Классификация нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на метрополитенах Украины
(ПРИКАЗ №208Н ДОПОЛНЕНИЕ №4) 1. Все нарушения работы на метрополитене, которые не привели к транспортным событиям, классифицируются следующим образом: 1.1. ННРМ – нарушение нормальной работы метрополитена; 1.2. ННРС – нарушение нормальной работы служб, автотранспортного предприятия; 1.3. ОТКАЗЫ – неисправности технических средств, сооружений, устройств; 1.4. ВО – внеплановые отстои подвижного состава; 1.5. НСП – несчастные случаи с пассажирами. 2. К ННРМ относятся неисправности подвижного состава, автотранспорта, путей, контактного рельса, устройств электроснабжения, сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) и связи, тоннельных сооружений, электромеханических и других устройств, а также случаи неправильный действий обслуживающего персонала, в том числе посторонних организаций (при выполнении технологических работ, или оперативных действий при нестандартных ситуациях), которые привели к: 2.1. отмене или опозданию пассажирских поездов; 2.2. закрытию на вход вестибюля станции по вине работников метрополитена; 2.3. загоранию; 2.4. травмированию пассажиров по вине работников метрополитена, которые не входят к транспортным событиям; 2.5. повреждению подвижного состава, автотранспорта, пути, сооружений, оборудования, которые принесли материальные потери метрополитену, но не привели к транспортным событиям; 2.6. проезду электропоездом сигнального знака «Остановка первого вагона», когда невозможно совершить посадку и высадку пассажиров хотя бы из одной дверной створки; 2.7. отсутствию электроснабжения потребителей 1-ой категории; 2.8. не высадке пассажиров на станции из одного или больше вагонов; 2.9. отправлению электропоезда с пассажирами со станции при незакрытых дверях вагона (один и более); 2.10. открытию дверей вагона электропоезда во время движения или на станции с противоположной от платформы стороны; 2.11. следованию пассажирского поезда без посадки и высадки пассажиров по станции (если это не предусмотрено графиком движения поездов); 2.12. ДТП при участии автотранспорта метрополитена. Случаи ННРМ, которые произошли не по вине работников метрополитена или сторонних организаций, классифицируются, как ННРМ по другим причинам. 3. К ННРС относятся неисправности подвижного состава, автотранспорта, путей, контактного рельса, устройств электроснабжения, СЦБ и связи, тоннельных сооружений, электромеханических или других устройств, а также случаи неправильных действий обслуживающего персонала, в том числе сторонних организаций, которые не привели к ННРМ, но усложнили нормальную работу подразделений метрополитена. К ННРС также относятся случаи: 3.1. необеспечение заявок на выполнение хозяйственных работ по причинам неисправности моторельсового транспорта и технических средств, неправильных действий руководителей работ, отсутствии готовности обслуживающего персонала; 3.2. нарушения установленного порядка прохода (выхода) в тоннель и на парковые пути метрополитена. 4. К ВО относятся случаи снятия подвижного состава по подозрению на неисправность. 5. К НСП относятся случаи травмирования пассажиров на метрополитене в результате нарушения Правил пользования метрополитеном, ухудшения состояния здоровья, личной невнимательности и др. – не по вине работников метрополитена. 6. К ОТКАЗАМ относятся неисправности подвижного состава, автотранспорта, путей, контактного рельса, устройств электроснабжения, СЦБ и связи, тоннельных сооружений, электромеханических и других устройств, которые произошли не по вине работников метрополитена (по вине завода-изготовителя в результате конструкторских недостатков и др.) и не привели к ННРМ, ВО.
ТРА станции «Московский проспект», прием и отправление поездов, маневровые передвижения подвижного состава. Билет №4.
Билет №25 Порядок действий локомотивной бригады при выходе из кабины для устранения неисправности. 1.10. При уходе из кабины на платформу для устранения неисправности и других целей, машинист обязан привести кабину в нерабочее состояние: затормозить поезд полным служебным торможением, перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ крана машиниста, отключить АРС (как исключение, в случае потери питания по 14 проводу, тумблер АРС не выключать), затормозить головной вагон стояночным, (ручным) тормозом, взять с собой реверсивную рукоятку, необходимый инструмент и запереть кабину.
Действия локомотивной бригады в случае потери управления поездом: «Поезд не идёт – горит зелёная лампа РП». Билет №6, вопрос №2.
В каких случаях вызывается восстановительная бригада. 1.16. Машинист обязан вызвать бригаду аварийно восстановительного формирования (АВС) в случаях: 1.16.1. Схода вагона, тележки или колесной пары с пути. 1.16.2. Излома частей или узлов оборудования вагона, препятствующего дальнейшему безопасному движению. 1.16.3. При невозможности извлечения человека из-под вагона. 1.16.4. При необходимости транспортировки на ложной тележке.
ТРА станции «Блок-пост депо Московское», прием и отправление поездов, маневровые передвижения подвижного состава. Билет №5. Билет №26
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1282)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |