Действия локомотивной бригады при снятии напряжения с КР со срабатыванием РП
При снятии напряжения с контактного рельса со срабатыванием РП локомотивная бригада обязана: - РП не восстанавливать; - проверить сбор схемы на «Ход» и «Тормоз»; - доложиь ДЦХ, сообщить номер маршрута и номер вагона, где сработало РП; - на ближайшей станции высадить пассажиров; - произвести размен состава.
Назначение ПР-7 системы АРС и признаки при его сгорании. 81 серия:
Еж3:
ТРА станции «Пролетарская», прием и отправление поездов, маневровые передвижение подвижного состава. Билет №2.
Билет №9 Обязанности локомотивной бригады во время стоянки поезда на станции и отправления со станции. 3.5. Стоянка поезда на станции. Высадку и посадку пассажиров машинист производит после полной остановки поезда на станции. 3.5.1. Во время стоянки поезда на станции машинист ОБЯЗАН: · Следить за посадкой и высадкой пассажиров по станционному, поездному зеркалу и контролировать время отправления со станции; · Перед отправлением со станции за 15 секунд до отправления поезда по графику информировать пассажиров о закрытии дверей, прекратить посадку пассажиров и закрыть двери в вагонах поезда за 5 секунд до отправления поезда по графику, но не ранее окончания высадки пассажиров; · При наличии запрещающего показания на указателе АЛС или запрещающего показания светофора, продолжать посадку пассажиров в вагоны и закончить посадку после смены запрещающего показания на разрешающее; · При посадке организованных групп пассажиров, особенно детей, не закрывать двери поезда до полной посадки группы в вагон; · Для ускорения высадки и посадки при большом пассажиропотоке или опоздании поезда информировать пассажиров по громкоговорящему оповещению согласно установленным текстам; · При невозможности закрыть двери в течении 20 – 30 секунд от установленного времени отправления поезда, дополнительно проинформировать пассажиров по громкоговорящему оповещению о закрытии дверей; · При опоздании поезда относительно расписания движения на 30 секунд и более, доложить поездному диспетчеру и сообщить причину опоздания; · В случае высадки пассажиров на конечной станции или станции с путевым развитием при следовании поезда в электродепо, дать дополнительную информацию пассажирам по радиооповещению (громкоговорящему оповещению) о необходимости освобождения вагонов и через открытую дверь кабины машиниста в салон, проконтролировать отсутствие посторонних лиц в первом вагоне. При наличии пассажиров вызвать работников службы движения для их высадки. После сигнала оператора поста централизации о готовности поезда к отправлению закрыть раздвижные двери; · Если поезд следует не до конечной станции линии или проследует какую-либо станцию без остановки - информировать пассажиров о маршруте следования на каждой станции. 3.6. Отправление поезда со станции. 3.6.1. При отправлении поезда со станции машинист ОБЯЗАН: · После окончания посадки пассажиров и закрытия дверей, проконтролировать фактическое время отправления со станции, убедившись и продублировав установленным порядком, готовность к отправлению, привести поезд в движение, наблюдая по поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием поезда и за сигналами, которые могут быть поданы с платформы до ухода кабины головного вагона поезда за пределы пассажирской платформы; · На станциях, где установлено отправление поезда по сигналу оператора или дежурного по станции, готовностью для его отправления является поданный сигнал – "Поезд готов к отправлению"; · При поступлении в момент отправления поезда со станции непонятной информации от пассажиров по связи "Пассажир-машинист", непонятного сигнала, поданного с платформы или отключении тягового режима, связанного с потерей контроля дверей поезда, остановить поезд экстренным торможением, доложить ДЦХ. До выявления и устранения причины, вызвавшей остановку поезда, машинисту запрещается приводить его в движение; · После отправления со станции обеспечить рациональный режим ведения поезда.
Действия локомотивной бригады в случае потери управления поездом «Красная лампа РП не горит – поезд не идёт». Билет №3, вопрос №2.
Назначение ПР-8 системы АРС и признаки при его сгорании. 81 серия: (На Еж3 ПР8 нет!!!)
ТРА станции «Проспект Гагарина», прием и отправление поездов, маневровые передвижения подвижного состава. Билет №3
Билет №10
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (950)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |