Неделя двадцать первая 4 страница
-Как тебя там? -Бельфегор, — склонил голову к плечу. Их прервал директор: -Прекратите скандалить! Взрослые люди уже. -Да нет, Артур. Ты посмотри, — одной рукой химик показывал на Карла, а вторую положил директору на плечо. – Меня же держат за полоумное дитя! Да и не только меня. Какое неуважение к королевской особе. -Успокойтесь, — отчим сел. Мистер Ире потёр переносицу: – Не стоит переходить на личности. Бельфегор квалифицированный химик и лучший выпускник одного из лучших университетов Италии. И нам очень повезло, что в школу пришёл такой сильный учитель. Ваш сын сдаст экзамен на отлично. Бельфегор, у Вас есть вопросы или возражения? -Хм… — ненадолго задумался. – Я могу наконец вернуться домой? -Да. Ждём Вас в понедельник, — кивнул мужчина. -Бай-би, — шелестяще посмеялся и ушёл. Ещё некоторое время была тишина. -Неудообно вышло, — я почесал затылок. – Не слеедовало грубить семпаю. Он не любит, когда дерзят. Карл дал мне подзатыльник, чтобы замолчал. -Мистер Ире, есть ещё претензии к ученику Айроне? -Нет. Больше ничего. Поблагодарив и распрощавшись, мы ретировались. Пока шли до машины, я постоянно оглядывался. Казалось, что химик был где-то здесь, где-то недалеко. Паранойя? О лучшем и мечтать нельзя. Дома на меня только орали. Остался без обеда и ужина. Снова рисовал. На этот раз рисовал лес. Лес, по которому расстилается туман. Люблю рисовать туман. Это очень красиво. Перед сном продолжил читать Мураками. Книга «Послемрак». Довольно странная. В час отрубился.
На выходные ездили к деду. Вечер субботы, сидим у моря. -Как у тебя в школе-то дела? – Джузеппе пошевелил усами. -Ужаасно, — подобрал камушек и кинул в воду. -Что же случилось? -У нас новый хиимик. Я химию вообще не понимааю, а он меня выбрал. Теперь сдаю в конце гоода, — отправил в воду ещё один камушек. -Вот как? Это плохо. И что ты будешь делать? – чувствую на себе заинтересованный взгляд. -Ничегоо. Бел-семпай уже не изменит своего решеения. Теперь хожу на дополниительные. -Как-как его зовут, говоришь? – дед засуетился. -Ну, Бельфегор. Только заставляет называть себя «Бел-семпаай». Он ещё придуурок такой. Диадему носит, — тихо усмехнулся. -Я читал о нём. Я резко повернулся, едва успев спрятаться за маской спокойствия. Да откуда же о нём всем есть, что сказать? Не может быть такого. Ну просто не может быть такой полоумный известным. Старик понял, что я жду продолжения: -Года четыре назад читал о ком-то похожем. С высшим каким-то дипломом какой-то непонятный блондин с чёлкой ужасной окончил какой-то сногсшибательный университет в Италии с дикими успехами. Вот тоже как-то «Бельфегор» или около того звали. -Семпай подхоодит под это описаание, — всё равно не верю. Не могу. -А сколько ему лет-то? – пожимаю плечами. – Ну, а фотография есть? – мотаю головой. – Я помню, как он выглядел. Сфотографируй как-нибудь и покажи мне. -Деед, я думаю, это будет оочень сложно. -Тогда что-нибудь придумаем.
