Раздел 1. Развитие понятия о числе
№1-10. Найти корни уравнения
1) 5y2 – 2y + 2 = 0 2) 2 + 18x2 = 0 3) x2 – 4x + 8 = 0 4) x2 – 2x + 5 = 0 5) 3z2 + 27 = 0 6) 5x2 – 2x + 1 = 0 7) x2 – 8x + 41 = 0 8) 7x2 + 343 = 0 9) x2 – 4x + 13 = 0 10) 0,5z2 – z + 13 = 0
Раздел 2. Степени, корни, логарифмы. № 11 -20. Найти значение выражения: 11) а) б) 12) а) б) 13) а) б) 14) а) б) 15) а) б) 16) а) б) 17) а) б) 18) а) б) 19) а) б) 20) а) б) Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве № 21-30 Решите задачу.
Раздел 4. Элементы комбинаторики № 31-40. Вычислите
31) 32) 33) 34) 35) 36) 37) 38) 39) 40)
Раздел 5. Координаты и векторы. № 41 -50. Решить задачу: 41) Дано: (3; 1; -2) и (1; 4; -3) Найти: .
42) Дано: (2; -1; 0), (-3; 2; 1) и (1; 1; 4) Найти: координаты вектора .
43) Дано: (-1; 2; 0), (0; -5; -2) и (2; 1; -3) Найти: .
44) Дано: (2; -1; 0), (-3; 2; 1) и (1; 1; 4) Найти: координаты вектора .
45) Дано: (5; -1; 2) и (3; 2; -4) Найти: .
46) Дано: (-1; 2; 0), (0; -5; -2) и (2; 1; -3) Найти: координаты вектора .
47) Дано: (2; 4; -6), (-9; -3; 6) и (3; 0; -1) Найти: координаты вектора .
48) Дано: (2; -1; 0), (-3; 2; 1) и (1; 1; 4) Найти: .
49) Дано: (2; 4; -6), (-9; -3; 6) и (3; 0; -1) Найти: координаты вектора .
50) Дано: (-1; 2; 0), (0; -5; -2) и (2; 1; -3) Найти: координаты вектора . Раздел 6. Функция. № 51 – 60. Описать виды преобразований функции и построить график.
51) у = 2(х – 1)2 + 3. 52) у = (х + 3)2 – 2. 53) у = (х – 1,5)2 + 2. 54) у = 3(х – 2)2 + 1. 55) у = (х + 1)2 – 3. 56) у = - (х + 2)2 – 1. 57) у = (х – 1)2 – 4. 58) у = 2(х + 2)2 – 2. 59) у = - (х - 3)2 + 4. 60) у = (х – 2)2 + 3.
Рабочая тетрадь № 2. Список рекомендуемой литературы
1. Основные источники: 1.Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика: учеб. для ссузов. - М.: Дрофа, 2006 2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учеб. пособие для средних спец. учеб. заведений. - М.: Высш. шк., 2003 3. Богомолов Н.В. Сборник задач по математике: учеб. пособие для ссузов. - М.: Дрофа, 2007 4. Богомолов Н.В., Сергиенко Л.Ю. Сборник дидактических заданий по математике: учеб. пособие для ссузов. - М.: Дрофа, 2006
2. Дополнительные источники: 1. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. 2. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. – М., 2008. 3. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. – М., 2009. 4. Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10—11 кл. – М., 2005. 5. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004. 6. Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2004. 7. Башмаков М.И. Математика. Учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М., 2011. 8. Григорьев, С. Г. Математика: учебник для СПО / С. Г. Григорьев; ред. В. А. Гусев. – М., 2010. 9. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000. 10. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003. 11. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003. 12. Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004. 13. Лунгу К.Н., Макаров Е.В. Высшая математика. Руководство к решению задач. Ч. 1. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008. 14. Лунгу К.Н., Макаров Е.В. Высшая математика. Руководство к решению задач. Ч. 2. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2007. 15. Макаров С.И. Математика для экономистов: учебное пособие. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. 16. Макаров С.И., Мищенко М.В. Математика для экономистов. Задачник: учебно-практическое пособие. – М.: КНОРУС, 2008. 17. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 11 кл. – М., 2006. 18. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. – М., 2006.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |