РОУМИНГ и правила набора номера
Роуминг – услуга, позволяющая абонентам пользоваться услугами мобильной связи (своим номером, своей сим-картой) за пределами домашней сети (региона подключения абонента). Для нас домашний регион – это Санкт-Петербург и Ленинградская область. Существует три типа Роуминга: ü Внутрисетевой (от фразы внутри сети), т.е. действует внутри своей сети, для нас это МТС России. ü Национальный (от одна нация), т.е. действует в стране подключения, при этом в сетях других операторов, для нас это Билайн РФ, Мегафон РФ и т.д. ü Международный (между народами), т.е. в других странах. Например: МТС Украина, Vodafone в Европе и т.д. Роуминг – это не то куда вы звоните, а там где вы находитесь. Услуга «Международный доступ» обеспечивает возможность исходящей международной связи, в том числе – звонков за границу из России и звонков в Россию при нахождении за рубежом. Подключение услуг «Международный доступ» и «Международный и национальный роуминг» производится бесплатно, при личном визите абонента в любой из салонов-магазинов РТК, услуги не имеют ежемесячной платы, предоставляются на всех ТП. Номер необходимо набирать в международном формате по следующей схеме: + [код страны] [код города или моб.оператора] [№ телефона] «+» - универсальный выход на международные линии при звонках с мобильных телефонов. При звонках внутри РФ абоненты могут набирать номер через восьмёрку: 8–[код города или код мобильного оператора]-[№ абонента] Дозвон по номеру 0890 доступен для всех абонентов МТС при регистрации в сети МТС РФ, а также при нахождении по роумингу и регистрации в сети Camel-операторов с услугой «Лёгкий роуминг и международный доступ». 8-800-333-0890 - единая бесплатная справочная служба для звонков с любых телефонов СНГ. +7 812-703-99-00 – бесплатный звонок из роуминга в КЦ региона Северо-Запад. 0990единая справочная служба для звонков с телефонов оператора МТС для VIP клиентов (ключевых клиентов). Подробности ищи в своей рабочей тетради по продукту и у наставникаJ Вопросы для подготовки к экзамену.
______________________________
_____________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Факт выполнения
Тарифы Где найти информацию? Файл с тарифами можешь найти на корпоративном портале (corp.tsretail.ru à вкладка «Розница» à Отдел коммуникаций à Каталог инструкций à папка «Сервисное обслуживание абонентов МТС» à Тарифы и услуги МТС) или в нашей социальной сети МТС-лайф. Твой наставник поможет тебе зарегистрироваться.
ТП в МТС делятся на три типа: · Простые (Для физических и юридических лиц. Все тарифы без ежемесячной платы) · Контрактные (Для физических и юридических лиц. Все тарифы с ежемесячной платой. Исключение – Коннект-4) · Корпоративные ( Для юр.лиц и индивидуальных предпринимателей)
Задание. Пропиши основные преимущества и для кого подойдут следующие тарифные планы:
СУПЕР МТС____________________ ______________________________ Гостевой_______________________ ______________________________ Red Energy_____________________ ______________________________ Maxi________________________ Ultra________________________ Коннект 4______________________ ______________________________ Тренер______________________ Игрок_______________________ Вопросы для подготовки к экзамену.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________ Факт выполнения
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1967)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |