Модуль 1: Введение в микроэкономику
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра экономической теории и мировой экономики Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине
МИКРОЭКОНОМИКА (наименование дисциплины по учебному плану)
Санкт-Петербург 2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка
Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине «Микроэкономика» предназначены для студентов по направлению подготовки 080100.62 «Экономика». Целью методических указаний является оказание помощи студентам в подготовке к лекциям по дисциплине «Микроэкономика». Микроэкономика является базовой дисциплиной в системе экономического образования. Изучение данной дисциплины способствует формированию основ экономического мышления, которые в свою очередь обеспечивают понимание сущности происходящих социально-экономических процессов, тем самым, являясь необходимой предпосылкой успешного изучения прикладных дисциплин экономического профиля и формирования профессиональных компетенций студентов. Методические указания включают курс лекций, способствующих успешному освоению студентами разделов дисциплины «Микроэкономика». Курс лекций разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» и направлен на формирование следующих компетенций: общекультурных компетенций: (ОК-1): Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. профессиональных компетенций: (ПК-4): Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; (ПК-9): Способность использовать отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет; (ПК-14): Способность преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы; (ПК-15): Способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин В результате освоения лекционных занятий по дисциплине «Микроэкономика» студенты должны: знать: - на уровне представлений: основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки; - на уровне воспроизведения: основные понятия, категории и инструменты микроэкономики; - на уровне понимания:закономерности функционирования современной экономики на микроуровне. Описание каждого лекционного занятия содержит: тему; количество часов в соответствии с рабочей программой дисциплины; план лекции; содержание лекции; список вопросов для самоконтроля знаний студентов; список литературы по теме. Темы лекционных занятий соответствуют рабочей программе дисциплины «Микроэкономика». Для получения дополнительной, более подробной информации по изучаемым вопросам лекционных занятий, приведено учебно-методическое и информационное обеспечение.
Модуль 1: Введение в микроэкономику Лекции № 1 Тема лекции «Вводная лекция. Основные понятия, относящиеся к дисциплине»
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (758)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |