В1. Установите соответствие между видом наказания и характеристикой
А.словесное осуждение 1.перевод из класса в класс, из школы в школу, Крайняя мера – исключение. 2. испортил – почини, плохо сделал – переделай.
Б. ограничение в правах 3. замечания, порицания, выговор. В. изменение отношения к детям 4. лишение удовольствия. Г. форма естественных последствий
В2. Установите соответствие: МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОД УЧЕНИЯ 1. Объяснительно-побуждающий А. поисковый 2. Объяснительный Б частично-поисковый 3. Побуждающий В. репродуктивный
В3. Допишите окончания формулировок закономерностей развития. Чем ниже возраст человека, тем___________ темп духовного развития, с возрастом темп духовного развития__________ . Часть С. С1. Проанализируйте педагогическую ситуацию по предложенному плану.
ПЛАН. 1.Где происходит педагогическая ситуация? 2.Кто является участником? 3.В чем заключается педагогический вопрос? 4. К каким методам обучения и воспитания вы прибегните, для разрешения педагогической ситуации? 5. Выберите правильный ответ. 6. Объясните свою точку зрения. 7. Ситуация Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: «Я не хочу это делать!» — Какой должна быть реакция учителя? 1.«Не хочешь — заставим!» 2.«Для чего же ты тогда пришел учиться?» 3.«Тем хуже для тебя, оставайся неучем. Твое поведение похоже на поведение человека, который назло своему лицу хотел бы отрезать себе нос». 4.«Ты отдаешь себе отчет в том, чем это может для тебя окончиться?» 5.«Не мог бы ты объяснить, почему?» 6. «Давай сядем и обсудим — может быть, ты и прав». Максимальное количество баллов за задание части С – 6 баллов. Комплект №2 Контрольная работа По дисциплине «Педагогика», Специальность 050720 Физическая культура, группа 420 Преподаватель: Миронова Ю.А. 2 вариант Часть А.
А1. Процесс становления человека как социального существа под воздействием экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических факторов, называется: а) формирование, б) развитие, в) воспитание, г) образование. А2. Автор сочинения «педагогическая антропология»: а) К.Д.Ушинский, б) Г.С.Сковорода, в) А.С.Макаренко, г) В.А.Сухомлинский. А3.Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях, называется: а) наблюдение, б) эксперимент, в) анкетирование, г) тестирование. А4. Воспитание как педагогический процесс – это: а) вечная, общественно-историческая категория, выражающаяся в передаче опыта, накопленного предшествующими поколениями, б) целенаправленный систематический процесс воздействия на личность, с целью формирования характера, норм и правил поведения, мировоззрения, в) целенаправленный и сознательно осуществляемый процесс организации и стимулирования разнообразной деятельности формируемой личности по овладению общественным опытом, г) направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений. А5. Психолого-педагогиеская концепция технократического воспитания, под которым понимается воспитание, базирующееся на новейших достижениях науки о человеке: а) прагматизм, б) неопозитивизм, в) неотомизм, г) бихевиоризм. А6. Учебная книга, отражающая авторский взгляд, может не полностью соответствовать программе: а) учебный план, б) учебная программа, в) учебник, г) учебное пособие. А7. Основные положения, определяющие содержание, организационные формы учебного плана в соответствии с его общими целями и закономерностями: а) дидактические принципы, б) методы обучения, в) приемы обучения, г) правила обучения.
А8.Активный, побуждающий метод, при котором происходит обмен взглядами по конкретной проблеме: а) беседа, б) лекция, в) объяснение, г) дискуссия. А9. Главная функция педагога - это: а) оценочная, б) организаторская, в) управления, г) планирования.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1499)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |