Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре образовательной программы



2015-12-13 365 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Дисциплина «Прогнозирование и планирование в налогообложении» относится к обязательным дисциплинам вариативной части профессионального цикла учебного плана подготовки бакалавров по направлению 38.03.01 «Экономика» профиль «Налоги и налогообложение».

Перечень дисциплин, которые должны быть изучены ранее: «Введение в профиль «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет и анализ», «Финансы».

Изучение дисциплины влияет на квалификационные качества студента, его профессиональные компетенции по направлению экономика. Дисциплина формирует знания необходимые для изучения таких дисциплин как ««Организация и методика налогового консультирования», «Организация и методика проведения налоговых проверок», «Налоговый менеджмент», «Арбитражная практика разрешения налоговых споров», «Отраслевые особенности налогообложения», «Налогообложение общественного сектора экономики».

 


 

Объем дисциплины и виды учебной работы

Форма обучения – очная

Дисциплина изучается в 5 семестре.

 

Вид учебной работы Всего ЗЕТ Всего часов  
 
Общая трудоемкость дисциплины  
Аудиторные занятия (всего)  
в том числе:  
Лекции 0,5  
в том числе активных и интерактивных -  
Практические занятия (ПЗ) 0,5  
в том числе активных и интерактивных -  
Семинары (С) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Лабораторные работы (ЛР) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Самостоятельная работа (всего)  
в том числе:      
Чтение основной и дополнительной литературы 0,2 7,2  
Составление обзора публикаций по теме 0,1 3,6  
Предварительная подготовка и написание реферата, эссе 0,2 7,2  
Выполнение комплексного задания (проекта) 0,3 10,8  
Подготовка к промежуточным и итоговым формам контроля 0,2 7,2  
Вид итогового контроля зачет  

Форма обучения – заочная.

Дисциплина изучается в 8 семестре.

По дисциплине предусмотрена контрольная работа.

Вид учебной работы Всего ЗЕТ Всего часов  
 
Общая трудоемкость дисциплины  
Аудиторные занятия (всего) 0,45  
в том числе:  
Лекции 0,26  
в том числе активных и интерактивных -  
Практические занятия (ПЗ) 0,19  
в том числе активных и интерактивных -  
Семинары (С) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Лабораторные работы (ЛР) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Самостоятельная работа (всего) 2,55  
в том числе:  
Чтение основной и дополнительной литературы 0,41  
Составление обзора актуальных публикаций по разделам дисциплины, эссе 0,48  
Подготовка реферата, эссе 0,41  
Самостоятельное выполнение практических заданий 0,41  
Подготовка к дискуссии 0,41  
Выполнение контрольных работ 0,32  
Подготовка к промежуточным и итоговым формам контроля 0,11  
Вид итогового контроля Экзамен  

 

Форма обучения – заочная (ускоренная)

Дисциплина изучается в 5 семестре..

По дисциплине предусмотрена контрольная работа.

Вид учебной работы Всего ЗЕТ Всего часов  
 
Общая трудоемкость дисциплины  
Аудиторные занятия (всего) 0,22  
в том числе:  
Лекции 0,17  
в том числе активных и интерактивных - -  
Практические занятия (ПЗ) -  
в том числе активных и интерактивных 0,05  
Семинары (С) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Лабораторные работы (ЛР) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Самостоятельная работа (всего) 2,78  
в том числе:  
Чтение основной и дополнительной литературы 0,33  
Составление обзора актуальных публикаций по разделам дисциплины, эссе 0,33  
Подготовка реферата, эссе 0,27  
Самостоятельное выполнение практических заданий 0,63  
Подготовка к дискуссии 0,49  
Подготовка к практическому занятию в форме тренинга 0,49  
Выполнение контрольных работ 0,11  
Подготовка к итоговому контролю 0,08  
Вид итогового контроля Зачет  

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Разделы дисциплин и виды занятий – очная форма обучения

Наименование раздела дисциплины Лекции Практи- ческие Лабора- торные СРС
Прогнозирование и планирование в налогообложении в современных условиях      
Государственное налоговое планирование: роль в реализации государственной налоговой политики    
Организация и методика налогового планирования и прогнозирования: задачи и функции органов законодательной и исполнительной власти  
Налоговое планирование как элемент финансового менеджмента   -  
Объекты налогообложения и налоговая база, их обоснование для целей налогового планирования и прогнозирования.    
Учетная политика как инструмент налогового планирования   -  
Налоговый потенциал, налоговая нагрузка, налоговые риски: определение и приемы оптимизации на макро и микроуровнях -  
Международное налоговое планирование -  
Налоговое планирование внешнеэкономической деятельности   -  
  Выполнение комплексного задания (проекта) - - -
Итого:  
             


2015-12-13 365 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)