Задачи участника соревнований
В соревнованиях по качеству звука (SQ) и мультимедиа (ММ) участник должен создать звуковоспроизводящую или мультимедийную систему, которая сможет преодолеть акустические проблемы автомобильного салона и воспроизвести музыку (изображение) без шумов и искажений, максимально близко к оригинальному исполнению. При этом оценивается также качество установки аппаратуры (инсталляция). В соревнованиях ESPL необходимо создать мощное звуковое давление, уделяя внимание общему оформлению автомобиля и качеству инсталляции. В соревнованиях EMMA Racing автомобиль рассматривается как единый проект. Здесь оценивается качество звука, звуковое давление, а также тюнинг, дизайн и ходовые качества автомобиля. В соревнованиях по ЕММА-Art оцениваются автомобили и другие транспортные средства участников, реализовавшие свои творческие способности в области художественной росписи.
Основной принцип определения победителя.
Ассоциация EMMA была создана для выявления «лучших из лучших» в Европе и во всем мире. Современное высококачественное AV-оборудование способно воспроизводить звук настолько точно и громко, что создается полная иллюзия «живого» звучания. Однако, к сожалению, некоторые настолько увлекаются этим, что забывают о естественных ограничениях, свойственных самому важному и тонкому инструменту прослушивания – человеческому уху. Меньше всего нам хотелось бы, чтобы соревнующиеся подвергали свой слух экстремальным нагрузкам, воспроизводя звук на оглушительной громкости и рискуя тем самым навсегда потерять возможность слышать музыку, которую они так любят!
Желаем удачи! Настоящие Правила разработаны при поддержке Главных Судей и Наблюдателей EMMA из различных стран мира. Окончательная редакция составлена Costas Christopoulos (Greece), Per Soder, Roger Edvinsson (Sweden), Reinieк и Carel Wolf (Netherlands), Ketil Skjej (Norway), Werner Rothschopf (Austria), Chris Korbel, Norbert Tyka, Jan Schleicher, Alex Klett (Germany), Геннадий Литвин, Андрей Вахтин (Россия).
Правила ЕММА-Ретро были разработаны при помощи Владивостокского государственного университета экономики и сервиса - организатора ежегодного "Автошоу Владивосток" и ООО "Новая электронная компания" организатора соревнований по автозвуку и тюнингу на Дальнем востоке.
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Ассоциация EMMA не несет какой-либо ответственности за повреждение или утрату автомобилей, оборудования и иной собственности участников. EMMA также призывает участников и зрителей принять меры к защите своего слуха.
EMMA является зарегистрированной торговой маркой.
Все официальные копии Правил, судейских протоколов, компакт-дисков, DVD, аудиофайлов в форматах MP3, AAC и др., а также разрешения на использование названия и логотипа ассоциации должны быть подписаны Директорами EMMA Александром Клеттом (Alexander Klett) и Питером Фурманном (Peter Fuhrmann).
Общие правила и порядок проведения соревнований. Общие положения.
Любое правило, специально не оговоренное в настоящем документе, не может считаться законным, пока не будет внесено в официальный текст Правил EMMA или утверждено решением Совета Главных Судей (Head Judge Council). По мере развития соответствующих отраслей промышленности в правила, порядок и общую политику проведения соревнований будут вноситься изменения. Все дополнения к настоящему документу публикуются на домашней странице EMMA (www.emmanet.eu и www.emmanet.com) и домашней странице ЕММА Россия (www.emma-russia.ru) вместе с действующей версией Правил, в которую внесены необходимые изменения. В публикуемых дополнениях рядом с измененными пунктами Правил указывается их принадлежность к новой редакции. Изменения вступают в силу с даты публикации.
Рабочим языком международных мероприятий является английский. На английском языке проводится презентация автомобилей, подаются протесты, письменные заявления и иная документация. Если необходимо, участник может воспользоваться услугами переводчика. Поиск переводчика и оплата его услуг является обязанностью самого участника. Рабочим языком официальных и рейтинговых этапов Чемпионата России является русский.
Приводимые здесь правила разработаны с учетом интересов участников соревнований, судей и других официальных лиц при проведении любых мероприятий под эгидой EMMA. Подготовка этих правил заняла много времени и осуществлялась усилиями производителей автомобильного AV-оборудования, дилеров и участников соревнований с целью создания основ для справедливого и непредвзятого судейства. Невозможно заранее предусмотреть в тексте Правил все ситуации, которые могут возникнуть в процессе соревнований. Поэтому в особых случаях решения принимаются Главным Судьей, Директором соревнований Организатором мероприятия и/или Советом Главных Судей.
В подобных случаях Главный Судья или Директор соревнований направляют отчет о возникшей ситуации (имеющей отношение к настоящим Правилам) в ассоциацию EMMA, которая, в свою очередь, переправляет его в Совет Главных Судей.
Решение по спорному вопросу должно быть вынесено Главным Судьей (Главными Судьями) совместно с Директором соревнований, либо единолично Организатором мероприятия в тот же день, пока все заинтересованные лица помнят о случившемся, а представленная аудиосистема может быть перепроверена. Решения, вынесенные Главным Судьей, направляются в офис ассоциации EMMA.
Приведенные Общие положения распространяются на все соревнования, проводимые по правилам EMMA.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |