Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV. Управление и руководство



2015-12-13 590 Обсуждений (0)
IV. Управление и руководство 0.00 из 5.00 0 оценок




37. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и его уставом или положением, утверждаемым в установленном порядке.

38. Непосредственное управление государственным или муниципальным Учреждением осуществляет директор, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом работы по специальности, соответствующей направлениям уставной деятельности учреждения.

Назначение директора государственного или муниципального Учреждения и освобождение его от занимаемой должности осуществляется в порядке, определяемом уставом или положением учреждения и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39. Директор Учреждения обеспечивает его эффективную деятельность и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на учреждение задач, а также по всем обязательствам перед вышестоящим органом, в чьем ведении оно находится, в порядке и на основаниях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

40. В обязанности директора Учреждения может входить:

подбор кадров рабочих и служащих необходимых (в соответствии с направлениями деятельности) профессий, специальностей и квалификации, их расстановка;

планирование, организация и руководство производственно-хозяйственной деятельностью, определение перспектив ее развития;

открытие счетов в установленном порядке, совершение сделок и других юридических действий, выдача доверенностей и заключение договоров и соглашений;

распоряжение имуществом и рациональное использование финансовых средств;

утверждение смет расходов в пределах выделенных на соответствующий период бюджетных ассигнований;

установление окладов (должностных окладов), ставки заработной платы работникам на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы;

обеспечение взаимодействия и сотрудничества с юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к уставной деятельности;

установление компетенции работников, регламентов деятельности и режима работы;

издание приказов о назначении работников, их переводе и увольнении, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий, а также распоряжений и указаний (в пределах своей компетенции), организация и проверка их исполнения;

представление интересов учреждения без особой на то доверенности в государственных, муниципальных органах и организациях;

осуществление других полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОРГАНОВ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

I. Общие положения

1. Настоящее Типовое положение об учреждениях органов по делам молодежи (далее – Типовое положение) регулирует деятельность государственных и муниципальных учреждений органов по делам молодежи: социально-реабилитационных центров для подростков и молодежи, центров социально-психологической помощи молодежи, центров профессиональной ориентации и трудоустройства молодежи, молодежных клубов, центров (клубов) молодых семей, физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов, лагерей отдыха и оздоровления подростков и молодежи, творческих центров, молодежных информационных центров, специализированных служб по вопросам поддержки и развития молодежного предпринимательства, центров поддержки молодежных и детских общественных объединений, молодежных инициатив, а также иных учреждений органов по делам молодежи.

На основе настоящего Типового положения разрабатываются уставы или положения об учреждениях, которые утверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Учреждения органов по делам молодежи (далее – Учреждения) создаются в целях обеспечения социально-правовой защищенности подростков и молодежи, интеграции их в социально-экономическую, общественно-политическую и культурную жизнь страны, региона, а также целенаправленной социально-досуговой работы с подростками и молодежью по месту жительства, профилактики безнадзорности, правонарушений, наркомании среди подростков и молодежи.

3. Основными задачами Учреждений являются создание условий для физического, духовного и нравственного развития подростков и молодежи оказание психологической, социально-педагогической, правовой и информационной помощи, содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации, поддержка молодых семей, содействие в решении их жилищных проблем, поддержка талантливой молодежи, детских и молодежных общественных объединений, формирование и развитие кадрового потенциала.

4. В своей деятельности Учреждения руководствуются федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, настоящим Типовым положением, уставами или положениями об учреждениях.

5. Учреждения осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, внутренних дел, физической культуры и спорта, туризма, молодежными и детскими общественными объединениями, а также иными заинтересованными организациями, средствами массовой информации и коммуникации.

6. Учреждения в соответствии со своими целями и задачами осуществляют следующие функции:

участвуют в реализации федеральных и межрегиональных целевых программ по осуществлению государственной молодежной политики в Российской Федерации, региональных и местных программ, направленных на решение вопросов образования, занятости, жилищного обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, информационного обеспечения, организации отдыха и оздоровления, профилактики наркомании и правонарушений среди подростков и молодежи, детской безнадзорности, духовного, физического и гражданско-патриотического воспитания подростков и молодежи, на развитие творчества и предпринимательства, поддержку деятельности и развитие детских и молодежных общественных объединений, а также на решение других вопросов, затрагивающих интересы подростков и молодежи;

принимают участие в пределах своей компетенции в индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении, в том числе путем осуществления информационно-просветительских и иных мер;

разрабатывают и реализуют в пределах своей компетенции программы социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и защиты их социально-правовых интересов;

бесплатно предоставляют социальные, правовые и иные услуги подросткам и молодежи, в том числе детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в помощи общества и государства;

участвуют в формировании правовой культуры подростков и молодежи, воспитании их правосознания и профилактики негативных явлений, подростковой и молодежной преступности;

осуществляют работу по профессиональной ориентации подростков и молодежи, получению профессионального образования;

организуют физкультурно-оздоровительную работу, отдых подростков и молодежи с учетом современных тенденций развития социально-клубной работы по месту жительства;

взаимодействуют в области реализации молодежной политики с другими учреждениями и организациями, детскими и молодежными общественными объединениями, в том числе международными организациями.

 

 



2015-12-13 590 Обсуждений (0)
IV. Управление и руководство 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV. Управление и руководство

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (590)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)