Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫБРОСА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ТЕСТЕ МоТ



2015-12-13 616 Обсуждений (0)
ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫБРОСА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ТЕСТЕ МоТ 0.00 из 5.00 0 оценок




* Автомобили после 1 августа 1983 года 4,5%СО.СН 1200ч/млн-

* Автомобили после 1 августа 1975 года 6.0%СО,СН 1200 ч/млн. " Более старые автомобили должны быть визуально проверены на наличие избыточного дыма.

* Некоторые автомобили, даже будучи новыми, не могут соответствовать ограничениям СН в тесте МоТ. Если автомобиль отвечает требованиям по концентрации СО на частоте вращения холостого хода, а при проверке концентрации СН нельзя до­биться соответствия, можно проверять концентрацию СН при повышенных оборотах двигателя до 2000 об/мин. Если величина СН соответствует 1200 ч/млн или ниже, то можно считать, что автомобиль отвечает как требованиям по концентрации СО. так и требованиям по концентрации СН.

* Во всех случаях проверку концентрации СО необходимо производить при нормальной (низкой) частоте вращения холостого хода.

* Повышение частоты вращения холостого хода следует производить при помощи педали управления дроссельной заслонкой, а не при помощи механизмов воздушной заслонки или холодного пуска.

* Автомобили с роторными двигателями Ванкеля должны быть отнесены к зарегистрированным до 1 августа 1975 года и визуально проверены на избыток выхлопного дыма.

Выброс выхлопных газов и регулировка двигателя
При проверке ограничения выброса вы­хлопных газов, как составной части контроля МоТ для автомобилей с бензиновыми двигателями в классах IV и VII, проверяется верхний предел.
Владельцы автомобилей должны при любой возможность стремиться к тому, чтобы выброс выхлопных газов их автомобилей был отрегулирована соответствии со спецификацией изготовителя. Во многих случаях ограничения изготовителя намного ниже ограничений, установленных для контроля МоТ.

Концентрация СО.
Концентрация СО (окиси углерода) в вы­хлопном газе является показателем качества смеси топливной системы. Ниже приведен список возможных причин,„приводящих к выходу показаний за допустимые пределы, указанные изготовителем.

Низкая концентрация СО:
Неправильная регулировка качества смеси (слишком бедная). Утечки в системе впуска. Низкое положение поплавка. Пропуск зажигания в отдельном цилиндре. Засорение жиклеров. Дроссельная заслонка неправильно отрегулирована.

Высокая концентрация СО:
Неправильная регулировка качества смеси (слишком богатая). Засорен воздушный фильтр, Перелив топлива в карбюраторе. Заедание воздушной заслонки. Чрезмерный износ карбюратора. Чрезмерный износ двигателя (отсоедините шланг системы вентиляции картера, чтобы убедиться в отсутствии прорыва газов).

Концентрация углеводородов (СН). Концентрация СН измеряется в частях на миллион (ч/млн). ПоказанияСН для различных двигателей различные и зависят от регулировки двигателя и механических условий.

Типичные показания для правильно отрегулированного двигателя в соответствующих условиях
Карбюраторный двигатель - меньше 300 ч/млн.
Двигатель с катализатором - меньше 50 ч/млн.

Концентрация СОг.
Концентрация СОг (двуокиси углерода) определяет коэффициент полезного действия двигателя. Максимальная концентрация СОг достигается при соотношении воздух: топливо -14:1.

Типичные показания для правильно отрегулированного двигателя:
Максимум COz 16%.
Минимум С02 10%.

Концентрация Ог.
Количество 02 (кислорода) в выхлопных газах может быть использовано для проверки качества смеси на автомобилях, оборудованных катализатором, когда концентрация СО и СН очень низкая. Для моделей без катализатора показания могут быть использованы для диагностики отказов.

Типичные показания для правильно отрегулированного двигателя Ог меньше 1,5%. Высокий уровень указывает на:

Наличие утечек в системе выпуска
Слишком бедную смесь
Пропуск зажигания.
Неправильный угол опережения зажигания или фазы газораспределения.

Выполнение регулировок частоты вращения холостого хода и концентрации СО ПоЙЗО/ПОбА-Э.

Перед выполнением регулировок топливной системы всегда будьте уверены в том, что двигатель, воздушный фильтр и система зажигания находятся в хорошем состоянии.
Перед началом выполнения регулировок всегда будьте уверены вправильном вы­полнении всех подготовительных работ для данной модели.
Перед проверкой частоты вращения холо­стого хода и концентрацииСО прогрейте двигатель до нормальной рабочей темпе­ратуры.
Перед проверкой концентрацииСОи частоты вращения холостого хода всегда повышайте частоту вращения двигателя на несколько секунд, а затем позвольте стабилизироваться частоте вращения Выполняйте регулировки последовательно и перед выполнением следующей регулировки убедитесь в наличие эффекта от предыдущей.

Модели с электронным блоком управления частотой вращения холостого хода и качества смеси:

Необходимо обратить внимание на то, что модели, оборудованные ЭБУ частотой вращения холостого хода и качеством смеси требуют наличия специального оборудования для выполнения регулировок. На некоторых моделях вообще невозмож­но производить какие-либо регулировки. Все модели с катализатором требуют выполнения специальных процедур при про­ведении проверок и регулировок. Эти модели отличаются меткой Kat. приписанной к названию модели.


FORD Fiesta/Escort/Orion 1983-90
Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер Fiesta 84 1,1 1983-89 1,1/39 кВт GSF Fiesta 84 1,3 1984-86 Escort 1,1 1983-90 1,1/40 кВт GLB
MT
1983-89 1984-86 Ford VV Ford W 84BF-KJA/KFC 84SF-KEA 1983-90 FordVV 84BF.KJA
Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер Escort/Orion 1983-86 1,3/51 кВт JPS 1,3 Escort/Orion 1,3 1986.90 1,3/44 кВт JLA Escort/Orion 1,6 1983-90 1,6/58 кВт LPA
MT
•I983-86 FordVV 84SF-KAA 1986-90 FordVV B6BF-KAA 1983-90 FordVV 81/82SF-KFA/KAA
Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер Fiesta 84 1,1 1986-89 1,1/35/36 кВт GAB/GSH Kat+(CH) Escort/Orion 1986-90 1,6/66 кВт LP2 1,6
MT MT/AT
1986-89 FordVV 84BF-KFC 1986-90 FordVV 83SF-KCB/85SF-KBA


2015-12-13 616 Обсуждений (0)
ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫБРОСА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ТЕСТЕ МоТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫБРОСА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ТЕСТЕ МоТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (616)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)