Тема 5. Психология деятельности
I: S: Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, называется… -: рефлексией -: идентификацией +: эмпатией -: аттракцией
I: S: Характеристика адаптированности речи к интеллектуальным возможностям собеседника обозначается как… -: алогичность -: выразительность +: понятность -: содержательность речи
I: S: В том случае, если невербальная информация противоречит вербальному сообщению, то реципиент… -: приводит в соответствие вербальное сообщение и невербальную информацию +: доверяет невербальной информации -: доверяет вербальному сообщению -: не доверяет ни вербальному сообщению, ни невербальному
I: S: В ________ функции общения проявляется социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действий -: инструментальной +: интерактивной -: интегративной -: экспрессивной
I: S: Стиль руководства, характеризующийся властностью лидера, единоначалием в принятии решений, называется -: манипулятивным -: демократическим -: нейтральным +: авторитарным
I: S: Внешними проявлениями психической деятельности человека являются: +: поза, мимика, интонация -: установки -: ощущения -: ожидания
I: S: Основной характеристикой деятельности не является: -: предметность -: убъектность -: социальность +: непрерывность
I: S: Использование категории деятельности как объяснительного принципа не связано с разработкой положения: -: о планомерном формировании умственных действий -: о ведущей деятельности как основе периодизации развития психики -: о микроструктурном анализе познавательной и исполнительной деятельности +: о сведении психики к различным формам поведения -: ситуативном
I: S: В содержании деятельности можно выделить такие психологические компоненты, как: -: объективные -: не направленные на цель -: волевые +: немотивированные
I: S: Выполнение деятельности базируется на психофизиологических механизмах, изученных в русле: +: физиологии активности -: психоаналитической теории -: принципа синхронности функций в развитии -: когнитивной психологии
I: S: Среди таких понятий, как активность, труд, трудовые действия, деятельность, логически наиболее широким понятием является: +: активность -: труд -: трудовое действие -: деятельность
I: S: Активное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает сознательно поставленной цели, возникающей как следствие определенной его потребности, мотива, является: -: операцией -: действием +: деятельностью -: умением
I: S: По А. Н. Леонтьеву, элементом структуры деятельности выступает: -: поведение -: жест, мимика +: действие -: активность
I: S: Действие, помогающее человеку осознавать его значение для других людей, называется: -: умением -: импульсивным поведением +: оступком -: навыком
I: S: Отражение совокупности объективных условий, необходимых для успешного выполнения действия, обеспечивает часть действия: +: ориентировочную -: исполнительную -: контрольную -: корректирующую
I: S: Одной из основных и самых общих задач ориентировочной деятельности является: -: анализ проблемной ситуации -: установление актуальных значений элементов ситуации и отношений между этими элементами -: построение плана действия, а при выполнении – контроль и коррекция действия +: реализация плана действия
I: S: Основной единицей анализа деятельности выступает: -: операция +: действие -: мотив -: цель
I: S: Осознаваемый результат, на достижение которого направлено поведение, называется: -: потребностью -: мотивом +: целью -: задачей
I: S: Процесс, направленный на достижение цели, называется: -: операцией +: действием -: мотивом -: умением
I: S: Поведение человека будет тем эффективнее, чем ближе его уровень бодрствования, т е активации, к некоторому оптимуму: он не должен быть ни слишком низким, ни слишком высоким согласно: -: концепции Джемса – Ланге, -: концепции Кеннона – Барда +: закону Йеркса – Додсона -: закону Клапареда
I: S: Развитие организма человека называется: +: онтогенезом; -: филогенезом; -: социогенезом; : антропогенезом. I: S: Развитие человека как вида называется: -: онтогенезом; -: филогенезом; -: социогенезом; +: антропогенезом. I: S: Термин «онтогенез» был введен: +: Э. Геккелем; -: Л.С. Выготским; -: У. Джемсом; -: Г. Гегелем.
I: S: Деятельность, с которой на данном этапе развития связано появление важнейших психических новообразований и в русле которой развиваются другие виды деятельности, называется: -: основной; +: ориентировочной; -: ведущей; -: исполнительной.
I: S: В подростковом возрасте ведущей является деятельность: -: предметно-манипулятивная; -: интимно-личностная; +: учебная; -: учебно-профессиональная.
I: S: Психическая активность человека имеет несколько измерений, размерностей, аспектов, уровней, инстанций и т. п. согласно такому подходу исследования личности, как: -: когнитивный; -: гуманистический; -: системный; +: интегральный.
I: S: По Ж. Пиаже, стадия конкретных операций характерна для возраста: -: от рождения до 2 лет; -: от 2 до 7 лет; +: от 7 до 11 лет; -: от 11 до 15 лет.
I: S: З. Фрейд в психосексуальном развитии выделил: -: 4 стадии; +: 5 стадий; -: 6 стадий; -: 7 стадий.
I: S: Согласно психосексуальной концепции развития З. Фрейда для возраста от 4 до 5 лет характерна стадия: -: анальная; +: фаллическая; -: латентная; -: генитальная. I: S: Э. Эриксон в развитии личности выделил: -: 6 стадий; -: 7 стадий; +: 8 стадий; -: 9 стадий.
I: S: Э. Эриксон считал, что конфликт между пониманием принадлежности к определенному полу и непониманием форм поведения, соответствующих данному полу, характерен для возраста: -: 5–8 лет; -: 8—12 лет; +: 12–18 лет; -: 18–30 лет.
I: S: Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется: -: волей; -: рефлексом; +: сознанием; -: эмоциями.
I: S: Психологической характеристикой сознания не является: -: активность; -: мотивированность; -: интенциональность; +: реактивность. I: S: Понятия «мозг» и «материальное» находятся в таком же соотношении, как «сознание» и: -: физиологическое; -: реальное; +: идеальное; -: активное.
I: S: Сознание как высшая форма психического отражения характеризуется: -: конкретностью; -: предметностью; -: всегда высокой степенью (уровнем) ясности; +: объективностью. I: S: По отношению к функционированию (состоянию) человека, его психике сознание не является особым(ой): -: уровнем; -: формой; -: способом; +: автоматизмом. I: S: Самосознание можно определить как: -: повышенное внимание к себе; -: уровень притязаний; -: направленность личности; +: образ себя.
I: S: Первый уровень развития самосознания характеризуется осознанием: +: биологических потребностей; -: уровня притязаний; -: значимых отношений; -: социальных потребностей.
I: S: Образы сознания, не предстающие перед субъектом в его внутреннем плане, выполняют функцию: -: самопознания; -: самоотношения; -: саморегуляции; +: самообразования
I: S: Способность принять позицию исследователя, чтобы понять самого себя, свои поступки, мысли и чувства, составляет сущность рефлексии: +: интеллектуальной -: логической -: социальной -: перцептивной Раздел 2. Педагогика
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2123)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |