Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел IV. Статистика уровня и качества жизни населения



2015-12-13 920 Обсуждений (0)
Раздел IV. Статистика уровня и качества жизни населения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

4.1. По составляющим вида экономической деятельности "Обрабатывающие производства" имеются следующие данные:

  Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, руб. Среднегодовая численность работников организаций, тыс. человек
производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака 2183,4 7303,8 1640,7 1447,0
текстильное и швейное производство 1214,8 3986,0 748,6 495,4
производство кожи, изделий из кожи и производство обуви 1347,8 4695,3 117,6 69,5

Определить: 1. Общее и среднегодовое изменение средней начисленной заработной платы по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в том числе за счет изменения: а) заработной платы по каждому из подвидов деятельности; б) структуры численности работников. 2. Среднегодовое изменение средней начисленной заработной платы по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" за счет каждого из перечисленных выше факторов.

Изменения представить как в относительном, так и абсолютном выражении.

 

4.2. На основе данных задачи 4.1 определить абсолютное изменение начисленного фонда заработной платы в 2005г. по сравнению с 2000г. за счет следующих факторов: а) начисленной заработной платы по каждому из подвидов деятельности; б) средней по виду деятельности "Обрабатывающие производства" заработной платы"; в) структуры численности работников; г) общей численности работников организаций. Объяснить полученные результаты.

 

4.3. По РФ имеются следующие данные за 2005г., на члена домохозяйства в месяц, руб.:

Показатель Квартал
Валовой доход 4626,2 5064,7 5679,3 6329,9
Денежный доход 4295,2 4785,3 5415,9 6010,3
Стоимость натуральных поступлений 331,0 279,4 263,4 319,6
Сумма привлеченных средств и израсходованных сбережений 107,0 268,8 373,3 430,0

1. Определить за каждый квартал величину располагаемых ресурсов домашних хозяйств. 2. Оценить динамику располагаемых ресурсов и их отдельных составляющих. Сопоставить динамику показателей и сформулировать выводы.

 

4.4. По РФ имеются следующие данные за IV квартал 2005г., на члена домохозяйства в месяц, руб.

Показатель Городская местность Сельская местность
Расходы на питание 2018,8 1635,1
Денежные расходы 1859,2 1078,6
Стоимость натуральных поступлений продуктов питания 159,6 556,5
Поступления из личного подсобного хозяйства 117,2 496,7
Полученные подарки и другие поступления 42,4 59,8
Расходы на непродовольственные товары 2320,3 1201,3
Расходы на алкогольные напитки 106,1 63,9
Расходы на оплату услуг 1241,2 452,4
Стоимость услуг, предоставленных работодателем бесплатно или по льготным ценам 10,4 2,7

1. Постройте группировку, позволяющую оценить состав и структуру расходов на конечное потребление городских и сельских домашних хозяйств. 2. Сопоставьте структуру расходов на конечное потребление городских и сельских домашних хозяйств и оцените степень существенности различия структур.

 

4.5. По России имеются данные о составе денежных доходов населения за 2000–2006гг., млрд.руб.:

 
Денежные доходы - всего 3983,9 5325,8 6831,0 8900,5 10976,3 13667,8 17267,3
в том числе:              
доходы от предпринимательской деятельности 612,2 672,2 810,7 1066,9 1285,5 1580,3     1913,6
оплата труда 2501,9 3439,5 4493,9 5691,9 7137,9 8662,5 11215,9
социальные выплаты 551,1 808,3 1040,5 1253,4 1407,4 1755,6 2080,3
доходы от собственности 270,9 304,6 353,8 694,5 904,2 1402,9 1720,7
другие доходы 47,8 101,2 132,1 193,8 241,3 266,5 336,8

1. Проанализировать динамику денежных доходов населения: а) по сравнению с предыдущим годом; б) общее изменение; в) среднегодовое изменение. 2. Оценить структуру денежных доходов населения за каждый год и проанализировать степень устойчивости структуры денежных доходов с использованием показателей структурных сдвигов.

 

4.6. По РФ имеются данные о распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов за 2000–2006гг.

 
Все население
в том числе со среднедушевыми денежными доходами в месяц, руб.:              
до 1500,0 40,4 27,5 17,3 9,9 6,2 3,2 1,7
1500,1-2500,0 28,4 26,5 23,0 17,4 13,2 8,9 5,8
2500,1-3500,0 14,7 17,2 18,1 16,7 14,3 11,5 8,5
3500,1-4500,0 7,4 10,5 12,6 13,4 12,8 11,5 9,3
4500,1-6000,0 5,1 8,6 11,8 14,3 15,0 15,0 13,4
6000,1-8000,0 2,5 5,2 8,2 11,5 13,4 14,9 15,0
8000,1-12000,0 1,2 3,3 6,1 10,2 13,7 17,3 19,8
свыше 12000,0 0,3 1,2 2,9 6,6 11,4 17,7 26,5

1. Сопоставить распределения: а) по степени дифференциации4 б) по степени концентрации, используя коэффициент Герфиндаля; б) по степени вариации. 2. Оценить центр распределения населения по доходам за каждый год и степень симметричности представленных распределений.

 

4.7. По РФ имеются данные о распределении общего объема денежных доходов по квинтильным группам населения:

 
Денежные доходы – всего, процентов
в том числе по 20-процентным группам населения:              
первая (с наименьшими доходами) 5,9 5,7 5,7 5,5 5,4 5,5 5,4
вторая 10,4 10,4 10,4 10,3 10,1 10,2 10,1
третья 15,1 15,4 15,4 15,3 15,1 15,2 15,1
четвертая 21,9 22,8 22,7 22,7 22,7 22,7 22,6
пятая (с наибольшими доходами) 46,7 45,7 45,8 46,2 46,7 46,4 46,8

 

Используя коэффициент Джини, оценить степень концентрации доходов населения России и проанализировать ее изменение. Построить кривые концентрации денежных доходов населения.

 

4.8. По РФ имеются данные о составе располагаемых ресурсов домашних хозяйств:

В среднем на члена домохозяйства, руб. в месяц

Показатель Домашние хозяйства, проживающие в городской местности Домашние хозяйства, проживающие в сельской местности Все домашние хозяйства
Располагаемые ресурсы – всего 1761,2 6529,5 1151,5 3604,7 1597,3 5745,8
в том числе:            
денежные расходы 1547,5 5879,3 854,6 2813,7 1361,3 5057,9
стоимость натуральных поступлений продуктов питания 78,7 159,6 252,7 519,5 125,4 256,0
стоимость натуральных поступлений непродовольственных товаров и услуг 31,4 47,8 12,1 24,1 26,2 41,5
прирост сбережений 103,6 442,8 32,1 247,4 84,4 390,4

1. Для каждой группы домашних хозяйств проанализировать степень устойчивости структуры располагаемых ресурсов. 2. Сравнить структуру располагаемых ресурсов домашних хозяйств, проживающих в городской и сельской местности. В качестве базы сравнения использовать: а) структуру располагаемых ресурсов сельских домашних хозяйств; б) среднероссийскую структуру располагаемых ресурсов.

 

4.9.По результатам выборочного обследования доходов домашних хозяйств России получены следующие данные:

Число детей в семье Число членов домашних хозяйств Располагаемые ресурсы в среднем на члена домашнего хозяйства, руб. Дисперсия располагаемых ресурсов
Один 351,0 1164,7 24022,0
Двое 432,0 900,1 11356,2
Трое 526,0 645,8 9800,6
Четверо и более 698,0 427,0 19807,0

1. Определить степень вариации располагаемых ресурсов домашних хозяйств в зависимости от числа детей. 2. Насколько однородны домашние хозяйства по величине среднедушевых располагаемых ресурсов?

 

4.10. Используя коэффициенты Джини и Герфиндаля, сопоставить степень концентрации составляющих располагаемых ресурсов домашних хозяйств РФ:

  Денежные расходы Стоимость натуральных поступлений продуктов питания Стоимость натуральных поступлений непродовольственных товаров и услуг Прирост сбережений
Все домашние хозяйства
в том числе по 20-процентным группам обследуемого населения:        
первая (с наименьшими располагаемыми ресурсами) 6,2 12,6 4,0 2,5
вторая 10,1 17,7 7,9 5,5
третья 14,6 20,6 13,7 10,8
четвертая 22,5 22,2 20,6 20,6
пятая (с наибольшими располагаемыми ресурсами) 46,6 26,9 53,8 60,6

 

