Тема 4. Семья как субъект педагогического взаимодействия
I: S: Система приемов и характер взаимодействия старших членов семьи с младшими называется ___ семейного воспитания -: функцией -: ресурсами -: содержанием +: стилем
I: S: Функция семьи, обусловленная необходимостью продолжения человеческого рода, называется… -: гедонистической -: демографической -: воспитательной +: репродуктивной
I: S: Гиперопека в семейном воспитании приводит… -: к безнадзорности и бесконтрольности -: к физическим, психическим и нравственным травмам детей -: к навязчивым страхам и постоянной тревоге детей за благополучие свое и близких +: к нерешительности и безынициативности детей, к бунту против родительского авторитета
I: S: Семейное воспитание является ___ фактором формирования психологического пола ребенка -: единственным -: второстепенным -: малозначимым +: определяющим
I: S: Основой современной теории воспитания можно считать:
-: личность воспитателя; -: семью; -: коллектив; +: личность ребенка.
I: S: Цель воспитания – это -: усвоение воспитуемым знаний, умений и навыков; +: формирование базовой культуры личности; -: развитие способностей личности.
I: S: Документом, регулирующим семейные отношения через правовые нормы, является: +: Семейный кодекс РФ; -: Уголовный кодекс РФ; -: Закон РФ « Об образовании»; -: Конвенция ООН о правах человека.
I: S: Гиперопека в семейном воспитании приводит к: +: безынициативности и нерешительности детей, к бунту против родительского авторитета; -: физическим, психологическим и нравственным травмам детей; -: безнадзорности и бесконтрольности; -: навязчивым страхам и постоянной тревоге.
I: S: Высший регулятор семейного поведения – это: -: убеждения +: мировоззрение -: установка -: мотивация
I: S: К качествам мировоззрения не относятся: -: содержательность и научность -: систематичность и целостность -: степень обобщенности и конкретности +: конкретность и дискретность
I: S: Основоположником концепции отношений личности и семьи является: -: Л.С. Выготский -: В.А. Ядов +: А.Н. Мясищев -: А.А. Бодалев
I: S: Автором иерархической схемы диспозиционной регуляции социального поведения личности является: -: А.Н. Леонтьев -: В.А. Ядов +: А.Н. Мясищев -: А.Г. Асмолов
I: S: Положительные, безразличные и отрицательные отношения характеризуют: +: модальности отношений -: степень интенсивности отношений -: качественные особенности отношений -: степень сознательности отношений
I: S: Система осознанных потребностей личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, причинами и мировоззрением, предстает как: +: убеждения -: установка -: мировоззрение -: аттитюд
I: S: Основанием классификации интересов на материальные, духовные и общественные является: +: содержание -: цель -: устойчивость -: уровень действенности
I: S: Стремление личности к достижению целей той степени сложности, на которую она считает себя способной, проявляется как: -: установка +: притязание -: мировоззрение -: личностный смысл
I: S: Субъективное отношение личности к явлениям объективной действительности называется: -: установкой -: мировоззрением +: личностным смыслом -: направленностью
I: S: Основной источник активности личности, внутреннее состояние нужды, выражающее зависимость от условий существования, – это: -: убеждение -: установка -: личностный смысл +: потребность
I: S: Специфическая познавательная направленность на предметы и явления окружающего мира называется: -: влечением -: желанием +: интересом -: склонностью
I: S: Мотивы, в которых потребности непосредственно не представлены в данной ситуации, но могут быть созданы как результат деятельности, – это: -: влечение -: желание -: интерес +: стремление
I: S: Неосознаваемое состояние готовности к определенной деятельности, с помощью которой может быть удовлетворена потребность, называется: -: влечением +: установкой -: интересом -: стремлением I: S: Высшая форма направленности личности – это: -: влечение -: желание -: интерес +: убеждение
I: S: Установки: -: определяются только нашими мнениями и убеждениями +: являются результатом тех влияний, которым мы подвергаемся с детства -: с большим трудом изменяются после 20-го года жизни -: не применяются в течение жизни
I: S: Компонентами установки не является сфера: -: когнитивная -: аффективная -: поведенческая +: волевая
I: S: Стереотипы: +: представляют собой результат общественного опыта -: не укрепляются при тесном общении с другой группой людей -: не являются предубеждениями -: сформировавшись, не применяются
I: S: Преодоление трудностей в осуществлении деятельности, которая сама по себе интерес не вызывает, но является условием осуществления интересующей деятельности, свидетельствует: -: о широте интереса +: об устойчивости интереса -: о продолжительности интереса -: об объеме интереса
I: S: Содержательностью и значимостью для личности определяется оценка: -: интенсивности интереса +: широты (или узости) интереса -: устойчивости интереса -: силы интереса
I: S: В длительности сохранения и интенсивности интереса выражается его: -: сила -: широта +: устойчивость -: концентрация
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (729)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |