Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАНЯТИЕ – 2. Система подачи топлива к двигателю



2015-12-13 1968 Обсуждений (0)
ЗАНЯТИЕ – 2. Система подачи топлива к двигателю 0.00 из 5.00 0 оценок




УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ:

- Знание порядка работы топливной системы.

ВРЕМЯ: 2 часа (90 минут).

ВИД ЗАНЯТИЯ: групповое занятие

МЕСТО: специализированный класс.

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Мультимидийные средства обучения.

 

Литература:

1. Руководство по технической эксплуатации турбовального двигателя ТВ3-117.

2. Авиационный турбовальный двигатель ТВ3-117, учебник Крейса.

3. Мурко П.Д. Авиационный турбовальный двигатель ТВ3-117.

 

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ

№ пп Вопросы занятий Время (мин)
I Организация занятия
II Учебные вопросы:
  1. Система подачи топлива к двигателю ТВ3-117ВМ.    
III Заключительная часть
     

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Проверка подготовки студентов к занятию:

Принять доклад дежурного по взводу.

Проверить наличие студентов.

Проверить готовность взвода к занятию.бъявить тему и учебные цели занятия.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1-й учебный вопрос.Система подачи топлива к двигателю ТВ3-117ВМ.

 

Основные технические данные топливной системы.

Применяемое топливо ……………………………… …Т-1 ,ТС-1 .

Вместимость топливных баков

Расходный……..…………………………………………445±10л.

Правый подвесной………………………..……..………1140±10 л.

Левый подвесной………………………………………...1030±10 л.

Дополнительный…………………………………….…2 по 915±10л.

Аварийный остаток топлива……………………………300 л.

Давление топлива (избыточное) на входе в насос ДЦН-70…0,85--1,25кг/см².



Из вертолетной системы топливо с давлением 0,4 ..1,2 кгс/см² поступает на вход в подкачивающий насос ДЦН-70А, который повышает давление, создавая перепад (0,4…1,6 кгс/см²) и по трубопроводу подает топливо к фильтру тонкой очистки. Отфильтрованное топливо по трубопроводам поступает в насос
регулятор НР-3ВМ.

В насосе давление топлива повышается плунжерным насосом, после чего основная часть топлива подается к дозирующему устройству, управляемому по определенной программе автоматическими устройствами, входящими в состав насоса регулятора, а также электронным регулятором ЭРД-3ВМ и регулятором
температуры РТ-12-6.

Дозированное топливо через систему клапанов насоса регулятора, трубопроводы и корпус дренажного клапана подводится в первый и второй контуры коллектора форсунок. Подача топлива в первый контур открывается при достижении давления (ΝTK=15..20%) , 2,5….3 кгс/см² и производится далее на всех режимах работы двигателя. Во второй контур топливо подается только на
режимах выше малого газа после достижения давления 32±1кгс/см².

В процессе запуска двигателя во второй контур форсунок через клапан наддува воздуха и трубопровод подается сжатый воздух, отбираемый от воздушного стартера, что обеспечивает качественный распыл топлива и гарантирует надежный розжиг камеры сгорания. Закрытие клапана происходит при достижении давления в первом контуре 5….6 кг/см². Отбор топлива к клапану наддува производится из магистрали первого контура по трубопроводу.

Дозирующее устройство насоса-регулятора также через трубопроводы
и исполнительный механизм ИМ-3А соединяется с магистралью низкого давления.

Срабатывание исполнительного механизма происходит при достижении NCT предельно допустимого по условиям значения (118±2)% по сигналу от электронного регулятора ЭРД-3ВМ.

Слив дозированного топлива из насоса – регулятора приводит к падению давления в его магистралях, в результате чего распределительное устройство перекрывает подачу топлива к форсункам.

Топливо отбираемое непосредственно из-за качающего узла насоса регулятора (не дозированное топливо) используется в системе в качестве рабочего тела в сервомеханизмах клапанов перепуска воздуха гидроцилиндров поворота лопаток НА компрессора.

Подвод топлива к клапанам перепуска воздуха производится при запуске и на малом газе через концевой переключатель нижнего гидроцилиндра по трубопроводам. При этом клапаны давлением топлива удерживаются в открытом положении.

Из камеры сгорания топливо при неработающем двигателе сливается в дренажный бак вертолета через открытый дренажный клапан по трубопроводам.

Через корпус дренажного клапана также осуществляется дренаж клапана наддува воздуха. Закрытие дренажного клапана происходит при запуске двигателя давлением воздуха, поступающего из камеры сгорания.

 

Предельная норма утечек топлива в дренажную систему
„ из подкачивающего насоса ДЦН-79А…………………………….0,5см³/мин.
„ Из насоса – регулятора НР-3ВМ………………………………….25см³/мин.
„ Через дренажный клапан ………………………………………….5 см³/мин
Примечание: По результатам замера 1см³ = 10 каплям керосина.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

1. Подвести итоги занятия, сделать вывод по достижению цели занятия.

2. Ответить на вопросы студентов.

3.Дать задание на самоподготовку.

 

ЗАДАНИЕ НА САМОПОДГОТОВКУ:

1. Руководство по технической эксплуатации турбовального двигателя ТВ3-117. Книга 1. Раздел Двигатель.

2. Авиационный турбовальный двигатель ТВ3-117, учебник Крейса.

3. Мурко П.Д. Авиационный турбовальный двигатель ТВ3-117.

 

 



2015-12-13 1968 Обсуждений (0)
ЗАНЯТИЕ – 2. Система подачи топлива к двигателю 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАНЯТИЕ – 2. Система подачи топлива к двигателю

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1968)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)