4.11.На основе данных Доклада о развитии человека за 2007г. определить индексы человеческого развития для приведенных стран:

Страна Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет Уровень грамотности взрослого населения, % Общий показатель обучающихся в начальных, средних и высших учебных заведениях, % Реальный ВВП на душу населения, ППС в долл. СШа
Норвегия 79,8 99,9 94,2
США 77,9 99,9 93,3
Российская Федерация 65,0 99,4 88,9
Казахстан 65,9 99,5 93,8
ЮАР 50,8 82,4 77,0
Нигерия 46,5 69,1 56,2
Эфиопия 51,8 35,9 42,1

Рассчитайте для каждой из стран индексы человеческого развития и и сделайте вывод о том, к какой группе по уровню человеческого развития можно отнести приведенные страны в соответствии с классификацией ООН.

 

4.12. По Центральному ФО России имеются следующие данные за 2005г.:

Регион Номиналь-ные денежные доходы, руб. Потребление на человека кг в год
фруктов и ягод мяса молока и молочных продуктов хлеба овощей
Белгородская область 49,0 59,9 226,3 104,3 80,9
Брянская область 38,6 61,9 241,4 111,2 87,7
Владимирская область 38,6 56,0 230,5 113,0 95,3
Воронежская область 40,9 58,8 257,0 121,8 87,1
Ивановская область 34,1 58,7 253,1 126,5 71,4
Калужская область 59,0 72,8 237,5 110,7 88,7
Костромская область 42,3 48,8 216,5 114,2 73,4
Курская область 37,7 58,3 230,5 124,6 93,3
Липецкая область 52,7 67,2 276,7 108,6 91,3
Московская область 60,8 78,4 274,3 104,6 86,1
Орловская область 47,2 62,7 220,1 107,5 92,8
Рязанская область 58,0 65,0 274,6 127,3 91,2
Смоленская область 36,6 69,4 267,2 130,7 52,9
Тамбовская область 35,7 57,0 225,6 122,3 78,7
Тверская область 51,4 62,9 250,6 119,5 94,8
Тульская область 61,5 85,8 288,7 142,1 97,3
Ярославская область 57,8 66,5 254,0 111,9 84,1
г. Москва 74,2 81,0 315,7 91,9 93,3

1. Оценить степень тесноты и направление связи между величиной среднедушевых денежных доходов и потреблением каждой из групп продуктов питания. 2. сопоставить рассчитанные показатели и сделать выводы о характере взаимосвязи между доходами населения и характером их потребления.

 

4.13. По развитым странам за 2005г. имеются следующие данные:

Страна ИНН-2, % Численность населения, живущего ниже черты бедности (50% медианного дохода), %
Норвегия 6,8 6,4
Австралия 12,1 12,2
Канада 10,9 11,4
Ирландия 16,0 16,2
Швеция 6,3 6,5
Швейцария 10,7 7,6
Япония 11,7 11,8
Нидерланды 8,1 7,3
Франция 15,4 7,3
Финляндия 12,5 5,4
США 8,2 17,0
Испания 11,1 14,2
Дания 14,8 5,6
Австрия 12,4 7,7
Великобритания 11,1 12,5

Оценить степень тесноты и направление связи между индексом нищеты населения (ИНН-2) и долей населения, живущего ниже черты бедности.

 

4.14. На основе следующих данных определить индекс нищеты населения (ИНН-1) для приведенных ниже стран и сравните страны по величине индекса:

Показатель ОАЭ Таиланд Индия
Вероятность, существующая при рождении, не дожить до 40 лет 4,9 12,1 16,8
Уровень неграмотности взрослого населения 2,8 7,4 39,0
Доля населения, не имеющего устойчивого доступа к улучшенным источникам воды 4,0 1,0 14,0
Доля детей в возрасте до 5 лет с недостаточным весом 4,0 18,0 47,0

 

4.15.По странам мира с различным уровнем человеческого развития построена следующая группировка:

ИЧР Количество стран Численность населения, млн. чел.
всего в возрасте до 15 лет в возрасте 65 лет и старше
до 0,500 839,40 393,04 26,17
0,500 – 0,799 4047,50 1207,06 239,61
0,800 и выше 1063,00 202,76 147,75

1. Выявить наличие и направление связи между уровнем развития стран и различиями в структуре численности населения: а) в возрасте до 15 лет; б) в возрасте 65 лет и старше. 2. Оценить степень тесноты связи между уровнем развития стран и долями населения в возрасте до 15 лет и старше 65 лет.

 

4.16.По странам с высоким уровнем развития человеческого потенциала имеются данные за 2004г.:

Страна Реальный ВВП на душу населения, ППС в долл США Индекс Джини, %
Норвегия 25,8
Австралия 35,2
Канада 31,5
Швеция 25,0
Бельгия 25,0
США 45,8
Нидерланды 32,6
Япония 24,9
Финляндия 25,6
Швейцария 33,1
Люксембург 26,9
Франция 32,7
Соединенное Королевство 36,1
Дания 24,7
Австрия 23,1
Германия 30,0
Ирландия 35,9
Италия 27,3
Испания 32,5
Израиль 35,5
Греция 32,7
Республика Корея 31,6
Португалия 35,6
Словения 28,4
Чешская Республика 25,4
Словакия 19,5
Венгрия 24,4
Уругвай 42,3
Польша 31,6
Чили 57,5
Коста-Рика 45,9
Эстония 37,6
Хорватия 29,0
Литва 32,4

1. Определить для каждой страны величину реального ВВП на душу населения с учетом неравенства по доходам.

2. Сопоставитьпоказатели ВВП с учетом и без учета неравенства по доходам.

3. Сгруппировать страны:

а) по ВВП на душу населения без учета неравенства по доходам;

б) по ВВП на душу населения с учетом неравенства по доходам.

 

4.17. Используя выполненные в задаче 4.16 группировки, оценить центр распределения стран по ВВП на душу населения (с учетом и без учета неравенства по доходам), степень дифференциации и вариации стран по ВВП на душу населения. Сопоставить рассчитанные характеристики и сделать выводы о величине различий ВВП с учетом и без учета неравенства по доходам для стран с высоким уровнем развития человеческого потенциала.

 

4.18. По РФ имеются данные об обеспеченности населения федеральных округов РФ жильем (на конец года):

Федеральный округ Общая площадь жилых помещений в среднем на одного жителя, кв. м Численность населения, тыс. чел.
Центральный 20,7 23,0
Северо-Западный 21,3 23,2
Южный 17,9 18,7
Приволжский 19,2 21,0
Уральский 19,0 20,4
Сибирский 18,5 19,9
Дальневосточный 19,3 20,4

Определить общее и среднегодовое относительное и абсолютное среднего по России уровня обеспеченности населения жильем: а) общее; б) за счет изменения уровней обеспеченности жильем населения отдельных федеральных округов; в) региональной структуры численности населения.

 

4.19. Имеются данные о распределении домашних хозяйств с различным числом детей по размеру общей площади жилища:

в среднем на проживающего, кв. м

Общая площадь жилища Домохозяйства, имеющие детей в возрасте до 16 лет, %
Одного ребенка Двух детей Трех детей Четырех и более детей
до 9,0 8,6 19,5 29,6 41,4
9,1 – 11,0 13,5 18,3 20,8 23,7
11,1 – 13,0 15,5 22,1 20,7 15,3
13,1 – 15,0 18,7 14,7 12,5 9,9
15,1 – 20,0 25,9 18,5 11,7 8,7
20,1 –25,0 12,0 4,5 3,8 0,7
25,1 –30,0 3,7 1,3 0,4 0,0
30,1 – 40,0 1,7 0,9 0,5 0,3
40,1 и более 0,4 0,2 0,1 0,0

Сопоставить распределения домохозяйств с разным числом детей по размеру общей площади, используя: а) показатели центра распределения; б) показатели дифференциации и концентрации; в) показатели вариации; г) показатели формы распределения. Сформулировать выводы о различиях характера распределения домохозяйств с различным числом детей по размеру общей площади жилища.

 

4.20. На основе данных бюджетных обследований о распределении домашних хозяйств с различным уровнем среднедушевых располагаемых ресурсов по размеру жилой площади: 1. Сопоставить характер распределения и оценить различия в характере распределения домашних хозяйств по размеру жилой площади. 2. Оценить в какой степени различия домохозяйств по размеру жилой площади связаны с их различиями по величине среднедушевых располагаемых ресурсов:

 

Жилая площадь, кв. м на человека Число домашних хозяйств, % Число домашних хозяйств по децильным группам в зависимости от величины среднедушевых располагаемых ресурсов, %
до 5,0 2,6 8,1 4,7 3,8 2,8 2,3 1,5 2,3 1,4 0,5 0,9
5,1 –7,0 9,7 17,4 12,2 10,8 10,5 10,2 10,2 9,7 10,7 5,5 4,4
7,1 – 9,0 14,7 21,5 20,1 17,9 15,1 15,6 14,2 16,1 14,2 11,4 6,6
9,1 – 11,0 16,0 17,1 18,1 18,2 17,8 15,5 17,8 16,3 18,8 13,7 11,2
11,1 – 13,0 8,5 10,1 10,3 9,2 9,2 8,9 8,4 8,4 8,2 7,8 6,1
13,1 – 15,0 12,7 9,3 12,2 12,4 12,5 12,2 12,6 11,6 13,3 16,5 12,7
15,1 –20,0 15,3 9,6 11,8 13,4 15,7 15,8 15,0 15,2 14,5 17,4 20,4
20,1 – 25,0 6,5 2,9 4,3 5,3 5,5 6,4 6,6 6,8 5,3 9,2 10,0
25,1 и выше 14,0 4,0 6,3 9,0 10,9 13,1 13,7 13,6 13,6 18,0 27,7

 

4.21. По РФ имеются данные о величине соотношения среднедушевых денежных доходов населения с величиной прожиточного минимума за 2001–2006гг.:

Квартал Соотношение среднедушевых денежных доходов населения и величины прожиточного минимума, %
I
II
III
IV

1. Провести сглаживание временного ряда с использованием скользящей средней и сформулировать выводы о наличии тенденции в изменении соотношения среднедушевых доходов и прожиточного минимума. 2. Постройте аналитическую модель тенденции динамического ряда. 3. С использованием индексов сезонности охарактеризуйте характер сезонной компоненты в динамическом ряду. 4. Постройте модель динамического ряда, объединив тренд и сезонную компоненту и оцените адекватность построенной модели. 5. Постройте точечный и интервальный прогнозы соотношения среднедушевых денежных доходов и прожиточного минимума на 2007-2008гг. по кварталам.

 

4.22. По Приволжскому федеральному округу имеются данные о заболеваемости и смертности населения по классам причин смерти в 2006г.:

Регион Заболева-емость, на 1000 чел. населения Смертность, на 100000 человек населения
некоторых инфекцион-ных и паразитар-ных болезней ново-образова-ний болезней системы крово-обращения болезней органов дыхания болезней органов пищеваре-ния внешних причин смерти
Респ. Башкортостан 841,1 16,5 148,3 793,8 63,3 39,7 166,2
Респ. Марий Эл 812,0 14,2 170,9 819,5 121,8 69,1 299,7
Респ. Мордовия 627,9 15,4 205,6 881,0 64,8 45,9 188,7
Респ. Татарстан 729,4 12,7 169,7 817,3 48,3 46,2 165,0
Удмуртская Респ. 875,2 19,6 159,3 739,9 84,2 91,0 243,6
Чувашская Респ. 742,8 17,4 144,1 707,6 139,5 64,3 271,5
Пермский край 831,7 28,5 186,3 884,6 78,2 80,0 284,6
Кировская обл. 694,4 16,0 204,1 1059,1 85,0 51,1 272,9
Нижегородская обл. 768,5 24,4 229,6 1216,6 60,5 82,1 211,7
Оренбургская обл. 832,4 26,6 200,7 840,8 66,3 68,5 230,9
Пензенская обл. 803,1 15,4 205,7 1103,3 60,4 55,7 210,4
Самарская обл. 802,8 26,4 192,7 808,0 42,1 56,6 210,6
Саратовская обл. 670,9 21,8 197,5 919,6 35,8 56,8 187,0
Ульяновская обл. 773,4 19,8 210,4 1017,4 51,3 48,1 231,7

1. Проанализировать наличие и степень тесноты связи между уровнем заболеваемости и смертностью населения Приволжского федерального округа. Оценить значимость рассчитанных показателей тесноты связи. 2. Построить эмпирическую линию регрессии и сформулировать выводы о характере связи между заболеваемостью и смертностью населения в округе.