С утра мы уехали. Прилив новой информации непонятно радовал. Всё-таки эта личность крайне интересная. Отчим тоже назвал химика принцессой и ещё много какими эпитетами. День прошёл скучно и уныло. Делал уроки. В основном химию. Неделя пятая 26.09.2011 - 2.10.2011
Последняя неделя сентября. До экзаменов ещё восемь месяцев. Время бежит быстро. Утро после бессонной ночи. Засыпать становится всё труднее и труднее. Выпил большую чашку кофе, это должно хоть как-то помочь взбодриться. Буквально сразу ушёл из дома. В школе был вовремя. Ник сидел со своей девушкой. Я их тревожить не стал, сразу пошёл на физкультуру. Кофе действовал, я бегал бодрее обычного. К концу второго урока немного приустал. Пока переодевался, вспомнил, что до моего дня рождения осталось ровно два месяца. С каждым разом ближе к смерти. Какое чудо. После мы отправились к кабинету итальянского. Похоже, сегодня пишем какой-то диктант. Да, так оно и есть. На перемене нас немного задержали. География прошла не особо. На учителя я по-детски обиделся. Он, кажется, понял это. Затем день омрачала химия. Преподаватель закупился мелом. Это ясно давала понять стопка упаковок у стола на кафедре. В скором времени по школе раздался звонок. Все заняли свои места. С опозданием в две минуты явился химик. С собой он нёс журнал. -Всем привет, — журнал на столе. – Как я предупреждал, опрос будет, и тетради я ваши проверил. Принёс из комнаты учителя большую стопку тетрадей и поставил на первую парту второго ряда. Зачитывает: -Челси Росси. Тетрадь ведёт аккуратно, большинство написано верно. «Четыре», — тянет тетрадь сидящим на первой парте. – Передавайте дальше. Так он комментировал каждую тетрадь, периодически посмеиваясь. -Марк Антоанетти - двойка. Пауль Роджинский - тоже «два». Всё списано с интернета, — передаёт тетради дальше. – Николас Сопрано, пять. Всё верно. Следующая тетрадь была моей. -Фран Айроне - «три». Ужасный косой почерк и сути в записях не вижу. Дальше. В тетради было много чёрной гелевой ручки учителя. В конце всех записей пометка: «Пишешь омерзительно. Руки бы выдрал за такое». Вселенская доброта в лице одного человека, да. -Сейчас все отложили учебники на край стола. Достали листки. По классу зашелестела бумага. -Подписываете имя, фамилию и класс. Пишем по вариантам. Раз-два, раз-два, раз-два, — быстро указал пальцами на ряды парт. Мне достался второй вариант. Вопросы семпай диктовал. А вопросы были такие, что подумать приходилось всем. Из семи я ответил только на один. -Всё. Сдаём, — прошёлся по рядам, собирая листочки. У некоторых, кто дописывал, бумагу просто вырвал из рук. Списать не сумел никто. Встал на кафедру. -Так. А теперь даю вам несколько минут на повторение. В течение этого времени просмотрю ваши работы и худших вызову к доске. Уселся за стол и начал проверять. Чёрт, я же точно окажусь на грани жизни и смерти. Быстро залистал учебник, повторяя. В итоге назвали мою фамилию и ещё пятерых. Вопросы учитель задавал сложные. На мой взгляд, так точно. У меня «два». -Сели. Запишем домашнее задание, а потом вернёмся к конспектам. Так урок и подошёл к концу. Когда направлялся к выходу из кабинета, меня окликнули: -Зелёный! Подойди сюда. Химик сидел за столом, повернув на меня голову. -Чего Вам, Бел-семпаай? Мне на истоорию нужно, — поправил рюкзак. -Меня это не волнует. Почему отец в пятницу в школе был? – этого вопроса я не ожидал. -За неделю до этого прогуляял. Вот. А потом об этом узнала классная руководиительница. -Хорошо, — кивнул. – А что же тогда имел в виду директор? Я тупо смотрел на его чёлку. -Что у нас с тобой проблемы. Язык распускаешь? Ши-ши-ши. -Неет. Я не знааю, о чём он. Мне пора. До свидания, семпаай, — и отправился на историю. -Пока, Жаба, — прозвучало вслед. Я спускался по лестнице. А может, следовало рассказать о случившемся? Может, он бы тогда отстал от меня? Он, кажется, даже имени моего не запомнил. Учитель, называется. На истории Николас о