Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действия локомотивной бригады при снятии напряжения с КР со срабатыванием РП



2015-12-13 950 Обсуждений (0)
Действия локомотивной бригады при снятии напряжения с КР со срабатыванием РП 0.00 из 5.00 0 оценок




При снятии напряжения с контактного рельса со срабатыванием РП локомотивная бригада обязана:

- РП не восстанавливать;

- проверить сбор схемы на «Ход» и «Тормоз»;

- доложиь ДЦХ, сообщить номер маршрута и номер вагона, где сработало РП;

- на ближайшей станции высадить пассажиров;

- произвести размен состава.

 

Назначение ПР-7 системы АРС и признаки при его сгорании.

81 серия:

ПР7 (1А) + 12В АРС. Одновременно с разрешающей частотой АРС постоянно горит «ОЧ», звенит звонок, горит лампа КВД. В режиме АРС-Р дополнительной частотой горит «ОЧ», (приоритета не имеет).

Еж3:

ПР7 (6А) Контроль торможения При торможении от АРС и на стоянке не горит лампа КТ, не запитывается ЭПК. Проверить ПР3 и ПР7 в хвостовом вагоне и ПР7 в головном вагоне.

 

ТРА станции «Пролетарская», прием и отправление поездов, маневровые передвижение подвижного состава.

Билет №2.

 

Билет №9

Обязанности локомотивной бригады во время стоянки поезда на станции и отправления со станции.

3.5. Стоянка поезда на станции.

Высадку и посадку пассажиров машинист производит после полной остановки поезда на станции.

3.5.1. Во время стоянки поезда на станции машинист ОБЯЗАН:

· Следить за посадкой и высадкой пассажиров по станционному, поездному зеркалу и контролировать время отправления со станции;

· Перед отправлением со станции за 15 секунд до отправления поезда по графику информировать пассажиров о закрытии дверей, прекратить посадку пассажиров и закрыть двери в вагонах поезда за 5 секунд до отправления поезда по графику, но не ранее окончания высадки пассажиров;

· При наличии запрещающего показания на указателе АЛС или запрещающего показания светофора, продолжать посадку пассажиров в вагоны и закончить посадку после смены запрещающего показания на разрешающее;

· При посадке организованных групп пассажиров, особенно детей, не закрывать двери поезда до полной посадки группы в вагон;

· Для ускорения высадки и посадки при большом пассажиропотоке или опоздании поезда информировать пассажиров по громкоговорящему оповещению согласно установленным текстам;

· При невозможности закрыть двери в течении 20 – 30 секунд от установленного времени отправления поезда, дополнительно проинформировать пассажиров по громкоговорящему оповещению о закрытии дверей;

· При опоздании поезда относительно расписания движения на 30 секунд и более, доложить поездному диспетчеру и сообщить причину опоздания;

· В случае высадки пассажиров на конечной станции или станции с путевым развитием при следовании поезда в электродепо, дать дополнительную информацию пассажирам по радиооповещению (громкоговорящему оповещению) о необходимости освобождения вагонов и через открытую дверь кабины машиниста в салон, проконтролировать отсутствие посторонних лиц в первом вагоне. При наличии пассажиров вызвать работников службы движения для их высадки. После сигнала оператора поста централизации о готовности поезда к отправлению закрыть раздвижные двери;

· Если поезд следует не до конечной станции линии или проследует какую-либо станцию без остановки - информировать пассажиров о маршруте следования на каждой станции.

3.6. Отправление поезда со станции.

3.6.1. При отправлении поезда со станции машинист ОБЯЗАН:

· После окончания посадки пассажиров и закрытия дверей, проконтролировать фактическое время отправления со станции, убедившись и продублировав установленным порядком, готовность к отправлению, привести поезд в движение, наблюдая по поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием поезда и за сигналами, которые могут быть поданы с платформы до ухода кабины головного вагона поезда за пределы пассажирской платформы;

· На станциях, где установлено отправление поезда по сигналу оператора или дежурного по станции, готовностью для его отправления является поданный сигнал – "Поезд готов к отправлению";

· При поступлении в момент отправления поезда со станции непонятной информации от пассажиров по связи "Пассажир-машинист", непонятного сигнала, поданного с платформы или отключении тягового режима, связанного с потерей контроля дверей поезда, остановить поезд экстренным торможением, доложить ДЦХ. До выявления и устранения причины, вызвавшей остановку поезда, машинисту запрещается приводить его в движение;

· После отправления со станции обеспечить рациональный режим ведения поезда.

 

Действия локомотивной бригады в случае потери управления поездом «Красная лампа РП не горит – поезд не идёт».

Билет №3, вопрос №2.

 

Назначение ПР-8 системы АРС и признаки при его сгорании.

81 серия: (На Еж3 ПР8 нет!!!)

ПР3 (5А) ПР8 (1А) Контроль торможения (цепь питания приёмных катушек). При торможении от АРС и на стоянке не горит лампа КТ, не запитывается ЭПВ. Проверить ПР3 и ПР8 в хвостовом вагоне и ПР8 в головном вагоне. При сгорании ПР3 в головном вагоне дополнительной частотой горит «ОЧ», в режиме АРС приоритет за «ОЧ», в режиме АРС-Р приоритет за разрешающей частотой.

 

ТРА станции «Проспект Гагарина», прием и отправление поездов, маневровые передвижения подвижного состава.

Билет №3

 

Билет №10

 



2015-12-13 950 Обсуждений (0)
Действия локомотивной бригады при снятии напряжения с КР со срабатыванием РП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действия локомотивной бригады при снятии напряжения с КР со срабатыванием РП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (950)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)