 

4.23. По РФ представлены показатели, характеризующие заболеваемость злокачественными образованиями:

 
Выявлено больных с впервые в жизни установленным диагнозом, тыс. человек 451,3 453,3 455,4 468,0 469,2 475,4
Численность больных, состоящих на учете в лечебно-профилактических учреждениях, тыс. человек 2164,8 2212,9 2262,3 2319,7 2386,8 2466,3
Численность населения, млн. чел 144,9 144,2 143,5 142,7 142,0 142,5

1. Определить уровень заболеваемости населения активным туберкулезом (на 100000 чел. населения) за каждый год. 2. Проанализировать динамику рассчитанных показателей: а) от года к году; б) общее изменение за 2001–2006гг.; в) среднегодовое изменение за рассматриваемый период.

 

4.24. Имеются следующие данные, характеризующие дошкольные учреждения Сибирского федерального округа:

Регион Численность воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях, тыс. человек Охват детей дошкольными образовательными учреждениями, в процентах от численности детей соответствующего возраста
Респ. Алтай 6,4 7,1 43,5 39,3
Респ. Бурятия 27,2 33,0 43,1 47,7
Респ. Тыва 14,8 14,7 52,3 46,5
Респ. Хакасия 15,6 18,4 49,4 52,6
Алтайский край 63,3 70,5 46,1 46,3
Красноярский край 91,5 100,5 56,7 56,4
Иркутская обл. 90,6 99,9 56,2 58,6
Кемеровская обл. 81,1 96,1 53,7 56,5
Новосибирская обл. 62,9 74,9 47,3 50,1
Омская обл. 50,0 57,5 45,7 49,1
Томская обл. 31,2 34,6 56,2 57,6
Читинская обл. 35,5 40,9 45,2 50,3

Определить: 1. Абсолютное и относительное изменение средней величины охвата детей дошкольными учреждениями по регионам Сибирского федерального округа за счет изменения: а) региональных уровней данного показателя; б) региональной структуры численности детей дошкольного возраста. 2. Абсолютное изменение общей численности воспитанников дошкольных учреждений в Сибирском федеральном округе за счет изменения: а) структуры численности детей дошкольного возраста; б) общей численности детей дошкольного возраста.

 

4.25. На основе имеющихся данных за 2006г. с использованием таблиц сопряженности определить, насколько тесной является взаимосвязь между уровнем образования населения и его статусом в занятости:

  Всего в том числе имеют образование
высшее профес-сиональ-ное неполное высшее профес-сиональ-ное среднее профес-сиональ-ное началь-ное профес-сиональ-ное среднее (пол-ное) общее основ-ное общее не имеют основного общего
Занято в экономике - всего
в том числе:                
работающие по найму
работающие не по найму

4.26. На основе имеющихся данных за 2006г. с использованием коэффициентов сопряженности Пирсона и Чупрова определить, насколько тесной является взаимосвязь между уровнем образования населения и и видом экономической деятельности:

Вид экономической деятельности Всего в том числе имеют образование
высшее профес-сиональ-ное непол-ное высшее профес-сиональное среднее профес-сиональ-ное началь-ное профес-сиональ-ное среднее (полное) общее основ-ное общее не имеют основного общего
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
Рыболовство, рыбоводство
Добыча полезных ископаемых
Обрабатывающие производства
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
Строительство  

 

4.27. По РФ имеются данные о распределении численности лиц, совершивших преступления по возрасту, тыс. чел.

Возраст, лет
14-15 51,9 40,1 43,2 46,0 44,6 44,1
16-17 120,9 100,3 102,3 105,9 105,4 104,5
18-24 440,5 348,0 359,2 347,6 364,5 377,8
25-29 272,8 199,3 199,7 201,7 223,5 241,6
30-49 625,3 463,3 436,1 425,0 453,6 478,4
50 и более 132,8 106,7 96,1 96,3 105,5 114,5

1. Охарактеризовать возрастную структуру совершивших преступления за каждый год и ее изменение: а) по сравнению с предыдущим годом; б) по сравнению с 2001г. 2. Оценить характер распределения совершивших преступления за каждый год и сформулируйте выводы о его изменению.

 

 



2015-12-13 920 Обсуждений (0)
Раздел IV. Статистика уровня и качества жизни населения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел IV. Статистика уровня и качества жизни населения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (920)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)