чём-то мечтал. Потом сказал, что хочет на выходных позвать Клариссу в кино на какой-нибудь ужастик. Подумав, я посоветовал ему посмотреть с ней фильм дома. Сейчас в кинотеатрах одна буйда. Друг кивнул и вернулся к раздумьям. Представлять то, что они будут делать немного неприлично. Но пара мыслей мелькнула. Например, целоваться. Я ни разу в жизни не целовался. Ну, чтоб в губы и, так, по-настоящему. С Никки у нас дальше обнимашек, держаний за ручку и чмоков в щёку не зашло. Уроки закончились. До ворот школы я шёл с Сопрано и его девушкой. Он решил, что нас нужно познакомить поближе. Ростом она была примерно как я, а глаза и правда большие и красивые. Длинные ресницы, не красится. Вместе они смотрятся очень даже ничего. Мимо прошла Ола, одноклассница, и махнула мне рукой. Я повернул голову в её сторону, кивнул. Буквально следом за ней шёл химик в чёрной куртке и своим рюкзаком. Пройдя метров двадцать, он остановился и достал ключи. Машину я разглядеть особо не смог, но она была большая и серая. -Кстаати, — снова повернулся к другу. – У нас правда новенькие будут? -Говорят, что да. В октябре где-то. Постояли ещё немного и разошлись. Потихоньку начал накрапывать дождик. Переступив порог дома, первым делом встретил Меди. Она куда-то собиралась. -Ты кудаа? -На почту. Письмо отправить хочу. -Поняятно, — я знал, что подробнее мне не расскажут. Остаток дня делал уроки, слушал музыку и рисовал. Рисую я всегда простым карандашом. Никогда не раскрашиваю. Почему? Не знаю.
Сегодня солнечно. Я не ненавижу солнце, но и повода для радости не вижу. Хотя большинство моих знакомых его обожает. На первый урок я немного опоздал, но ругать не стали. Обществознание прошло мирно. А вот на алгебре нас опять заставили писать какую-то работу. Еле смог списать. Перед английским языком мы пошли в столовую. -Как у вас делаа? -Очень неплохо, — воодушевлённо сказал Ник, жуя бутерброд. Я есть не хотел. -Решил насчёт выходных? -Ага, почти. Думаю, твой вариант хорошо подходит. Лишь кивнув, я устремил взгляд в окно. Волнами прибывало одиночество. Пошли на урок. Друг на этот раз что-то да понял. Мне проблем меньше. На итальянском и литературе почти ничего не делали. Учительнице было лень, и она лишь что-то говорила, даже не заставляя конспектировать. На последней перемене разрешили погулять у крыльца. При этом охранник нас откровенно пас, хотя и вышел под предлогом покурить. Мы с Сопрано и Клариссой сидели на ступеньках. Ближе к звонку вышел химик. Похоже, тоже не особо радовался солнечному дню. Сегодня он надел красную поношенную футболку и светло-серую толстовку. На нём почти все вещи смотрятся странно, но объяснить я это никак не могу. К сожалению, меня заметили. -О, так и знал, что найду тебя здесь, ши-ши, — садится на ступеньки сбоку меня. Знал? Искал? Зачем я ему понадобился? -Что Вам угоодно? Кларисса аж загорелась вся, когда учитель заговорил. -Принёс тебе ещё пособий, — открывает рюкзак и достаёт несколько тестов по химии разных изданий и годов выпуска. – Занимаешься? -Понемноогу, — я всё так же смотрю перед собой. -Ты должен не «понемногу», а заниматься! – огребаю тестами по голове. -Лаадно, лаадно! Буду я заниматься, – забираю книги. -Так-то лучше. Пока, ребятки, — и уходит, махнув рукой. Я заметил, как девушка вся вытянулась в струнку. -Ты общаешься с химиком? – кажется, она не умеет формулировать вопросы правильно. -Если ты имеешь в виду, сдаю ли я химию, то да. -Вау! А почему? -Меня застаавили. -Новый химик такой классный, — Кларисса даже губу прикусила. Затем мы отправились на информатику. На урок я откровенно забил и ради своего же блага пролистал полученные тесты. Большая часть была непонятна, но что-то с того злосчастного дополнительного я всё же усвоил. Тот случай меня уже не колышел. После школы я сразу пошёл домой. Ничего, кроме как сесть и зубрить, мне не оставалось. Так и провёл я свой день за учебниками, а заснул с пособием по химии в руках.
Завтра у мачехи день рождения. Надо что-то подарить. Да, просыпаюсь с лучшими мыслями на этой планете. Начал собираться. К сожалению, я успел подметить, что присутствие нашего химика окрашивает мою жизнь в новые краски. Нет, он далеко не лучезарный человек. Близко даже не стояло. Поэтому и краски кровавые. Но что-то в нём есть такое, что заставляет задуматься. Время замедляет свой ход, когда ты находишься с ним в одном помещении, когда просто проходишь мимо. Те дни, моменты, когда мне предстоит встреча с ним, не пролетают так незаметно, как часто делают выходные или середина недели. Меня раздражает. Нещадно бесит меня. Меня. Того, кто за последние лет десять эмоций почти и не подаёт. -Завтрак ещё остался? – мачеха выходит из спальни, сонно зевая. -Даа. На тебя хватит, — надеваю кроссовки и куртку. На этом покидаю квартиру. Хм, могу сказать, что холодная осень этого года нравится мне всё больше и больше. Я не люблю тепло, нет. Не люблю жаркое лето и палящее солнце, когда на небе ни облачка. А ведь в Палермо так часто. Ещё я очень люблю туман. Мама как-то мне сказала, что я родился в туман. Что в тот день было ну очень туманно. Настолько, что перед собой от силы было видно метров пять. -Фран! – крикнул кто-то, быстро подбегая ко мне. Я обернулся. -О, привеет. -Что-то ты сегодня рано, — с появлением девушки Ник стал очень бодрым и весёлым. Является ли это счастьем? -Так вышло. И мы зашли в школу. Что-то подарить. Вешаю куртку в раздевалке. Может, спросить у неё напрямую? Поднимаемся на третий этаж. Не лучшая идея. Сбросил рюкзак сбоку двери в кабинет и включил музыку. Цветы? Конфеты? Открытка? Игрушка? Подешевле и всё вместе. Вот лучший ход действий. Уже звенит звонок. Тупое время. Зачем так быстро идти? Наша учительница удивляла тем, что про написанные работы забывала сразу же. Поэтому и по литературе и по итальянскому языку оценок у нас было мало. -Так, — учительница поправила очки. – Мы с вами остановились на Шекспире… Больше я не слушал. Подарю ей дешёвый букет, открытку и медведя? Нет, дешёвый букет и дешёвую открытку. Этого достаточно. А то надо бы деньги поберечь. Под эти раздумья урок и пролетел. Мы сейчас «Гамлета» проходим, кажется. Я даже не читал. Лень было. Следующие три урока предстояло провести в кабинете математики. На геометрии сплошное повторение и подготовка к экзаменам. На алгебре сплошное повторение и подготовка к экзаменам. На статистике сплошное повторение и подготовка к экзаменам? На статистике сплошное повторение и подготовка к экзаменам, но двадцать минут до звонка мы отдыхали. Кто-то предложил сыграть в мафию и полкласса уселись в кружок. Я же уделил время тестам по химии. Да, я взял их с собой. А что мне ещё остаётся? Всё равно почти ничего не понятно. Завтра ведь мне задницу надерут, если вообще ничего не сделаю. Два часа с идиотским принцем. И вот звонок. Будет только пятый урок. Мы сели на лавочках на первом этаже, и я попросил Ника помочь мне с этой грёбанной химией. Доделывает первый номер, отлично. Мы сидели, низко согнувшись над пособием, как меня сильно огрели чем-то по голове и лоб впечатался в колено. -Ты должен всё делать сам, недоумок! – химик выхватывает пособие у друга из рук и швыряет мне. -Да что в этом такого? – недоумевает Сопрано. -Этим он показывает, что его тупость только прогрессирует. Элементарнейших азов не знает, — мне становится стыдно от этих слов. – А теперь мне пора. Скоро урок. Ткнул пальцем на часы на стене и удалился. Николас ещё долго злился и бурчал себе под нос всю физику. Мистера Лангета вроде уже отпустило. Ну, выглядел он нормально. На последнем уроке на улице выглянуло солнце. Весь урок обсуждали фотосинтез. Зачем? И так всё предельно ясно, и все всё помнят. Дома был ровно в три. Мачеха готовила ужин. -На обед грибной суп, — ставит передо мной тарелку. -Спасиибо. Пообедав, я пошёл, нет, делать не уроки. Пообедав, я пошёл делать химию. Весь день сегодня ей посвящаю. Решив всё, что смог, сделал остальное. На ночь порисовал. Около трёх меня сморило сном.
