Интерактивные формы проведения занятий (в часах)
2.9 Разделы учебной дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами*
Соответствие компетенций, формируемых при изучении учебной дисциплины, И видов занятий
Соответствие компетенций, формируемых при изучении учебной дисциплины, И форм контроля
Примерная тематика курсовых работ/проектов Курсовые работы/проекты не предусмотрены учебным планом.
Фонд оценочных средств Для установления соответствия уровня подготовки студентов требованиям рабочей программы учебной дисциплины разработан фонд оценочных средств (вопросы для подготовки к экзамену, зачету, тесты, вопросы остаточных знаний и др.). Фонд оценочных средств входит в состав учебно-методического комплекса дисциплины. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 3.1 Рекомендуемая литература Основная литература: 1. Ильин, Е.П. Психология для педагогов [Текст] : учебное пособие / Е.П.Ильин. –СПб.: Питер, 2012. -640с.: ил. –(Мастера психологии). –с прил. Библиогр.: с.596-638.-ISBN 978-5-459-00338-3. 2. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие для бакалавров / Л.Д.Столяренко, В.Е. Столяренко. – 4-е изд.,перераб.и доп. –М.: Юрайт, 2012.-671с.:табл.-(Бакалавр.Базовый курс). –Библиогр.:с.667-671 (125 назв.). – ISBN 978-5-9916-1922-6. 3. Штейнмец, А.Э. Общая психология [Текст] : учеб. пособие / А.Э.Штейнмец, --3-е изд.испр.-М.: Академия, 2012. -288с. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). –Библиогр.:с.273-280. – ISBN 978-5-7695-9050-4. Дополнительная литература: 1. Волынкин В.И. Педагогика в схемах и таблицах. Р. н/Д: Феникс, 2008. 282 с. 2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития: учеб. пособие. М., 2006. 240 с. 3. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб.: Питер, 2007. 512 с. 4. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захарова Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: учебник. М.: ИНФРА-М, 2009. 302 с. 5. Львов Л.В., Керер О.П. Практикум по психологии и педагогике: учеб.-метод. пособие. Челябинск: ЧИЭП, ЧГАА, 2012. 144 с. 6. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. 672 с. 7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 2010. 713 с. 9. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 672 с. 8. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика. М.: Юнити-Дана, 2008. 527 с 19. 9. Словарь психолога – практика / Сост. С.Ю. Головин. 2-е изд, перераб. и доп.- Мн.: Харвест, 2009. 976 с. 10. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2008. 272 с. 11.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2010. 272 с. Периодические издания: «Высшее образование в России», «Педагогика», «Профессионал», «Образование и наука», «Психология образования», «Инновации в образовании».
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |