Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действия машиниста в случае «Красная лампа РП горит в половину накала при отправлении со станции»



2015-12-13 746 Обсуждений (0)
Действия машиниста в случае «Красная лампа РП горит в половину накала при отправлении со станции» 0.00 из 5.00 0 оценок




81 серия:

5.2. При следовании поезда с включенными двигателями периодически загорается в полнакала красная лампа РП. Зафиксировать неисправный вагон, отключить А-1.  
5.3. При включении тяговых двигателей красная лампа РП горит в полнакала. Проверить накат. При наличии наката вести поезд до следующей станции, где заблаговременно собрать схему на "Тормоз", наблюдать за показанием красной лампы РП.
5.3.1. При постановке КВ в "Тормоз-1" лампа гаснет, накат есть. Следовать далее. Зафиксировать неисправный вагон. Принять меры к восстановлению работоспособности вагона. Проверить наличие освещения вагона, показания киловольтметра и лампы КВЦ.
5.3.1.1. Киловольтметр показывает "О", горит сигнальная лампа КВЦ. Переключить выключатель батареи и А-53. При повторном срабатывании А-53 не восстанавливать.
5.3.1.2. При горящем освещении салона. Проверить положение А-1, А-30, восстановить их.
5.3.2. При включении "Тормоз-1" лампа РП не гаснет, накат есть. Зафиксировать вагон. Проверить А-1, А-28, А-6, А-20, А-30. Включить отключившиеся автоматические выключатели. При повторном отключении автоматических выключателей их не восстанавливать.
5.4. Красная лампа РП не гаснет, наката нет, горят лампы «Пневмотормоз». Выключить АРС, перекрыть кран ЭПВ. Произвести экстренное торможение с разрядкой ТМ до «0» с выдержкой времени не менее 30 сек. Проверить накат. Если накат восстановился, сигнальные лампы «Пневмотормоз» погасли, продолжить работу.
5.5. Накат не восстановился, сигнальные лампы не гаснут. Зафиксировать неисправный вагон и определить его по зеленой лампе РП, показанию манометра ТЦ или по прижатию колодок к колесам, отпустить тормоза, отключив неисправный воздухораспределитель или прибор замещения.

Еж3:

5.1. При постановке рукоятки КВ в «Ход» лампа РП горит в полнакала - Перевести рукоятку КВ в «0», проверить накат. - Собрать схему в «Тормоз», наблюдать за показанием красной лампы РП.
5.1.1.При переводе рукоятки КВ в «Тормоз» красная лампа РП гаснет. - Определить неисправный вагон. - На неисправном вагоне проверить положение автомата АВ-8А. - По киловольтметру проверить целостность предохранителя нулевого реле. - Проверить целостность предохранителя П28 «СДПП» (15А) на ГЩ-6Б. - Отключить РЦУ вагона.
5.2. При постановке рукоятки КВ в «Тормоз» лампа РП горит в полнакала - Перевести рукоятку КВ в «0», проверить накат. - Собрать схему в «Ход», наблюдать за показанием красной лампы РП.
5.2.1. Красная лампа РП гаснет: - Определить неисправный вагон. - Проверить целостность предохранителя П28 «СДПП» на ГЩ-6Б. - Отключить РЦУ вагона.
5.3. Красная лампа РП горит в полнакала на «Ход» и «Тормоз». - Перевести рукоятку КВ в «0», убедиться в отсутствии повышенного сопротивления движению. - На ближайшей станции установленным порядком проверить накат. - Определить неисправный вагон, при наличии наката - проверить: - Положение выключателя АКБ, несколько раз переключить выключатель. - Проверить целостность предохранителей П16 «СДРК» и П28 «СДПП» на ГЩ-6Б. - Отключить РЦУ вагона. - Продолжить работу до планового захода в депо.
5.3.1. Красная лампа РП горит в полнакала на «Ход» и «Тормоз», наката нет, на кузове вагона горят лампы сигнализации пневматического тормоза. - Перекрыть ЭПК, выключить АРС. - Перетормозить 1-2 раза экстренным торможением и вновь проверить накат. Если накат восстановился, сигнальные лампы пневматического тормоза погасли, продолжить работу.
5.3.2. Накат не восстановился, лампы пневматического тормоза не гаснут. Отпустить тормоза, отключив неисправный воздухораспределитель или прибор замещения.

 

Назначение ПР-5 системы АРС и признаки его сгорания.

81 серия:

ПР5 (2А) + 75В АРС. Не включается АРС, не запитывается ЭПВ.

Еж3:

ПР5 (2А) + 75В АРС Не включается АРС (нет индикации частот, не горят лампы КВД, КТ, не звенит звонок), не запитывается ЭПК.

 

ТРА станции «Блок-пост депо Московское», приём и отправление поездов, маневровые передвижения подвижного состава.

Границы станции

По I главному пути – входной светофор А1МС ПК 02+76,7;

По II главному пути– входной светофор А2МС ПК 02+76,7.

По 25а передаточному пути – сигнальный знак «Граница технической станции электродепо «Московское», установленный у ворот депо ПК 14+47.

 

Сведения о светофорах

Наименование светофора № пути, пикет Расположение светофора (слева, справа по ходу поезда) Способ управления светофором Назначение светофора
А1МС I главный путь ПК 02+76,7 Справа Полуавтоматический Входной в депо
А2МС II главный путь ПК 02+76,7 Справа Полуавтоматический Входной в депо
Е1МС I главный путь ПК 06+48,3 Справа Полуавтоматический Входной станции «Московский проспект»
Е2МС II главный путь ПК 06+48,3 Справа Полуавтоматический Входной станции «Московский проспект»
А6 II главный путь ПК 06+48,3 Справа Полуавтоматический Маневровый
А3 I главный путь ПК 06+48,3 Справа Полуавтоматический Маневровый
ГА I главный путь ПК 07+93 Справа Полуавтоматический Выходной совмещенный с маневровым
ГБ II главный путь ПК 07+93 Справа Полуавтоматический Выходной совмещенный с маневровым
ПА I главный путь ПК 07+96,3 Справа Полуавтоматический Маневровый
ПБ II главный путь ПК 07+96,3 Справа Полуавтоматический Маневровый
ГМ Съезд 33-35 ПК 08+50 Справа Полуавтоматический Выходной совмещенный с маневровым
ПМ Съезд 35-33 ПК 08+50 Справа Полуавтоматический Маневровый
Н 24 вытяжной путь ПК 06+70,4 Справа Полуавтоматический Маневровый
М 23 вытяжной путь ПК 06+83,7 Справа Полуавтоматический Маневровый
Ф 27 предохранительный путь Справа Полуавтоматический Маневровый
Т Съезд 41-35 Справа Полуавтоматический Маневровый
Р 22 обкаточный путь Справа Полуавтоматический Маневровый
С 22 обкаточный путь Справа Полуавтоматический Маневровый
Д1 – Д19 У деповских ворот Справа Полуавтоматический Маневровый

 



2015-12-13 746 Обсуждений (0)
Действия машиниста в случае «Красная лампа РП горит в половину накала при отправлении со станции» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действия машиниста в случае «Красная лампа РП горит в половину накала при отправлении со станции»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (746)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)