Свободное время школьника (5-11 кл.)
7. Чем ты любишь заниматься в свободное от уроков время? 8. Какое поручение есть у тебя в классе? 9. Какие кружки, секции, клубы, школы (художественная, музыкальная, спортивная и др.) ты посещаешь вне школы? 10. Являешься ли ты Членом Штаба или Клуба Общения, организации в школе или вне? Назови. 11. Посещаешь ли ты церковь? Какую? 12. Каких кружков, секций не хватает тебе в школе, в городе? 13. Если бы это было в твоих силах, как бы ты организовал свободное время школьников? С П А С И Б О!
А Н К Е Т А Чем я занимаюсь после уроков? 8. Фамилия, имя, отчество_______________________________
9. Класс_______________________
10. Дополнительные занятия, помимо учебы в школе:
а) кружок_________________ Где (школа, ЦДТ и т.д.) Какой? б) секция_________________ Где? Какая? в) факультатив____________ Где? Какой? г) научное общество________ Где? Какое? д) детский, подростковый клуб_______________________________ Где? Название. е) другое_________________ вписать 11. Мотивы выбора внеучебной деятельности по дополнительному образованию в _______________________: нравится заниматься, для общего развития; для физического развития; пригодится в будущем для себя; станет будущей профессией; пригодится при поступлении в вуз, техникум и др. уч. заведение; общение со сверстниками; для самоутверждения; нравиться руководитель; посоветовали (друзья, родственники, родители, учителя, кто-то другой); другой мотив______________ нужное подчеркнуть или вписать 12. Занятии в УПК: а) специальность__________ указать б) мотивы (нужное подчеркнуть): нравиться; пригодится в будущем для себя; станет будущей профессией; не было другого выбора; другое___________________ вписать
13. Занятия общественной работой: а) поручение вшколе_______ б) поручения в классе_______ в) являюсь членом, руководителем детской, молодежной организации, общества, движения _________________________ Кем? Какое? г) сколько времени занимает общественная работа ______________ количество часов в неделю
14. Трудовая деятельность после уроков: а) где, кем работаю ________ б) мотивы: нужны деньги, хочу освоить профессию, ради общения, другое _________________________ в) сколько часов в неделю __
15. Самостоятельная работа по дополнительному образованию: дома, в библиотеке, репетиторство, на подготовительных курсах, другое (нужное подчеркнуть или вписать) ___________________________
16. Есть желание заниматься дополнительно _______________, назвать но не занимаюсь, потому что ________________________________ указать причину
А Н К Е Т А Интересно ли тебе в школе?
1. Достаточно ли тебе дает школа знаний, чтобы самоопределится в жизни? а) да; б) нет; в) в основном.
2. Где ты пополняешь свои знания? а) подготовительные курсы; б) репетиторство; в) интернет; г) библиотека
3. Интересно ли в школе организована внеурочная деятельность? а) да; б) нет; в) иногда.
4. Назови вид деятельности, в котором ты принимаешь участие в школе после уроков? б) интеллектуальная (факультативы, спецкурсы) _______________ Какие? в) творческая (кружки, клубы, студии) ________________________
г) спортивная (секции, спорт клубы) __________________________
д) хозяйственная деятельность (уборка, ремонт мебели, пособий) _ Назови _________________________ конкретно, какое количество? е) благотворительная (помощь престарелым, шефство над детским домом, младшим школьникам, подарки воинам) ___________ Какая конкретно? ж) экологическая (озеленение школы, класса, охрана природы и др.) ______________________________ _________________________ Какая конкретно? Как часто? з) досуговая деятельность (вечера, конкурсы, дискотеки) ________ Как часто? _________________________ Какие? и) компьютерный класс ____ Как часто? Цель? к) другая деятельность _____ Какая конкретно? _________________________
5. Чем ты занимаешься в свободное от школы время: а) школы (художественная, спортивная, музыкальная, компьютерная и др.)_________________________ назови б) кружки, клубы общения, студии ___________________________ Назови какие? Где? _________________________ в) секции, спорт клубы _____ Назови какие? Где? _________________________ г) общественные организации _______________________________ Назови какие? Как часто? _________________________ д) религиозные центры _____ Назови какие? Как часто? е) общение с друзьями _____ На чем основано общение? ж) люблю проводить время дома (чтение, компьютер, вязание, помогаю по дому, другое…) _________________________ чем именно? з) работаю (сколько часов в неделю?)_________________________ 6. Как организовать школьную жизнь, чтобы тебе было интересно (учебную, внеучебную)? Твои рассуждения: ________ ____ СПАСИБО! Дата_________________твой возраст______________________
Микроисследование «Атмосфера в классе»
Учащимся класса раздаются листочки, включающие противоположные по смыслу пары слов, с помощью которых можно описать атмосферу в классе. Чем ближе к правому или к левому слову в каждой паре они поместят знак «Х», тем более выражен, по их мнению, этот признак в классе. Каждым учащимся заполняется следующий бланк: Баллы 5 4 3 2 1
Вычислив среднюю оценку по каждой паре слов (сумма всех оценок данного качества, деленная на количество опрошенных учащихся), можно на сводном графике представить оценку психологической атмосферы в классе. Чем левее расположен получившийся график, тем благоприятнее атмосфера в классе.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (780)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |