Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Третий учебный вопрос «Проведение тренинга уверенности в себе»




Накануне проведения занятия студенты в ходе самостоятельной работы должны подготовить и на занятии рассмотреть комплекс упражнений, способных помочь каждому человеку уверенно чувствовать себя в различных жизненных ситуациях, преодолевать чувство страха.

Литература по данному вопросу:

1. Вагин И.О, Мамонтов С.Ю. Практика эффективного поведения.- Спб.: Питер, 2012.

2. Леви В.Л. Приручение страха.- М.: Метафора, 2013.

3. Мамонтов С.Ю. Поверь в себя.- Спб.: Питер, 2012.

 

Фонд оценочных средств ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Вопросы к зачету

1. Основные понятия безопасности жизнедеятельности. Цели и задачи курса « Безопасность жизнедеятельности ».

2. Эргономика. Организация рабочего места.

3. Гигиеническое нормирование параметров микроклимата производственных

и непроизводственных помещений.

4. Опасные и вредные производственные факторы, их классификация.

5. Основные факторы, влияющие на микроклимат.

6. Классификация вредных воздействий на воздушную среду.

7. Производственная вентиляция. Классификация по способам перемещения

воздуха.

8. Источники шума. Физические характеристики звукового поля.

9. Классификация производственных шумов.

10. Влияние шума на организм человека.

11. Нормирование производственного шума.

12. Методы и средства защиты от шума.

13. Источники вибрации. Классификация вибраций.

14. Физические характеристики вибрации.

15. Действие вибрации на организм человека.

16. Основные показатели пожаро и взрывоопасности веществ и материалов. Факторы, влияющие на их значение.

17. Методы и средства пожаротушения. Принципы выбора огнегасительных

средств. Установки пожаротушения.

18. Основные понятия и определения электробезопасности.

19. Характер воздействия электрического тока на организм человека.

20. Чрезвычайные ситуации: понятие, основные виды.

21. Структура и генезис техносферы.

22.Виды рисков, влияющие на безопасность деятельности человека.

23. Факторы, влияющие на исход поражения человека электрическим током.

24.Ионизирующее излучение: виды, характер воздействия, допустимый уровень.

25.Основные отрицательные факторы, влияющие на рост травматизма и профессиональных заболеваний работников.

26.Основные параметры освещения на рабочем месте.

27.Оптимальные метеорологические условия для человека на производстве.

28. Организация рабочего места: основные параметры.

29. Мероприятия по безопасной и эффективной работе коллектива людей.

30. Основные методы, технологии и средства очистки воздуха от пыли и вредных газов.

31. Требования к качеству питьевой воды. Методы очистки питьевой воды.

32. Методы и средства обеспечения электробезопасности.

33. Техногенные и природные риски: сущность, методы оценки и минимизации.

34. Виды и условия трудовой деятельности человека.

35. Основные виды защиты населения в чрезвычайных ситуациях.

36. Законодательство РФ об охране окружающей среды.

37. Организация мониторинга, диагностики и контроля состояния окружающей среды, промышленной безопасности, условий и безопасности труда в РФ.

38.Основные принципы обеспечения безопасности труда на производстве.

 


ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ

КОМПЕТЕНЦИЙ

Результаты (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки сформированности компетенций
ОК-19 - способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации Демонстрация навыков общения и анализа информации; нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач Наблюдение и экспертная оценка на семинарских занятиях
ОК-20 - учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности Знание сущности корпоративной культуры, обеспечивающей эффективную реализацию управленческих задач Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях
ОК-21 - владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Знание содержания и владение методами защиты персонала от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Оценка в рамках текущего контроля: - результаты тестирования; - результаты работы на семинарских занятиях; - результаты выполнения самостоятельной работы.
ПК-3 - готовность к разработке процедур и методов контроля Знание основных этапов и методов контроля в организации Оценка в рамках текущего контроля: - результаты тестирования; - результаты работы на семинарских занятиях; - результаты выполнения самостоятельной работы
ПК-26 - способность к экономическому образу мышления Знание содержания процедуры анализа экономических последствий в результате негативного воздействия на окружающую среду Оценка в рамках текущего контроля: - результаты тестирования; - результаты работы на семинарских занятиях; - результаты выполнения самостоятельной работы
ПК-27- способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления Знание механизма анализавоздействия макроэкономической среды на функционирование организаций Оценка в рамках текущего контроля: - результаты тестирования; - результаты работы на семинарских и практических занятиях; - результаты выполнения самостоятельной работы




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)