Подробную инструкцию по действиям сотрудников при проведении инвентаризации можно найти на корпоративном портале или в твоих рабочих тетрадях по тренингу 1С 8.2
Вопросы для подготовки к экзамену
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________ Завершение рабочего дня. Вечером после проведения всех операций в программе 1С8.2 необходимо провести закрытие операционной смены. Перед тем как начать процедуру закрытия смены необходимо сверить фактическое наличие денежных средств с данными Листа продаж и данными по Кассе. Для этого необходимо снять X – отчет. Ежедневно, после закрытия салона сотрудник сканирует и отправляет в бухгалтерию первичную документацию: - х-отчет на начало рабочей смены; - z-отчет на конец рабочей смены; - оригинал листа продаж, подписанный менеджером ОП; - справка-отчет кассира – операциониста (форма КМ-6); - сведения о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации (форма КМ-7); - препроводительная ведомость по инкассации; - оригинал денежного документа (слип), подтверждающий проведение операции эквайринга; - РКО на инкассацию; - ПКО на выручку; - чек на инкассацию.
По каждому снятому Z-отчету необходимо заполнить Журнал Кассира Операциониста · Графа №1 Дата заполнения · Графа №3 Фамилия и инициалы сотрудника, заполняющего ЖКО; · Графа №4 Номер Z-отчета; · Графа №6 Не обнуляемая сумма продаж за предыдущий день (Графа №9 предыдущего дня); · Графа №7 Подпись сотрудника заполняющего ЖКО; · Графа №8 Подпись МОП; · Графа №9 Не обнуляемая сумма продаж за текущий день; · Графа №10 Общая сумма продаж за текущий день; · Графа №11 Сумма наличных (рассчитывается по формуле: Графа №10 – Графа №13 – Графа №15); · Графа №12 Количество продаж по банковским картам и подарочным сертификатам; · Графа №13 Сумма продаж по банковским картам + строка «кредит» в z-отчете ; · Графа №14 Общая сумма продаж за минусом возвратов в день покупки (рассчитывается по формуле: Графа №10 – Графа №15 или Графа №11 + Графа №13); · Графа №15 Возврат, проведенный в день покупки товара; · Графа №16 Подпись сотрудника, заполняющего ЖКО; · Графа №17 Подпись МОП; · Графа №18 Подпись МОП. Все записи в ЖКО должны вестись ежедневно по каждому снятому Z-отчету. Вопросы для подготовки к экзамену.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
10. В какой графе в ЖКО отображается возврат, проведенный не в день продажи?_________________
_________________________ Факт выполнения ЧЕК-ЛИСТ Полная информация о стандартах качества обслуживания находится на корпоративном портале (corp.tsretail.ru à вкладка «Розница» à Отдел коммуникаций à Каталог инструкций à папка «Стандарты ОП по Чек-листу» à Пакет документов à Тайный покупатель) или в нашей социальной сети МТС-лайф. Твой наставник поможет тебе зарегистрироваться.
Цель проверки тайным покупателем:соблюдение стандартов обслуживания Розничной Сети МТС, поддержание продаж и рост ACSI.
Тайным покупателем может быть любой покупатель. Тайный покупатель приходит под видом обычного покупателя в ОП с целью провести объективную оценку по Чек - Листу.
Ежемесячно каждый Офис продаж проходит 1-2проверки тайным покупателем. Результаты проверки Тайным покупателем попадают в реестр нарушений Должностных инструкций по ОП. Цель >90%. Также, не забывай, что результаты проверок учитываются в Лиге Чемпионов и являются важным показателем для карьерного роста в компании (например, чтобы стать МОП, необходимо, чтобы качество обслуживания в вверенном ОП было более 90% по чек-листу).
Оценка по Чек-листу происходит в рамках 6 легенд: подключение Sim-карты, смена тарифного плана, замена Sim-Карты, получение обслуживания по услугам, приобретение GSM, приобретение модема, подключение Домашнего интернета и телевидения. Каждый Офис продаж проходит проверку по 1-2 легендам, по тем легендам, по которым Офис не проходил проверку балл засчитывается автоматически.
Оценка всех пунктов происходит по факту. Невыполнение пункта оценивается на 0 баллов. По всем пунктам, требующих комментария (пункты отмечены в Чек-листе), тайный покупатель пишет комментарий. В случае отказа в обслуживании по пункту «Решение вопроса клиента полностью», результат проверки равен 0%. В случае, если Офис продаж закрыт в рабочее время, результат проверки равен 0%.
Ознакомится с чек - листом можешь на корпоративном портале. Вопросы по всем пунктам можешь адресовать своему наставнику. Там же есть подробная презентация системы проверок. Вопросы для подготовки к экзамену.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________ _________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________ _________________________
_________________________ Help Desk Инструкция по работе в этой программе находится на корпоративном портале (corp.tsretail.ru à вкладка «Розница» à Отдел коммуникаций à Каталог инструкций à папка «HelpDesk»). Если в ОП возникла проблема, для решения которой необходима помощь специалиста офиса, надо сообщить об этой проблеме на корпоративном портале в разделе HelpDesk (зарегистрировать инцидент). Для того чтобы зарегистрировать инцидент: 1. Пройдите по ссылке http://portal.mtsretail.ru/HelpDesk/SitePages/myIincidents.aspx 2. Кликните по кнопке «Зарегистрировать инцидент» 3. Выберете подразделение, категорию, классификатор и вид работ, в соответствии с типом возникшей у вас проблемы или воспользуйтесь поиском по классификатору. Выбирать эти значения необходимо внимательно, т.к. в зависимости от них инцидент попадет в работу тем или иным исполнителям (не нужно в подразделение АХД регистрировать проблемы по неработающей 1С). После выбора вида работ вы увидите плановый срок выполнения инцидента. 4. Заполните все обязательные поля инцидента. Если инцидент требует приложения служебной записки, фото, скриншота ошибки и т.д. необходимо вложить соответствующий файл. 5. Кликните по кнопке “Создать инцидент” Подробную инструкцию с последовательными шагами ищи на корп. портале. Вопросы для подготовки к экзамену. 1. Что произойдет, если специалист не сможет дозвониться до вас 3 раза по созданному инциденту?___________ 2. Какое подразделение необходимо выбирать в заявке, если у вас сломался кондиционер?___________________ 3. Будет ли закрыт инцидент, если ваш рабочий день подошел к концу? ______________________________ 4. Что необходимо делать, при получении письма об окончании работ по инциденту?_____________________ 5. Что произойдет, если по вашему инциденту вам не смог дозвониться специалист?____________________ 6. Что обозначает статус инцидента Отклонено?_________________________ 7. Если сотрудник зарегистрировал инцидент, но проблема самоустранилась или потеряла актуальность, то стоит…________________________________ 8. Какие дополнительные кнопки для удобства также расположены на портале в разделе ХД?___________________ Мониторинг Инструкция и график проведения мониторинга находятся на корпоративном портале (corp.tsretail.ru à вкладка «Розница» à Отдел коммуникаций à Каталог инструкций à папка «Мониторинг цен конкурентов» à СЗ). Мониторинг цен конкурентов нужен для того, чтобы наши цены соответствовали рынку, или другими словами были конкурентоспособными с ценами наших конкурентов. Поскольку цены меняются практически ежедневно, важно делать мониторинг правильно и в установленные сроки.
Основные правила проведения мониторинга:
Вопросы для подготовки к экзамену.
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________ Факт выполнения
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2148)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |