коры головного мозга.

Кстати, это умозаключение может быть косвенным доказательством того, что основным фигурантом в данном процессе является разумное поле, а не сам собственно локальный участок в коре полушарий головного мозга. Повреждение отдельного локального участка в коре полушарий головного мозга не может вызвать повреждение разумного поля, которое способно возложить некоторые функции поврежденного локального участка на близлежащие клетки.

Сточки зрения Павлова, мозговой центр, или корковый конец анализатора, имеет не строго очерченную границу, а состоит из ядерных и рассеянных частей. (Теория ядра и рассеянных элементов). Ядро представляет подробную и точную проекцию в коре всех элементов периферического рецептора и является необходимым для осуществления высшего анализа и синтеза. Рассеянные элементы находятся по периферии ядра и могут быть разбросаны далеко от него. В них осуществляются более простой и элементарный анализ и синтез. При поражении ядерной части рассеянные элементы могут до известной степени компенсировать выпавшую функцию ядра, что имеет огромное клиническое значение для восстановления данной функции.

Если бы современная наука могла предположить, что прием и передача импульсов, а также функции анализа могут осуществляться на уровне взаимодействия разумных полей, то отпало бы множество вопросов о том, как работает человеческое сознание. Это как вопрос, что же из себя представляет свет? Мы уже знаем что сила природы, направленная внутрь физической оболочки, создает форму и основана на физических и химических свойствах вещества. В то же время, сила разума действует на границе физической оболочки и основана на качествах и способностях.

Человек не видит собственно свет. Его видит его многослойное разумное поле. Иначе говоря, качества и способности человека способны идентифицировать качества и способности окружающего его мира гармонии. Эти категории связаны друг с другом и образуют целостную конструкцию. Иначе говоря, все качества и способности, основой которой стал излишек энергии разума, соединил в единое целое все виды и формы жизни. Качества и способности объединяют нас с нашей вселенной. А химические и физические свойства – разделяют нас.

Для осмысления того, как работает наше человеческое сознание нам необходимо знать, что нас объединяет, а не то, что нас разъединяет. Но вся наука о человеческом мозге построена на том, что нас разъединяет, посему мы до сих пор не идентифицировали, что есть человеческое сознание, и до сих пор пытаемся его идентифицировать только по химическим и физическим свойствам вещества. Именно поэтому, мы до сих пор незнаем не то, что такое свет, и не то, что из себя представляет человеческое сознание.

Между тем, в коре полушарий головного мозга человека выявлено множество локальных участков, отвечающие за те или иные качества и способности человеческой личности. Мы можем определить зону коры полушарий, отвечающей за интеллект человека. Но мы не знаем, куда направлен этот интеллект. Он может быть источником знаний и умений, не противоречащих силам мироздания, а может быть источником таких качеств и способностей, которые противоречат мирозданию, видам и формам жизни и весьма опасны для человечества.

Мы можем предположить, что человеческая мысль может представлять опасность миру окружающей человека гармонии. Ее энергетика не имеет той созидательной силы, которая могла бы быть ключевым элементом творения, ибо в человеческой культуре произрастают качества порочные и негативные, а технологическое и культурное развитие человеческого общежития происходит по законам инерционного развития.

В этих условиях, личность не формируется, как часть мира гармонии, а формируется под действием дурного влияния социального пространства. По большому счету, современная человеческая личность стала источником множества потенциалов энергий, с посылом к разрушению мира гармонии. Совершенно очевидно, что перворожденный Адам не представлял той угрозы миру гармонии, которую представляет ей сейчас современная человеческая личность. Влияние общества на формирование негативных качеств и способностей личности, становится все более агрессивным и необратимым. Именно это обстоятельство может быть фактором торможения в развитии истинных человеческих качеств и способностей. Для доказательства этой теории рассмотрим феноменальные способности человека, которые пораженные психическими заболеваниями, типа аутизма.

Что говорит о аутизме современная наука? Аутизм – болезненное состояние психики; уход индивида от контактов с окружающей действительностью и ориентация на мир собственных переживаний. Аутизм ведет к потере способности к пониманию окружающей действительности, к неадекватному поведению индивида в обществе. Едва ли найдется психическое заболевание, которое было бы так раскручено Голливудом и одновременно вызывало бы столь сильное сочувствие зрителей, как синдром саванта. Именно за роль Реймонда Баббита, безумного гения из фильма «Человек дождя», Дастин Хоффман получил одного из своих «Оскаров». Вживаясь в столь необычный образ перед началом съемок, актер долгое время общался с одним из самых знаменитых савантов современности Кимом Пиком. Ким Пик из штата Юта – умственно неполноценный гений. Его мозг устроен особым образом: он не справляется с элементарными задачами, зато память – как у мощного компьютера.

Ким Пик прочитал порядка 9000 книг, и не просто прочитал, а практически запомнил наизусть. Его энциклопедические знания и невероятные математические способности вдохновили писателя Барри Морроу на сценарий фильма «Человек дождя». Вживаясь в роль Реймонда Баббита, Хоффман провел с Пиком много времени и проникся глубоким восхищением к больному гению. «Если я – звезда, то ты – небеса», – сказал он однажды Киму. Гениальные способности больного аутизмом развиваются непрерывно. Как считают ученые, в его мозгу активно лишь одно полушарие, отвечающее за логическое мышление. Другое полушарие не развивается с детства и отсюда – эмоциональные проблемы. «Работающее» же полушарие неустанно накапливает новую информацию и обрабатывает ее.

Еще ребенком он запоминал любую книгу после одного прочтения и очень сердился, когда кто-то пытался читать ему повторно. Прочитанную книгу он ставил на полку вверх ногами, чтобы к ней не возвращаться, и эта привычка сохранилась до последнего его дня. Телефонные справочники ему не нужны: просмотрев однажды такой фолиант, он его помнит наизусть. Ким Пик не умеет самостоятельно одеваться и по нужде ходит с сиделкой. Зато наизусть помнит содержание примерно десяти тысяч книг. Например – телефонный справочник Солт-Лейк-Сити, города с населением в полтора миллиона человек.

Болезнь Пика называется – синдром саванта (от французского – «знающий»). Мозг у таких людей не разделен на полушария, а действует как единое целое. Но почему в этом случае в одних вещах человек чувствует себя как идиот, а в других проявляет гениальные способности – для ученых загадка. Сейчас в мире живут примерно полсотни человек с синдромом саванта. История Кима Пика, как нельзя лучше подтверждают несколько ключевых гипотез. К первой мы отнесем – силу человеческого разума, ко второй силу человеческого социума.

Ким Пик продемонстрировал уникальные качества человеческого разума. Его феноменальные способности не говорят о развитии человеческой мысли, но они говорят о силу человеческого ума. Ким Пик совершенно не умел мыслить. Это не человеческая мысль, это человеческий ум! Иначе говоря, если человеческая мысль, есть не что иное, как генерация в разумном поле человека мельчайших частиц энергии, то в разумном поле Ким Пика не генерировалось ни одной элементарной частицы. Все его качества и способности лишь проявление разумных качеств и способностей. Иначе говоря, он обладал фотографической памятью, речью, элементами конкретного мышления и другими разумными, но не мыслительными качествами и способностями. Качества Кима Пика говорят о высоком развитии человеческого ума, созидательную силу которого мы, к сожалению – не используем. И другой вопрос, почему не используем?

Ответ на этот вопрос лежит в другой части наших гипотез. Ким Пик, в силу потери контактов с социальным окружением, практически был защищен перед атаками негативного социального пространства. Именно это обстоятельство говорит о том, что финальный аккорд в формировании человеческого ума играет общество. А социальное пространство в наше время не просто негативно, а опасно для мира гармонии и агрессивно, что влечет за собой торможение по всему спектру развития разумных разумных качеств и способностей. Это приводит к искажению человеческого ума. В разумном поле человека генерируется частица энергии разума с посылом к самоуничтожению или уничтожению мира окружающей человека гармонии.

Частица энергии разума, которая генерируется в разумном поле человека является элементом торможения истинных человеческих качеств и способностей. Болезнь Кима Пика является ярким доказательством того, что человек, обладая совершенным разумом не способен развивать свои истинные человеческие качества и способности, вследствие искаженного развития социального пространства. Болезнь Кима Пика оградила его от дурного влияния общества, но предоставила ему книги и телевидение. Потоки информации поглощались его мозгом не потому, что он развивался целенаправленно в этом направлении, а потому, что развитие этих участков коры полушарий головного мозга, не тормозилось негативным потенциалом энергий, которыми поражено современное человеческое общежитие.

Болезнь Кима Пика явилась своеобразным бастионом перед социальным злом и послужила на пользу его способностям, которые спрятаны глубоко внутри каждого человека. Необходимо заметить, что данные способности развивались у Кима Пика с детства, что подтверждает предположение, что именно с детства закладываются основы умственных и мыслительных качеств человека, которые при позитивном воспитании и образовании можно развить до невероятных пределов.

Способность человека генерировать энергию разума является высшим уровнем человеческого сознания, проложившим человеку путь к технологическому и культурному развитию общества. Возможности Кима Пика, только малая часть разумных качеств и способностей, которые человек, в силу торможения своих позитивных качеств и способностей и развития качеств, порочных и негативных, не использует, опираясь в своей жизнедеятельности на низкие принципы бытия, которые противостоят миру окружающей нас гармонии.

В свое время Аркадий и Борис Стругацкие изрекли гениальную мысль: – «Думать, не развлечение, а обязанность». И это изречение нисколько не противоречит нашей теории. С того времени, как родился перворожденный человек, обязанностью человеческой личности стало мыслить и думать. В переводе на язык нашей теории, разумное поле человека стало источником невидимой энергии разума, которая генерируется в пределах околоземной орбиты. Спит ли он, бодрствует, разумное поле человека постоянно генерирует эту невидимую для нас энергию разума. Даже во сне, разумное поле человека не оставляет нас в покое, заставляя отдельные участки коры полушарий головного мозга генерировать энергию разума. Человек ни на мгновенье не остается в состоянии, когда он ни о чем не думает. Он думает постоянно!

Очень важным для эволюционных преобразований цивилизации является характер человеческих мыслей. Учитывая, что законами эволюции потенциалы энергий социального происхождения предоставляют человеку безграничный кредит доверия, то поражение человека негативными качествами и способностями закономерно и неизбежно. Точно также через жернова эволюционных преобразований проходили все виды и формы жизни. Но все они, включая нашего прародителя и человека, преодолели эволюционные задачи и пришли к состоянию баланса и равновесия во взаимодействии друг с другом. Те же, кто не справился с этой задачей, попросту вымерли.

Очевидно, что в процессе эволюционных преобразований человеческого общества, энергия разума, которая генерируется в разумном поле человека, не может блуждать в пространстве. Она не способна войти во взаимодействие с окружающей нас материей, которая организована миллиарды лет назад. В сотворенном мире присутствует своя энергия разума. Мы можем предположить, что основная часть энергии разума аккумулируется в пределах околоземной орбиты. Энергия разума человечества, которая аккумулируется в пределах околоземной орбиты, не связана ни с какими энергиями. Она совершенно свободная и чистая, и действует в пределах околоземной орбиты, как океанические течения или воздушные потоки на поверхности планеты.

Для каких целей необходимо аккумулирование этого потенциала энергий мы очень скоро выясним в следующей главе книги. Зафиксируем в нашей памяти, что в пределах околоземной орбиты могут аккумулироваться те элементы энергии, которые являются позитивными и не противоречат миру окружающей нас гармонии Негативные элементы энергии, которые генерируются в разумном поле человека, проявляются не только в человеческих качествах и способностях и не только в атрибутах и артефактах бытия, но и на какое-то время, блуждая в пределах околоземной орбиты, возвращаются обратно человечеству.

Благодаря уникальному свойству разумного поля человека, его организм подобен сосуду, который с жадностью впитывает элементарные частицы свободно блуждающей энергии разума с посылом к разрушению мира окружающей нас гармонии. Человеческий организм, словно магнит, притягивает элементы энергии. Негативная частица энергии отличается от позитивной тем, что сила его потенциала в десятки раз слабее позитивного потенциала энергий. Посему, он так легко притягивает человеческим организмом и, особенно – организмом новорожденного. Быть может поэтому человечество сталкивается с врожденными заболеваниями и генетическими мутациями. Пока человечество не поставит прочный заслон для порождения всякого негативного, порочного и злого, негативные частицы энергии будут основными элементами в формировании человеческой сущности.



2015-12-07 357 Обсуждений (0)
Украшения. Татуировка. Культ домашних животных 6 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Украшения. Татуировка. Культ домашних животных 6 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)