Уровень требований и критерии оценок
Итоговый контрольосуществляется в форме зачета, с учетом участия студента во всех видах работ: 1. посещения занятий; 2. выполнение самостоятельной работы; 3. оценка за эссе и рефераты; 4. обобщающая оценка участия в совместных дискуссиях, обсуждениях, групповой работе; 5. оценка за промежуточное тестирование. Цель зачета – завершить курс обучения по конкретной дисциплине, проверить сложившуюся у студента систему понятий и отметить степень полученных знаний. Преподаватель на зачете проверяет, как студент понимает те или иные категории, насколько хорошо ориентируется в«экологии», как умеет мыслить, аргументировать, отстаивать определенную позицию, объяснять, передавать заученную дефиницию своими словами. При подготовке к зачету важно пользоваться лекционным материалом, учебниками и т.п. максимально использовать и программу курса, которая включает в себя разделы, темы и основные проблемы предмета, в рамках которых и формируются вопросы для зачета. Поэтому студент, заранее ознакомившись с программой курса, сможет лучше сориентироваться: чем ему может помочь программа и в какой последовательности (чтобы структурировать знания, построить их в определенную систему) учить материал. Программа составляется по определенным правилам: имеет свою логику изложения основного учебного материала, обладает структурой, в которой каждый элемент (раздел, тема, проблема) занимает строго отведенное ему место и играет конкретную роль, ранжируется по значимости, смысловой соподчиненности. Студент, учитывая то, где расположен вопрос на зачете (в каком разделе, теме, абзаце), как он связан и соотносится с другими вопросами, и применяя приемы «систематического и логического толкования», сможет гораздо увереннее и грамотнее построить свой ответ. На зачете преподаватель может задать студенту дополнительные и уточняющие вопросы, которые направлены на уточнение мысли студента. Критерии, которыми обычно руководствуются преподаватели на зачете, оценивая ответ студента: 1) правильность ответов на вопросы (верное, четкое и достаточно глубокое изложение идей, понятий, фактов и т.д.); 2) полнота и одновременно лаконичность ответа; 3) новизна учебной информации, степень использования научных и нормативных источников; 4) умение связывать теорию с практикой, творчески применять знания к неординарным ситуациям; 5) логика и аргументированность изложения; 6) грамотное комментирование, использование примеров, аналогий; 7) культура речи. Это значит, что преподаватель оценивает как знания данного предмета Критерии оценки на зачете по «экологии»:
Оценка знаний студентов осуществляется как по пятибалльной системе, так и в баллах в комплексной форме с учетом: - оценки по итогам промежуточного контроля (аттестация); - оценки за работу в семестре (оценки за выполнение контрольных работ, написание эссе, курсовых работ и т.д.); - оценки итоговых заданий в ходе зачета. Ориентировочное распределение максимальных баллов по видам отчетности представлено в таблице.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (572)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |