Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление списка использованных нормативных актов и литературы



2015-12-13 602 Обсуждений (0)
Оформление списка использованных нормативных актов и литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




Список использованных нормативных актов и литературы состоит из трех частей:

§ Нормативные правовые акты

§ Специальная юридическая литература

§ Судебная и иная юридическая практика

Названия этих разделов печатаются строчными буквами с первой заглавной полужирным шрифтом в центре страницы без номера. Источники в списке нормативных актов и использованной литературы перечисляются без нумерации.

Оформление списка нормативных правовых актов

Библиографическое описание нормативно-правового акта начинается с его названия, а затем указываются выходные сведения: дата принятия, номер, а также официальный источник. Кроме того, обязательно должна быть указана последняя редакция данного акта и источник официального опубликования нормативного акта в этой редакции (через точку с запятой) (п.1. Приложения 7).

Оформление списка судебной и иной юридической практики

Материалы судебной практики должны содержать все необходимые реквизиты, а также источник опубликования. Если документ опубликован не был, следует указать, откуда он был получен, например «Архив Арбитражного суда Краснодарского края». В списке в первую очередь указываются опубликованные дела, а за ними неопубликованные (п.2. Приложения 7).

Оформление списка специальной юридической литературы

Научные работы, книги, статьи, учебные статьи располагаются в списке в алфавитном порядке. Библиографическое описание источника включает в себя следующие данные: фамилия и инициалы автора в именительном падеже, название, место издания, год издания (п.3. Приложения 7).

Если авторов источника два или более, их фамилии и инициалы пишутся в той же последовательности, в которой они указаны на титульном листе источника через запятую (п.3.2. Приложения 7).

В случае, если в источнике указан ответственный редактор, сначала приводится название работы, а затем фамилия и инициалы ответственного редактора(п.3.3. Приложения 7).

Указание издательства и общего количества страниц источника не требуется.

Описание электронных ресурсов

Электронные ресурсы подразделяются на электронные издания и ресурсы удаленного доступа. В зависимости от этого имеются некоторые особенности их описания.

К наиболее распространенным физическим носителям электронных изданийможно отнести магнитные диски, оптические диски (CD−ROM), кассеты и т.д. (п.4.1. Приложения 7).

При библиографическом описании ресурса удаленного доступа (сетевого ресурса) дополнительно необходимо указывать электронный адрес и дату обращения к документу. Дата − один из элементов идентификации удаленного документа, так как среда Интернет характеризуется непрерывной изменчивостью (п.4.2. Приложения 7).

При написании дипломной работы допускаются ссылки на информационные правовые системы при условии отсутствия официального опубликования (п. 4.3. Приложения 7).

Оформление приложений

Приложения в дипломной работе носят вспомогательный характер и включаются для лучшего понимания и пояснения основной части, для обоснования рассуждений и выводов автора дипломной работы.

В качестве приложений помещаются проекты нормативно - правовых документов, образцы различных заполненных юридических документов, расчетные таблицы, статистические и социологические анализы и обзоры.

Приложение оформляют как продолжение дипломной работы со сквозной нумерацией страниц, которое переплетается с основной его частью. На отдельной странице после списка использованных нормативных актов и литературы пишется общий заголовок «ПРИЛОЖЕНИЯ» заглавными буквами. Далее каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение», напечатанного строчными буквами с первой заглавной с его порядковым номером, обозначаемым арабскими цифрами. Знак «№» и точка после цифры не ставятся. Приложение должно иметь полный тематический заголовок.

Приложения располагаются в порядке появления на них ссылок в тексте работы. На все приложения даются ссылки в основном тексте работы, а в содержании перечисляют все приложения с указанием их номера и наименования.

 

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ

ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

К защите дипломной работы допускаются студенты, успешно сдавшие итоговые государственные экзамены и допущенные кафедрой к защите дипломных работ. Допуск оформляется приказом директора Северо-Кавказского филиала.

Если дипломная работа не представлена научному руководителю в установленный срок или содержание и оформление работы не соответствует предъявляемым требованиям, решением выпускающей кафедры студент не допускается к защите дипломной работы.

Студент, получивший оценку «неудовлетворительно» на итоговом государственном экзамене, к защите дипломной работы не допускается.

Выпускающими кафедрами Северо-Кавказского филиала не позднее, чем за 3 недели до начала защиты дипломной работы проводится обязательная предварительная защита выпускной квалификационной (дипломной) работы. График проведения предзащиты представляется кафедрой в учебный отдел и деканат факультета непрерывного образования не позднее, чем за 1 месяц до начала защиты выпускных квалификационных (дипломных) работ.

Целями предзащиты являются:

§ проверка соответствия содержания и оформления дипломной работы требованиям ГОС СПО и Положения «О выпускной квалификационной (дипломной) работе»;

§ определение степени готовности дипломной работы к защите;

§ соответствие содержания дипломной работы заявленной теме.

В комиссию по предзащите дипломных работ входят заведующий кафедрой (заместитель заведующего кафедрой по учебной работе) и научные руководители дипломных работ (не менее 2-х чел.).

На предзащиту студент должен принести черновой вариант дипломной работы в папке типа скоросшиватель. Представляемый вариант дипломной работы должен быть вычитан руководителем.

Процедура предзащиты включает:

§ сообщение студента о проделанной работе и степени готовности дипломной работы к защите;

§ представление студентом дипломной работы в форме доклада;

§ выступление научного руководителя с характеристикой дипломной работы;

§ вопросы и замечания членов комиссии дипломнику по содержанию и оформлению работы.

На предзащите студент фиксирует полученные замечания и дает комиссии пояснения по всем неоднозначным моментам. Замечания нужно доработать в течение 1–3 дней с привлечением в качестве консультанта своего научного руководителя и представить ему окончательный вариант работы для подготовки отзыва.

Научный руководитель составляет отзыв (Приложение 8), в котором дается оценка соответствия работы требованиям ГОС СПО:

В отзыве научного руководителя должны указываться:

§ актуальность темы;

§ структура работы;

§ качество дипломного исследования;

§ творческий характер выполненной работы;

§ логичность и четкость изложения материала;

§ умение автора работать с нормативными правовыми актами, отбор, поиск и систематизация материалов, использование правоприменительной практики;

§ правильность оформления работы.

Помимо вышеуказанного, научный руководитель в своем отзыве дает оценку способности (готовности) выпускника к профессиональной деятельности и отмечает личностные качества выпускника: самостоятельность, ответственность, умение организовывать свой труд и т.д.

Оценка соответствия уровня подготовки выпускника требованиям ГОС СПО может носить как положительный, так и отрицательный характер.

Отзыв научного руководителя должен содержать оценку по следующим критериям: «соответствует», «в основном соответствует», «не соответствует».

Согласно Положению «Об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в РФ» выполненные выпускные квалификационные (дипломные) работы подлежат рецензированию.

Рецензент назначается решением выпускающей кафедры. В качестве рецензента могут привлекаться преподаватели данной или других кафедр филиала, преподаватели других вузов и практические работники судебных органов.

Проверенная научным руководителем дипломная работа представляется рецензенту для написания рецензии. По итогам рассмотрения дипломной работы рецензент представляет на кафедру письменную рецензию. (Приложение 9).

В случае если рецензент не является работником ГОУ ВПО РАП, его подпись на рецензии должна быть заверена в отделе кадров по месту работы.

В рецензии дается оценка соответствия работы требованиям ГОС СПО.

В рецензии должны указываться:

§ актуальность темы,

§ структура работы;

§ качество дипломного исследования;

§ творческий характер выполненной работы;

§ логичность и четкость изложения материала;

§ умение автора работать с нормативными правовыми актами, отбор, поиск и систематизация материалов;

§ правильность оформления работы.

Рецензия должна содержать оценку способности (готовности) выпускника к профессиональной деятельности. Оценка дается по следующим критериям: «соответствует», «в основном соответствует», «не соответствует». Уровень оценки свидетельствует:

§ об умении выпускника толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты;

§ юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

§ давать квалифицированное толкование нормативно - правовых актов;

§ разрабатывать документы правового характера.

Выпускная квалификационная (дипломная) работа, завершенная и оформленная в соответствии с установленными требованиями, с отзывом научного руководителя и рецензией представляется на кафедру за 10 дней до начала срока защиты дипломных работ.

На заседании кафедры принимается решение о допуске студента к защите. В случае оценки научным руководителем работы, как не соответствующей требованиям, вопрос о допуске к защите дипломной работы рассматривается на заседании кафедры с участием студента и научного руководителя.

Защита дипломной работы проводится на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии, состав которой утверждается ректором академии. Порядок работы ГАК определяется Положением «О государственной аттестационной комиссии Российской академии правосудия».

Порядок защиты дипломной работы включает в себя:

§ представление автором выпускной квалификационной (дипломной) работы в форме доклада членам ГАК продолжительностью до 10 минут;

§ вопросы выпускнику по представленной на защиту работе;

§ заслушивание ответов выпускника на вопросы членов ГАК по дипломной работе;

§ заслушивание отзыва научного руководителя с характеристикой научно-аналитических способностей и личностных качеств выпускника;

§ заслушивание рецензии с оценкой содержания работы;

§ ответы выпускника на замечания по дипломной работе.

По завершении процедуры защиты на закрытом заседании ГАК простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, принимается решение об оценке дипломной работы. Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», которые объявляются в день защиты. При равном числе голосов голос председателя ГАК является решающим. Членами государственной аттестационной комиссии в протоколе заседания по защите дипломных работ может быть высказано особое мнение об уровне теоретических и практических исследований в отдельных дипломных работах.

Студент, получивший при защите дипломной работы неудовлетворительную оценку, приказом ректора отчисляется из академии с правом повторной защиты в течение 3 лет, но не ранее, чем через 1 год.

Проведение процедуры повторной защиты дипломной работы для получения лучшей оценки не допускается.

Дипломная работа после защиты хранится на кафедре в течение 5 лет, после чего уничтожается в установленном порядке.


Приложение 1

Заявление о самостоятельном выборе темы

выпускной квалификационной (дипломной) работы

 

 

Заведующему кафедрой

__

(название кафедры)

______

(Ф.И.О.)

студент __________ группы ________ курса

 

_______________________ формы обучения

 

______

(название факультета)

______

(Ф.И.О. полностью)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить тему дипломной работы:

_____________

 

Обоснование выбора темы:

_____________

_____________

Перечень вопросов, подлежащих разработке:

_______

Фамилия, имя, отчество предполагаемого научного руководителя:

_____________

 

 

Подпись ____ ___________ 201 __ г.

 

Визы:

Зав. кафедрой

 

 

Приложение 2

Заявление студента о выборе темы

выпускной квалификационной (дипломной) работы

 

 

Заведующему кафедрой

__

(название кафедры)

______

(Ф.И.О.)

студент ____ ______ группы ________ курса

 

_______________________ формы обучения

 

______

(название факультета)

______

(Ф.И.О. полностью)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить тему дипломной работы:

__________________________

и назначить научного руководителя.

 

Подпись ____ ___________ 201 __ г.

 

Визы:

Зав. кафедрой

 

Приложение 3

Образец оформления титульного листа

выпускной квалификационной (дипломной) работы

 



2015-12-13 602 Обсуждений (0)
Оформление списка использованных нормативных актов и литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оформление списка использованных нормативных актов и литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (602)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)