Утром было пасмурно, но тепло. Капал дождь. Как только я вышел из дома, он закончился, и горизонт стал принимать серо-голубой оттенок с желтоватым отблеском. Рассвет. Красиво. Повезло Меди с погодой в день рождения. Осталось купить ей подарок. Этим я займусь после школы. Пришёл я под самый звонок, так как, задумавшись, повернул не туда. На алгебре было скучно. Всех рассадили, но только из-за того, что болтушки слишком громко разговаривали. На хоровом пении мы снова что-то напевали. Что-то жутко несуразное и скучное. Ко дню учителя. Когда он там? Шесть дней ещё, что ли. Предпоследний день сентября. С каждым днём зима всё ближе и ближе. Обществознание. Учитель опрашивал только тех, кто будет сдавать экзамены. Как самый правильный достал химию. Полистал. Понял, что ничего не понимаю. Убрал. Так урок и прошёл. Теперь география. Продолжаю дуться. Учитель вызывает меня к доске. Вообще, удивительно. Подготовился я плохо, а рассказал крайне чётко и понятно. Хвала мне. Остаток урока слушал музыку. Перемена. Время вновь начинало замедляться. Пошли с Ником в столовую. Тот купил себе булочку. Пока друг ел, а я стоял сбоку, к расписанию подошёл химик. Некоторое время рассматривал, а затем удалился в сторону учительской. Так я и не понял, зачем он это сделал. Не знает, что ли, какой у него класс будет? Вот ведь бедненький. -Вы чего тут мне крошите? – над нами выросла уборщица. -М-мы не крошим! – пробубнил Сопрано, прожёвывая хлебобулочное изделие. -Вижу я, как вы не крошите! Сейчас как… -Что ж ты так расшумелась? – женщина даже ахнула от неожиданности. Разом повернулись. Семпай стоял сзади нас, уже заимев чей-то журнал. -Да я… да они… -Ты, — кивает на меня, – и ты, — кивает на друга. – За мной. Он нас откровенно спас. Зная местных уборщиц, пришлось бы тяжело. У лестницы приостановился, махнув рукой в сторону кабинета физики. -Сгиньте отсюда, наконец, — и начал подъём наверх. Николас, конечно, недоумевал. Я отнёсся как-то спокойнее. На физике было сложно. Не понял ничего. Перечитав параграф, осознал, что читал не то и думал не о том. Всё встало на свои места. Предстояла химия. Я шёл не спеша, жутко нехотя. Состояние было сонное. -Лягушка! – я резко вскинул голову. Передо мной, словно из неоткуда, возник семпай. Ник успел куда-то смыться. -Что Вам, семпаай? – Зевнул. -Да ничего. Просто мне скучно, — уселся сбоку. Стоп, а где я сижу? А, на подоконнике в раздевалке сижу. И когда успел? -Как Вы меня нашлии? -Я же гений. -Псевдопринц с псевдогениальностью, — когда он находился настолько близко, было неуютнее раз в двенадцать, наверное. -Ши-ши-ши, тупая жаба. Ты занимался дома? -Даа, — сразу вспомнились его слова о моей прогрессирующей тупости. -Зачем ты тянешь гласные? – выпрямил спину, потягиваясь, выпячивая грудь вперёд. Резко выдохнул, съёживаясь. -Не знааю. Привычка, — шмыгаю носом. Лишь кивнув, уходит. Я задерживаюсь ненадолго и вскоре захожу в класс. Сразу звенит звонок на урок. Все уже сидят. -Значит так, — учитель махнул листочками в руках. – Опрос написан омерзительно. Более такого не потерплю. Попросил отличницу их раздать. Встаёт на кафедру и берёт мел, что-то говоря. Я абсолютно не слушал. Зачем это делать, если мне предстоит ещё час тут провести? А ещё семпая сегодня очень много. Имею в виду, что он меня буквально преследовал. Да и не только сегодня. Может, у меня паранойя, не знаю. -Да потому что нерастворимые основания и амфотерные гидроксиды в реакции с растворимыми