Действия локомотивной бригады при падении человека на путь
(ПРИКАЗ №96Н ОТ 04.03.2013). 2.4. В случае, когда потерпевший в период движения электропоездов оказался на пути станции в пределах пассажирской платформы возле контактного рельса, ДСП (ДСЦП) (оператор поста централизации) или каждый работник метрополитена обязан немедленно принять меры по остановке прибывающего поезда и снятия напряжения с контактного рельса и предупредить потерпевшего про наличие напряжения на контактном рельсе. 2.5. Если поезд остановился и не доехал до потерпевшего, то извлечение его з пути разрешается только после снятия напряжения с контактного рельса. В этом случае ДСП (ДСЦП) обязан: - сойти на путь через торцевые двери (калитку); - с помощью машиниста электропоезда, других работников метрополитена, милиции и работников посторонних организаций, которые обслуживают объекты метрополитена, организовать поднятие потерпевшего на платформу; - принять меры к предоставлению необходимой помощи потерпевшему. 2.6. В случае, когда потерпевшего обнаружено на перегоне, машинист электропоезда, который его обнаружил, обязан доложить об этом ДЦХ, остановиться и поднять потерпевшего в салон вагона. В случае невозможности его поднятия – сообщить об этом ДЦХ для принятия необходимых мер по извлечению его с пути. Если для извлечения потерпевшего необходим специальный инвентарь, то машинист с ДЦХ решает вопрос о его доставке. 2.7. Если пассажир оказался под поездом: 2.7.1. ДСП (ДСЦП), машинист электропоезда – каждый независимо друг от друга сообщают о случае ДЦХ. 2.7.5. Машинист электропоезда после остановки поезда: - даёт заявку ДЦХ на снятие напряжения с контактного рельса; - организовывает высадку пассажиров из вагонов поезда; - получает приказ от ДЦХ на снятие напряжения; - устанавливает закоротку; - определяет способ извлечения потерпевшего из-под вагона, извлекает его сам или с помощью работников метрополитена, работника батальона патрульной службы (по обслуживанию метрополитена), работников других организаций, которые обслуживают объекты метрополитена. В случае нахождения потерпевшего под подвижным составом, зажатия его кузовом или другими частями подвижного состава и невозможности извлечения без подъёма или снятия частей оборудования вагона, машинист электропоезда сообщает об этом ДСП или ДЦХ и даёт ему заявку на необходимость привлечения АВС. В данном случае все передвижения электропоезда запрещаются. Пассажиры из вагонов должны быть высажены и, в случае необходимости, эвакуированы со станции. После извлечения пассажира из-под подвижного состава, осмотра места события представителем службы пути и тоннельных сооружений и подачи высокого напряжения установленным порядком, по указанию ДЦХ поезд следует без пассажиров в электродепо или пункт технического обслуживания.
Действия локомотивной бригады, если не работают МК по всему поезду, в одном вагоне. 81 серия:
Еж3:
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (775)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |