Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Режим работы и отдыха локомотивных бригад



2015-12-13 2330 Обсуждений (0)
Режим работы и отдыха локомотивных бригад 0.00 из 5.00 0 оценок




(ПРИКАЗ №552Н ОТ 27.12.2012) 2. Рабочее время

2.2. Работа машинистов организовывается по графикам (сменами), которые разрабатываются администрацией электродепо и согласовываются с профсоюзным комитетом и доводятся к сведению машинистов за три дня до начала действия графика. Замена графика возможна только по согласию работника, который должен быть проинформирован об этом до окончания предыдущей смены.

2.3. Началом работы для машинистов считается время и место явки в листе суточного наряда. Окончанием работы – время и место окончания, которое фиксируется в суточном наряде.

2.4. Максимально возможная длительность ежедневной работы (смены) машиниста или локомотивной бригады, которая работает на линии, не может превышать 8 часов 30 минут, а в сменах, разделенных на части (разрывная смена или ночная смена) – 12 часов.

При разделение рабочего времени (смены) на части длительность рабочего времени после перерыва (ночного отдыха в электродепо или других пунктах метрополитена) не должна превышать 4 часа 30 минут.

2.6. В случае невыхода на работу сменника при отсутствии резерва и при длительности работы больше 8 часов 30 минут машинист должен срочно доложить об этом поездному диспетчеру и машинисту-инструктору и довести электропоезд до ближайшего пункта технического отстоя подвижного состава на линии, в электродепо или до конечной станции.

2.7. Длительность ночного отдыха в электродепо или других пунктах должна быть не меньше половины времени предыдущей работы, но не меньше 2,5 часов.

2.8. В праздничные дни, когда длительность работы метрополитена увеличивается, а также в других случаях, когда есть необходимость работы подвижного состава на линиях в ночное «окно» (аварийно-тренировочные занятия) составляется дополнительный наряд с длительностью смены от 6 часов до 8 часов 30 минут для каждой локомотивной бригады.

2.9. Машинистам, которые работают на линии, не может устанавливаться графиком работы, суточным нарядом режим работы в ночное время больше двух ночей подряд.

2.11. В состав рабочего времени машинистов входят:

а) время управления электропоездом на линии с пассажирами и оборота на конечных станциях и маневровым составом;

б) подготовительно-заключительное время (предрейсовый медосмотр, приём и сдача подвижного состава, инструктажи, время на выполнение внутрисменной работы, связанной с переходом из одного подвижного состава на другой, переходов или переездов к месту продолжения работы);

в) время перерывов санитарно-оздоровительного назначения (регламентированные перерывы);

г) время пребывания в резерве на линейных пунктах или в электродепо для обеспечения бесперебойного перевозочного процесса;

д) время теоретического и практического обучения.

Время отдыха

3.1. Машинистам предоставляется перерыв для личных нужд, приёма пищи и отдыха через 2,5-4,5 часа после начала работы (смены) длительностью 25-45 минут, которая включается в рабочее время. Время предоставления перерыва, его длительность определяются графиком пересмен машинистов отдельно по каждой линии.

Время нахождения электропоезда в технических отстоях в электродепо или в ПТО, которое осталось после сдачи и приёмки подвижного состава длительностью не меньше 25 минут учитывается как перерыв. Время, длительностью 25 минут, связанное с переходом с подвижного состава на подвижной состав, по оперативной работе на маневровую??, также учитывается, как перерыв.

3.2. Длительность междусменного отдыха должна быть не меньше двойной длительности времени работы в предыдущей смене. Допускается уменьшение междусменного отдыха, при этом время беспрерывного отдыха между сменами должно составлять не меньше чем 12 часов.

3.3. Отдых после ночной смены должен составлять не меньше 24 часов. В случае технологической необходимости, начальником электродепо по согласованию с профсоюзным комитетом, допускается уменьшение междусменного отдыха, но не больше чем на 1/6.

3.4. Длительность отдыха машинистов между двумя частями рабочего времени (смены) в сменах с ночным отдыхом должна быть не меньше половины времени предыдущей работы, но не меньше 2 часов 30 минут и не больше времени предыдущей работы.

В праздничные дни и в других случаях, когда длительность работы метрополитена увеличивается, допускается установление длительности ночного отдыха меньше 2 часов 30 минут, которые входят в рабочее время, при этом общая длительность работы (смены) не должна превышать 10 часов.

3.5. Длительность еженедельного беспрерывного отдыха определяется суммированием 24 часов с длительностью предыдущего ежедневного (междусменного) отдыха, при этом общая длительность времени отдыха не может быть меньше чем 43 часа.

3.6. Еженедельный беспрерывный отдых (выходной день) предоставляется машинистам согласно графиков работы (сменности) с указанием в суточном наряде в разные дни недели, при этом количество выходных дней в текущем месяце должна быть не меньше количества воскресных дней по календарю данного месяца, независимо от количества праздничных дней.

 



2015-12-13 2330 Обсуждений (0)
Режим работы и отдыха локомотивных бригад 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Режим работы и отдыха локомотивных бригад

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2330)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)