Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Интерактивные формы проведения занятий (в часах)




Вид Формы   Лекции   ЛЗ   ПЗ/СЗ   Всего
Тренинги «Общение», «Темперамент и тип педагогического руководства» -   -    
Компьютерное тестирование - -
Итого интерактивных занятий - -

2.9 Разделы учебной дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами*

 

№ п/п Наименование обеспечивающих (предшествующие) и обеспечиваемых (последующих) дисциплин № разделов данной дисциплины, для которых необходимо изучение обеспечивающих (предшествующие) и обеспечиваемых (последующих) дисциплин
Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3
Предшествующие дисциплины
Введение в профессионально-педагогическую специальность   +   +   +
Русский язык и культура речи   +   +   +
Культурология   +   +   +
Другие дисциплины (гуманитарный, социальный и экономический цикл)   +   +   +
Последующие дисциплины
Возрастная физиология и психофизиология   +   +   +
Психология профессионального образования   +   +   +
Методика воспитательной работы   +   +   +
Другие дисциплины (математический и естественнонаучный цикл)   +   +   +

Соответствие компетенций, формируемых при изучении учебной дисциплины,

И видов занятий

  Перечень компетенций   Виды занятий  
Лекции ЛЗ ПЗ/СЗ КР/КП СРС
ОК-11 + - + - +
ОК- 28 + - + - +
ПК- 2 + - + - +
ПК- 8 + - + - +
ПК- 14 + - + - +
ПК- 15 + - + - +
ПК- 18 + - + - +

Соответствие компетенций, формируемых при изучении учебной дисциплины,

И форм контроля

Перечень компетенций Формы контроля по разделам дисциплины
Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3
ОК-11 - тест; - устный ответ на практическом занятии - тест; - устный ответ на практическом занятии - тест; - устный ответ на практическом занятии
ОК- 28 - тест; - устный ответ на практическом занятии - тест; - устный ответ на практическом занятии - тест; - устный ответ на практическом занятии
ПК- 2 - тест; - устный ответ на практическом занятии   - тест; - анализ результатов тренинга - тест; - анализ результатов тренинга
ПК- 8 - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг
ПК- 14 - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг
ПК- 15 - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг
ПК- 18 - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг

Примерная тематика курсовых работ/проектов

Курсовые работы/проекты не предусмотрены учебным планом.

 

Фонд оценочных средств

Для установления соответствия уровня подготовки студентов требованиям рабочей программы учебной дисциплины разработан фонд оценочных средств (вопросы для подготовки к экзамену, зачету, тесты, вопросы остаточных знаний и др.). Фонд оценочных средств входит в состав учебно-методического комплекса дисциплины.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

3.1 Рекомендуемая литература

Основная литература:

1. Ильин, Е.П. Психология для педагогов [Текст] : учебное пособие / Е.П.Ильин. –СПб.: Питер, 2012. -640с.: ил. –(Мастера психологии). –с прил. Библиогр.: с.596-638.-ISBN 978-5-459-00338-3.

2. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие для бакалавров / Л.Д.Столяренко, В.Е. Столяренко. – 4-е изд.,перераб.и доп. –М.: Юрайт, 2012.-671с.:табл.-(Бакалавр.Базовый курс). –Библиогр.:с.667-671 (125 назв.). – ISBN 978-5-9916-1922-6.

3. Штейнмец, А.Э. Общая психология [Текст] : учеб. пособие / А.Э.Штейнмец, --3-е изд.испр.-М.: Академия, 2012. -288с. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). –Библиогр.:с.273-280. – ISBN 978-5-7695-9050-4.

Дополнительная литература:

1. Волынкин В.И. Педагогика в схемах и таблицах. Р. н/Д: Феникс, 2008. 282 с.

2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития: учеб. пособие. М., 2006. 240 с.

3. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб.: Питер, 2007. 512 с.

4. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захарова Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: учебник. М.: ИНФРА-М, 2009. 302 с.

5. Львов Л.В., Керер О.П. Практикум по психологии и педагогике: учеб.-метод. пособие. Челябинск: ЧИЭП, ЧГАА, 2012. 144 с.

6. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. 672 с.

7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 2010. 713 с.

9. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 672 с.

8. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика. М.: Юнити-Дана, 2008. 527 с 19.

9. Словарь психолога – практика / Сост. С.Ю. Головин. 2-е изд, перераб. и доп.- Мн.: Харвест, 2009. 976 с.

10. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2008. 272 с.

11.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2010. 272 с.

Периодические издания:

«Высшее образование в России», «Педагогика», «Профессионал», «Образование и наука», «Психология образования», «Инновации в образовании».




Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)