Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ



2015-12-13 2996 Обсуждений (0)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические указания по выполнению

Лабораторных работ

подисциплине

Физика

для студентов 1 курса, обучающихся на базе

Основного общего образования

Профиль получаемого профессионального образования – технический

Идентификационный номер ¾ ДСМК-2.4 ОБЩ ОДП.11

  Номер экземпляра___1________     Место хранения ____кафедра ОБЩ___

 

 

Ярославль 2012 г.


Рассмотрено и одобрено

на заседании кафедры ОБЩ

Протокол №9 от 4.04.2012 г.

Руководитель кафедры:

____________ Н.В. Шереметьева

Автор:Дружкова С.Б. Рецензенты:

• преподаватель Ярославского градостроительного колледжа Галочкина Н.Н.

• преподаватель Ярославского филиала МИИТ Пластинина Л.И.



Приложение 2

Образец оформления титульного листа тетради для лабораторных работ

 

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ярославской области

Ярославский градостроительный колледж

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

по

дисциплине «Физика»

 

 

Выполнил:

гр. СТ1-11

Соколов Ю.В.

 

Проверил:

Дружкова С.Б.


СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка 4.
Правила безопасной работы при проведении физического эксперимента 5.
Расчет погрешностей 6.
Лабораторная работа №1 «Изучение равноускоренного движения» 7.
Лабораторная работа №2 «Измерение коэффициента трения скольжения» 9.
Лабораторная работа №3 «Выяснение условий равновесия рычага». 10.
Лабораторная работа №4 «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести» 11.
Лабораторная работа №5«Изучение зависимости периода колебаний нитяного маятника от длины нити» 12.
Лабораторная работа №6 «Измерение плотности вещества» 13.
Лабораторная работа №7 «Изучение явления теплообмена» 15.
Лабораторная работа №8 «Измерение силы тока на различных участках электрической цепи» 18.
Лабораторная работа №9 «Измерение напряжения на различных участках цепи» 20.
Лабораторная работа №10 «Измерение сопротивления проводника» 22.
Лабораторная работа №11 «Измерение удельного сопротивления проводника» 23.
Лабораторная работа №12 «Проверка закона Ома. Последовательное соединение» 25.
Лабораторная работа №13 «Проверка закона Ома. Параллельное соединение» 26.
Лабораторная работа №14 «Определение показателей преломления» 29.
Лабораторная работа №15 «Изучение свойств собирающей линзы» 30.
Критерии оценки выполнения студентами лабораторных работ 32.
Требования к оформлению отчёта по лабораторным работам 32.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Практические лабораторные занятия являются важнейшей частью учебного процесса при изучении курса физики. В процессе проведения лабораторных работ студенты глубже овладевают техникой проведения практических работ, глубже усваивают теоретический материал, проверяя его экспериментально.

В результате применения интерактивных технологий у студентов развивается исследовательская и творческая деятельность, повышается интерес к изучаемой дисциплине, поэтому наряду с традиционными работами целесообразно применение виртуальных лабораторных работ.

Данная методика опирается на специальные знания и умения студентов, приобретенные на информатике, математике и химии.

Виртуальные лабораторные работы представляют собой один из прогрессивно развивающихся видов проведения лабораторных занятий, суть которого заключается в замене реального лабораторного исследования на математическое моделирование изучаемых физических процессов, но с элементами виртуального взаимодействия учащегося с лабораторным оборудованием. В зависимости от используемой программной инструментальной среды можно создать адекватную иллюзию работы с реальными объектами.

Возможности современных имитационных компьютерных моделей создают полную иллюзию работы с реальным оборудованием, что позволяет реализовать каждому обучаемому свои индивидуальные творческие способности. Поэтому компьютерное моделирование изучаемых процессов является обязательной компонентой современного образовательного процесса.

В данном пособии приведены подробные методические указания к выполнению пятнадцати лабораторных работ, предусмотренных рабочей программой дисциплины «Физика».


Приложение 1

Образец оформления титульного листа отчета по лабораторной работе

 

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ярославской области

Ярославский градостроительный колледж

 

 

ОТЧЕТ

ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 1

дисциплина «Физика»

 

(название работы)

 

 

Выполнил:

гр. СТ1-11

Соколов Ю.В.

 

Проверил:

Дружкова С.Б.

 

Ярославль 2012 г.


Вопрос 2.
Источник света расположен на расстоянии 15 см от линзы, фокусное расстояние линзы 10 см. На каком расстоянии от линзы нужно расположить экран, чтобы изображение было в фокусе?
Вопрос 3.
Источник света можно отодвинуть от экрана не более чем на 50 см. Какое максимальное фокусное расстояние можно измерить указанным выше способом?

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

Вид и наименование работы Вид контроля Критерии оценки
«отлично» «хорошо» «удовлетвори-тельно» «неудовлетворительно» или работа не засчитывается
Подготовка к лабораторной работе и ее защите Письменный контроль 1. Работа выполнена полностью. 2. Работа оформлена в соответствии с требованиями. 3. Выполнены контрольные задания, даны ответы на контрольные вопросы. 1. Работа выполнена полностью. 2. Работа оформлена в соответствии с требованиями. 3. Частично выполнены контрольные задания, даны недостаточно подробные ответы на контрольные вопросы. 1. Работа выполнена полностью. 2. Работа оформлена с недостатками. 3. Присутствуют существенные недочеты в формулировках терминов и понятий.   1.Работа не выполнена. 2.Не выполнены контрольные задания, не даны ответы на контрольные вопросы.

Работа зачтена, если за неё выставлена оценка «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно».

 



2015-12-13 2996 Обсуждений (0)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2996)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)