кислотами выделяют газ или осадок. Реагенты при обмене ионами ещё могут образовывать продукты, но мне эта тема не нравится, поэтому и обсуждать мы её не будем, — химик отрывается от исписанной в пух и прах доски. Понятия не имею, о чём он сейчас. Я по-быстрому законспектировал. Учитель ещё долго говорил. Так урок плавно подошёл к концу. После звонка все засобирались и направились к выходу. Я же, не торопясь, убрал учебники в рюкзак и пошёл к кафедре. Семпай стирал с доски. Нежно-лиловый джемпер обтягивал широкие плечи и выгодно подчёркивал фигуру мужчины. Неудивительно, что девушки заглядываются. Тут уж можно и позавидовать. -Игры в прятки и догонялки окончены? – сложил в ровную стопку какие-то бумаги. Я лишь неопределённо пожал плечами. – Тогда отлично. Мы зашли в лаборантскую. Теперь всё было расставлено и убрано. В помещении слегка темно из-за зашторенных окон. Садимся за стол, и Бел-семпай включает настольную лампу. Жестом заставляет достать тесты. Ну, достаю я, ему протягиваю. Берёт чёрную гелевую ручку и некоторое время проверяет. Что-то черкает, что-то пишет. Возвращает пособие мне. -Вот теперь бы я с чистой совестью поставил тебе два с плюсом. -Почемуу? -Просмотри, — кивает на проверенную работу. Просмотрел. Мало что извлёк из этого, но ладно. -Понял что-нибудь? – садится вполоборота. -Очень маало, — не стоит врать. -Хорошо, — он был каким-то уставшим. – Морская вода, сладкий чай, поваренная соль, воздух. Подумай и скажи: что является индивидуальным веществом? Я думал минуты три. -Ээ, морская вода? Тяжело вздохнув: -Вот смотри. Морская вода. Она солёная? – киваю. – А простая питьевая вода солёная? – мотаю головой. – Вывод? -Морская вода состоит из соли и воды? -Верно. И ещё некоторых молекул, но пока это не важно. Сладкий чай? -Ну, чай, который уже состоит из разных трав, и сахар. -Воздух? -Там мноого всего. -Вывод? И почему я раньше этого не понял? -Поваренная соль. -Именно! – поднимает вверх указательный палец, после чего зевает. – Современную химическую символику кто разработал? -Менделеев, — ответил не задумываясь. -И кол тебе, тупица! – отвесил подзатыльник. – Берцелиус, Берцелиус и ещё раз Берцелиус! Запиши. Записать мне оказалось негде, и он дал мне пустую тетрадь в восемьдесят листов. Теперь я должен там вести записи с дополнительных занятий. -Чем образовано простое вещество? – раскачивается на стуле. -Не знааю, — он говорит обо всём так, будто наизусть знает. -Глупый. Атомами одного химического элемента. -Семпаай? – ну, а почему бы и нет? Блондин поднял на меня голову. – Вы всё это прямо наизусть знаете? -Абсолютно всё. Даже таблицу Менделеева в подробностях. -Врёте, — прозвучало как утверждение. Химик порылся на столе и протянул мне небольшую периодическую таблицу. Хоть она и была маленькой, но исписана вся. Почти полная информация о каждом элементе. -Называй элемент, а я буду говорить всё, что написано о нём в таблице. -Сурьма, — сказал я после недолгих раздумий. -Пятая «А» группа, пятый период, — вообще без запинки, – порядковый номер - пятьдесят один, относительная атомная масса - сто двадцать одна целая и восемь десятых, электроотрицательность по Полингу - две целых и пять сотых, символ элемента - «Sb», основные степени окисления и бла-бла - минус три, три и пять, металл, а про относительный размер атома сказать сложно, так как все они предположительные. Внешне я не показал, но был дико шокирован. Он же действительно её наизусть знает. -Вы смухлеваали? – я повертел в руке табличку, рассматривая. -Можешь не верить. А периодическую систему с собой возьми. Потом тоже учить будешь. -Что? – как так? -Не волнуйся, — махнул рукой. – Тебе это ещё не скоро предстоит. К новому году где-то. Не так уж и долго, вообще-то. В общей массе химию я начал понимать. Отсидев лишний час в школе, меня соизволили отпустить. Сонливость учителя перешла ко мне. По пути домой, купил Меди букет неприметных цветов и открыточку. Потом подарил. Как только сделал уроки, сразу лёг спать. Часов в шесть или семь. Прошедший день казался мне ужасно насыщенным.
Открыл глаза я только утром. Точнее, был вынужден открыть, так как что-то громко тявкало. На ощупь пробрался в коридор. Перед дверью в мою комнату сидел щенок бежевого окраса. -Это ещё что за такоое? – собак я никогда не любил. А вот кошек – пожалуйста. -Это наш новый сожитель, — мачеха быстро подлетела к мелкому и начала тискать. Мерзость какая. -Это кусок шерсти и мяяса, — вернулся в комнату. Понятно. Отчим подарил ей собачку. Уж на этот год подарок лучше оказался у меня. Собрался в школу и ушёл. Было на удивление тепло. Последний день сентября. Школа встретила меня суматохой перед днём учителя. Почти сразу прозвенел звонок на первый урок. Биология. Писали какую-то лабораторную работу. На геометрии нам устроили лекцию о наркотиках. Уверен, химик сидит на каких-нибудь «колёсах». День летел. Да так быстро, что я не успевал подумать о прошедшем. На итальянском писали сжатое изложение. Готовились к экзаменам. На истории заполняли таблицу. Два последних английских я посвятил объяснениям языка Николасу. И на этом школа закончилась. Шутки какие-то. Я долго бродил по городу, пытаясь найти что-нибудь стоящее для рисования. Поиски оказались тщетны. Просто сидел в парке и читал «Послемрак». По возвращении, сразу собрался. На выходные едем на виллу. Собаку пришлось взять с собой. Его, кажется, назвали Мистер Буппи. Тупая кличка. К сожалению, в подобном обществе я провёл ещё два дня. Неделя шестая 3.10.2011 - 9.10.2011
Тяжёлые будни. И опять, и снова. Субботу и воскресенье просто страдал от всего на свете. Хоть в люди выбрался. На полном ходу шли подготовления к среде. Обе физкультуры Николас отсутствовал. Видно, сидел со своей девушкой. Или вообще не пришёл. На итальянском он всё-таки объявился. Какой-то запыхавшийся и довольный. Странности. География прошла хорошо. Про обиду на учителя я уже забыл. Химик меня всё равно уже трогать не собирается вроде. Я даже ответил у доски и получил «пять». Остались химия и история. По закону подлости передо мной сразу мелькнул семпай. Преследует, что ли. Только что заметил, что на шее у него висят наушники. Да надо же? Чёрная футболка и серые джинсы. Ещё и диадема… Он совершенно не похож на учителя. Звонок. Все садятся на свои места. -Первым делом небольшая проверочная работа. Вам на неё пятнадцать-двадцать минут, — сразу начал учитель, раздавая листочки. На каждом уже были написаны вопросы и задания. Оставалось только подписать и начать думать. Быстро сел на тетрадь, чтобы было удобно списывать. Подписал. Немного отодвинулся от стола. Пытаюсь разобрать свой почерк. Бел-семпай стоит на кафедре. Прошло уже минут семь. Тут химик резко срывается с места и идёт в мою сторону. Я тем временем пишу. Пронесёт, он не заметит. Но тот останавливается у моего места и просовывает руку под парту, дальше - мне между ног. Уже успел придумать себе кучу сценариев с домогательствами при всём классе. Блондин достаёт из-под моей задницы тетрадь. Как? Я же проследил, он не видел. -Ты думаешь, я совсем тупой? Я каждого насквозь вижу. Меня пытались обмануть, когда вас всех ещё и не планировали. И то, что на третьем ряду списывают с телефона – тоже знаю. В любом случае «пару» поставлю. Тихий шелест убирающихся шпаргалок. Удивительно. При бывшей учительнице так никогда не было. Она была ужасно добрая и отзывчивая. И никогда не замечала, если списывали. Этот же знает наперёд. Учитель возвращается к своему столу и через некоторое время объявляет о конце работы. Больше я ничего написать не смог. Учитель до конца урока распинался и писал на доске. Класс конспектировал. После звонка семпай перехватил меня у двери и отдал тетрадь. Ненавижу химию. На истории готовились к предстоящему тесту. Вроде не сложно. Домой я вернулся только к семи. Гулял. Лающее существо меня тоже изрядно доставало. Поужинав, сделал уроки и долго сидел над химией. К полуночи я на всё наплевал и пошёл спать. Бессонница.
Слышал, как в шесть мачеха пошла гулять со щенком. Вернулась быстро. До семи рисовал, а после начал собираться. Завтра день учителя. С первых двух уроков наш класс сняли. Заставили по-быстрому разучивать какую-то зарядку, чтобы завтра утром выступить перед школой. «Танец» был несложный. Приседания, прыжки, рывки руками. И это всё под очень тупую песенку. На английском я заскучал и играл с Ником в «крестики-нолики». Сейчас всё равно повторение. На итальянском языке учительница весь урок распиналась о завтрашнем дне, о том, что надо надеть, что принести, что делать в общем. Завтра тоже будет скучно. А вот на литературе мы работали. Делали анализ произведения и рассказывали биографию автора. Последней была информатика. Здесь учитель нам тоже не дал расслабиться, и мы написали проверочную работу. По пути домой купил незатейливый букет, чтобы подарить какому-нибудь преподавателю. Прощу-ка я географа. Он же действовал из хороших побуждений. В квартире начинало вонять псиной, а сама живность беспробудно лаяла и играла. Из-за этого уроки сделал кое-как. Проведя вечер за чтением, заснул.
Что удивило – сегодня вполне солнечно и тепло. Меди даже сделала мне завтрак. Под глазами у неё начали появляться синяки из-за недосыпа. Мистер Буппи рано звал её гулять. Ну, а что поделать? Собака тоже существо живое, тоже в туалет хочет. Пришёл в школу пораньше, стараясь не повредить букет. Обычно цветы у меня долго не жили. Засыхали сразу же. Мало ли, что с букетом случится. Пока ещё мы могли быть в нормальной одежде, а не в парадной. Нас выволокли на улицу, на площадку перед крыльцом. Некоторые уже там стояли, некоторые проходили дальше, в школу. Включили музыку, класс начал выплясывать зарядку. Сегодня вроде и какой-то оздоровительный день тоже. Я стоял во втором ряду, справа. Буквально через тридцать секунд к толпе присоединился улыбающийся химик. Я буквально чувствовал, как меня жрут взглядом. По сути, надо было улыбаться или стоять с более-менее заинтересованным лицом, моё же не отличалось от стены. После выступления раздались негромкие аплодисменты, и все зашли в школу. После литературы, геометрии и статистики нас отправили раздаривать букеты. Всю перемену думал, кому бы подарить. До мистера Корнилю было идти далеко, да и искать, наверное, пришлось бы. Дойдя до третьего этажа, мою зелёную голову посетила идея.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |