После изучения тем РАЗДЕЛА 3
Студент должен выполнить контрольную работу № 3 ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. ЗАДАНИЕ 1
Найти пределы функций.
1.1 a) , б) , в) ,
г) , д) .
1.2 а) , б) , в) ,
г) , д) .
1.3 а) , б) , в) ,
г) , д) .
1.4 а) , б) , в) ,
г) , д) .
1.5 а) , б) , в) ,
г) , д) .
1.6 а) , б) , в) ,
г) , д) .
1.7 а) , б) , в) ,
г) , д) .
1.8 а) , б) , в) , г) , д) .
1.9 а) , б) , в) ,
г) , д) .
1.10 а) , б) , в) ,
г) , д) .
ЗАДАНИЕ 2
Найти производные данных функций.
2.1 а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2.2 а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2.3 а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2.4 а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2.5 а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2.6 а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2.7 а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2.8 а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2.9 а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2.10 а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
ЗАДАНИЕ 3
Провести полное исследование функций и построить их графики.
3.1. а) ; б) .
3.2. а) ; б) .
3.3. а) ; б) .
3.4. а) ; б) .
3.5. а) ; б) .
3.6. а) ; б) .
3.7. а) ; б) .
3.8. а) ; б) .
3.9. а) ; б) .
3.10. а) ; б) .
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 Неопределённый и определённый интегралы ЗАДАНИЕ 4
Вычислить неопределённые интегралы. В пунктах а) и б) результаты проверить дифференцированием.
4.1 а) ; б) ; в) ; г) .
4.2 а) ; б) ;
в) ; г) .
4.3 а) ; б) ;
в) ; г) .
4.4 а) ; б) ;
в) ; г) .
4.5 а) ; б) ;
в) ; г) .
4.6 а) ; б) ;
в) ; г) .
4.7 а) ; б) ;
в) ; г) .
4.8 а) ; б) ;
в) ; г) .
4.9 а) ; б) ;
в) ; г) .
4.10 а) ; б) ;
в) ; г) .
ЗАДАНИЕ 5.
Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость.
5.1 . 5.2 . 5.3 . 5.4 . 5.5 . 5.6 . 5.7 . 5.8 . 5.9 . 5.10 .
ЗАДАНИЕ 6
6.1. Вычислить площадь фигуры, ограниченной параболой и прямой .
6.2. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями .
6.3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями .
6.4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной параболами .
6.5. Вычислить объём тела, образованного вращением вокруг оси Ox фигуры, ограниченной параболой и прямой .
6.6. Вычислить объём тела, образованного вращением вокруг оси Ох фигуры, ограниченной линиями .
6.7. Вычислить длину дуги астроиды .
6.8. Вычислить длину дуги кривой
6.9. Вычислить длину дуги кривой
6.10. Вычислить длину дуги кривой
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
Линейная алгебра, векторы, аналитическая геометрия.
ЗАДАНИЕ 7
Даны матрицы Найти матрицы (с проверкой).
7.1 A= , B= , C= , D= .
7.2 A= , B= , C= , D= .
7.3 A= , B= , C= , D= .
7.4 A= , B= , C= , D= .
7.5 A= , B= , C= , D= .
7.6 A= , B= , C= , D= .
7.7 A= , B= , C= , D= .
7.8 A= , B= , C= , D= .
7.9 A= , B= , C= , D= .
7.10 A= , B= , C= , D= .
ЗАДАНИЕ 8
Даны координаты точек: . Найти: 1) длину вектора , 2) угол между векторами и , 3) уравнение прямой AB, 4) уравнение плоскости , 5) угол между ребром и гранью , 6) объём пирамиды , 7) уравнение высоты, опущенной из вершины на грань , 8) сделать чертеж.
8.1 A (5, 1, 4 ); B (-7, 6, 5 ); C (3, -4, 3 ); D (0, 2, 9 ). 8.2 A (5, 2, 0 ); B (2, 5, 0 ); C (1, 2, 4 ); D (-1, 1, 1 ).
8.3 A (-2, 0, -4 ); B (-1, 7, 1 ); C (4, -8, -4 ); D (1, -4, 6 ).
8.4 A (2, -1, 2 ); B (1, 2, -1 ); C (3, 2, 1 ); D (-4, 2, 5 ).
8.5 A (-1, 2, -3 ); B (4, -1, 0 ); C (2, 1, -2 ); D (3, 4, 5 ).
8.6 A (1, -1, 1 ); B (-2, 0, 3 ); C (2, 1, -1 ); D (2, -2, -4 ).
8.7 A (1, 2, 0 ); B (1, -1, 2 ); C (0, 1, -1 ); D (-3, 0, 1 ).
8.8 A (1, 0, 2 ); B (1, 2, -1 ); C (2, -2, 1 ); D (2, 1, 0 ).
8.9 A (1, 3, 0 ); B (4, -1, 2 ); C (3, 0, 1 ); D (-4, 3, 5 ).
8.10 A (0, 3, 2 ); B (-1, 3, 6 ); C (-2, 4, 2 ); D (0, 5, 4 ).
ЗАДАНИЕ 9
Дана система линейных уравнений. Решить её двумя способами: 1) методом Гаусса; 2) матричным методом.
9.1 9.2
9.3 9.4
9.5 9.6
9.7 9.8
9.9 9.10 ОБРАЗЦЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |