Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примеры тестовых заданий



2015-12-13 412 Обсуждений (0)
Примеры тестовых заданий 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Психология – это…(дать определение).

2. Объектом психологии не является:

а) конкретный человек;

б) социальная группа;

в) форма сознания;

г) общности людей.

3. Уровнями психического отражения являются:

а) надсознательный;

б) сознательный;

в) природообусловленный;

г) только А и Б;

д) только Б и В;

е) все выше перечисленные уровни.

4. К психическим свойствам человека не относится:

а) характер;

б) восприятие;

в) способности личности;

г) темперамент.

5. Ценности личности – это…

а) отражение и запечатление в психике человека тех или иных сторон предметов и явлений окружающего мира;

б) это процесс овладения человеком социальными и социально-психологическими нормами, правилами, функциями, ценностями, общественным опытом в целом;

в) это непрерывный процесс становления и развития личности через освоение человеком материальной и духовной культуры, социальных и личностных отношений, характерных для конкретных условий его жизни и деятельности;

г) только А и В.

6. Одним из видов внимания является:

а) произвольное внимание;

б) рассеянность;

в) отвлеченное внимание.

7. Теоретическое мышление характеризует:

а) представление и образ мысленного преобразования ситуации;

б) познание законов, правил;

в) быстроту протекания практических процессов.

8. Выберите из ниже перечисленных следующие виды образовательных технологий:

а) классическое лекционное обучение;

б) компьютерное обучение;

в) обучение с помощью учебной книги – самостоятельная работа.

9. По категории обучающихся наиболее важными и оригинальными являются:

а) массовая школьная технология;

б) технологии работы с отклоняющимися (трудными и одаренными) детьми;

в) технологии компенсирующего обучения (педагогической коррекции, поддержки, выравнивания т.д.);

г) верно только А и В

д) верны все ответы.

10. Какое понятие характеризует планируемый результат какой – либо деятельности:

а) цель;

б) гипотеза;

в) результат;

г) предположение.

11. Психология – это…

а) наука, изучающая процессы активного отражения человеком и животными объективной реальности;

б) наука о закономерностях возникновения, формирования, развития, функционирования и проявлений психики людей в различных условиях и на разных этапах их жизни и деятельности;

в) совокупность психических процессов, обусловливающих какой – либо род деятельности;

г) все вышеперечисленные ответы верные;

д) нет верного ответа.

12. Первый этап развития психологии – это…

а) психология как наука о сознании;

б) психология как наука о поведении;

в) психология как наука о душе;

г) психология, как наука изучающая объективные закономерности, проявления и механизмы психики.

13. К основным функциям психики не относятся:

а) регуляция поведения;

б) регуляция деятельности;

в) эмоциональные чувства;

г) отражение.

14. Сознание - это…(дать понятие).

15. Психологическую структуру личности разрабатывал:

а) Платон;

б) Выготский;

в) Платонов;

г) Аристотель.

16. Одно из свойств (качеств) внимания – «Концентрация» характеризует:

а) перевод внимания с одного объекта на другой;

б) сосредоточенность на данном объекте внимания;

в) умение длительное время задерживать внимание на избранном объекте.

17. Одним из перечисленных ниже видов мышления не является:

а) воспроизводимое мышление;

б) интуитивное мышление;

в) аналитическое мышление;

г) теоретическое мышление.

18. Учебный предмет – это…

а) нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений, навыков по учебному материалу;

б) система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной основные положения науки или стороны культуры, труда, производства;

в) все ответы верные.

19. Выберите из ниже перечисленных следующие виды образовательных технологий:

а) классическое лекционное обучение;

б) компьютерное обучение;

в) система «репетитор» - индивидуальное обучение.

20. Что нельзя назвать эффективным для процесса обучения:

а) уменьшение объема умений, знаний, навыков;

б) новый уровень познавательных потребностей учения;

в) углубление и упрочение знаний, новый уровень обученности.

21. Что является предметом психологии:

а) изучение психики человека;

б) сознание;

в) групповая психика;

г) знание о душе;

д) только А и В;

е) только Г;

ж) только А, Б и В;

з) все вышеперечисленные ответы верные;

и) нет верного ответа.

22. К психическим процессам человека не относится:

а) ощущение;

б) восприятие;

в) взгляды;

г) память;

д) речь.

23. Экстерорецептивные ощущения – это такие, как…

а) голод;

б) слуховые;

в) болевые;

г) кожные;

д) только А и Г;

е) только Б и Г.

24. Одним из процессов (функции) памяти не является:

а) запоминание;

б) устойчивость;

в) забывание;

г) воспроизведение.

25. Творчество – это…

а) психический процесс создания новых образов, представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, путем перестройки представлений человека;

б) процесс создания новых образов, т.е. образов таких объектов, которых вообще нет в действительности;

в) деятельность и результат деятельности человека по созданию новых ценностей.

26. Воображение – это…

а) психический процесс создания новых образов, представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, путем перестройки представлений человека;

б) процесс создания новых образов, т.е. образов таких объектов, которых вообще нет в действительности;

в) деятельность и результат деятельности человека по созданию новых ценностей.

27. Выберите высший уровень способности:

а) гениальность;

б) одаренность;

в) талант.

28. Перечислите основные типы темперамента.

29. Современная психология не включает в себя:

а) отраслевую психологию;

б) специальную психологию;

в) общую психологию;

г) социальную психологию.

30. Инициативность – это…

а) волевое качество, заключающееся в активности и своевременном выполнении распоряжения и решения начальников;

б) способность человека включать творчество в выполнение своих обязанностей;

в) волевое качество человека, благодаря которому он способен своевременно принимать обоснованные решения и без лишних колебаний выполнять их.

31. К психическому состоянию человека не относится:

а) апатия;

б) внимание;

в) эмоциональность;

г) неуверенность.

32. В формировании личности важнейшую роль играют такие социальные обстоятельства, как:

а) воспитание;

б) деятельность;

в) макросоциосреда;

г) только А и Б;

д) все варианты верные.

33. Адаптация – это…

а) приспособление;

б) чувствительность;

в) познавание.

34. К основным операциям мышления не относят:

а) синтез;

б) систематизацию;

в) абстракцию;

г) аффект;

д) классификацию.

35. Субъект - это…(дать понятие).

36. Творческое воображение – это…

а) психический процесс создания новых образов, представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, путем перестройки представлений человека;

б) процесс создания новых образов, т.е. образов таких объектов, которых вообще нет в действительности;

в) деятельность и результат деятельности человека по созданию новых ценностей.

37. Какое понятие характеризует целенаправленное взаимодействие, при котором устанавливаются, вырабатываются и соблюдаются общие правила, тактика и стратегия поведения:

а) социализация личности;

б) коллектив;

в) общение.

38. Какое понятие характеризует планируемый результат какой – либо деятельности:

а) предположение;

б) гипотеза;

в) цель;

г) результат.

39. Основным направлением в психологии является:

а) Бихевиоризм;

б) Психоанализ;

в) Гештальтпсихология;

г) все выше перечисленные ответы верные.

40. К психическим новобразованиям человека не относится:

а) речь;

б) убеждения;

в) навыки;

г) привычки.

41. Социализация личности – это…

а) отражение и запечатление в психике человека тех или иных сторон предметов и явлений окружающего мира;

б) это процесс овладения человеком социальными и социально-психологическими нормами, правилами, функциями, ценностями, общественным опытом в целом;

в) это непрерывный процесс становления и развития личности через освоение человеком материальной и духовной культуры, социальных и личностных отношений, характерных для конкретных условий его жизни и деятельности;

г) только Б и В.

42. Как называется психический познавательный процесс, который определяет целостное отражение предметов и явлений:

а) адаптация;

б) чувствительность;

в) восприятие.

43. Основной формой мышления не является:

а) понятие;

б) умозаключение;

в) мотив.

44. Учебный предмет – это…

а) система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной основные положения науки или стороны культуры, труда, производства;

б) нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений, навыков по учебному материалу;

в) все ответы верные.

45. Перечислите основные уровни развития способностей людей.

46. Одним из видов внимания является:

а) отвлеченное внимание;

б) рассеянность;

в) произвольное внимание.

 



2015-12-13 412 Обсуждений (0)
Примеры тестовых заданий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примеры тестовых заданий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)