А10. К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудном; от известного к неизвестному; от простого к сложному;?
а) наглядности, б) научности, в) связи теории с практикой, г) доступности.
Часть Б.
В1. Установите соответствие между методом и основным приемом. А. формирование сознания. 1. требование общественное мнение, поощрение
Б. организация деятельности. 2. упражнение, приучение, игра, поручения.. В. стимулирования. 3. рассказ, беседа, пример.
В 2. Установите соответствие между научным деятелем и его научным трудом: 1. учитель русских учителей А). П.П.Блонский 2 автор «Педагогика» 1922г. Б.) К.Д.Ушинский. 3. автор «Педагогическая поэма» В). Я.А.Коменский. 4. Автор классно-урочной системы Г) А.С.Макаренко
В3. Допишите окончания формулировок закономерностей развития. По мере развития человека его духовные качества приобретают _________, сохраняя при этом возможность ______________ .
Часть С. С1. Проанализируйте педагогическую ситуацию по предложенному плану.
ПЛАН. 1.Где происходит педагогическая ситуация? 2.Кто является участником? 3.В чем заключается педагогический вопрос? 4. К каким методам обучения и воспитания вы прибегните, для разрешения педагогической ситуации? 5. Выберите правильный ответ. 6. Объясните свою точку зрения. Ситуация «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне», —говорит ученик учителю и добавляет: «Я вообще думаю бросить занятия». — Как на это должен отреагировать учитель? 1.«Перестань говорить глупости!» 2.«Ничего себе, додумался!» 3.«Может быть, тебе найти другого учителя?» 4.«Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?» 5.«А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?» 6.«Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
Максимальное количество баллов за задание части С – 6 баллов. Ответы к комплекту №1. Вариант 1 Часть А.
Часть Б.
Часть С.
1.Ситуация проходит в классе, на уроке. 2.Участниками являются ученик и учитель. 3.Педагогический вопрос заключается: как отреагировать учителю на смех и реплику ученика. 4.Провести разъяснительную беседу, выяснить причину подобного поведения. 5.Вариант №6 6.В данном случае не стоит начинать выяснять причину подобного поведения на уроке, с целью рационального распределения времени на уроке. Ответы к комплекту №1. Вариант 2. Часть А.
Часть Б.
Часть С. 1. Ситуация проходит в классе после занятий. 2. Участниками являются ученик и учитель. 3. Педагогический вопрос заключается: как отреагировать учителю на реплику ученика. 4. Провести разъяснительную беседу, выяснить по какой причине ученик утверждает о вашей некомпетентности 5. Вариант №5 6.В данном случае учителю необходимо выяснить причину подобных заявлений, и рассмотреть тактику ведения урока. Ответы к комплекту №2. Вариант 1 Часть А.
Часть Б.
Часть С 1.Ситуация проходит в классе во время занятий. 2.Участниками являются ученик и учитель. 3. Педагогический вопрос заключается: как отреагировать учителю на реплику ученика. 4. Провести разъяснительную беседу, выяснить по какой причине ученик не желает выполнять требования учителя, использовать метод объяснения. 5. Вариант №6 6.В данном случае учителю необходимо выяснить причину подобных заявлений, и рассмотреть тактику ведения урока.
Ответы к комплекту №2.
Вариант 2 Часть А
Часть Б.
Часть С 1.Ситуация проходит в классе во время занятий. 2.Участниками являются ученик и учитель. 3.Педагогический вопрос заключается: как отреагировать учителю на реплику ученика. 4.Провести разъяснительную беседу, выяснить по какой причине ученик не желает выполнять требования учителя, использовать метод объяснения. 5.Вариант №5 6.В данном случае учителю необходимо выяснить причину подобных заявлений, и рассмотреть тактику ведения урока.
Приложение 1 Бланк ответов для комплекта 2 Контрольная работа По дисциплине «Педагогика», Специальность 050720 Физическая культура, группа 420 Студента(ки )________________________________ _____вариант
Часть А.
Часть Б.
Часть С ________________________________ Количество набранных баллов-______. Оценка - _____________ Проверила- Приложение 2 Бланк ответов для комплекта 1 Контрольная работа По дисциплине «Педагогика», Специальность 050720 Физическая культура, группа 420 Студентки ________________________________ _____вариант
Часть А.
Часть Б.
Часть С ________________________________ Количество набранных баллов-______. Оценка - _____________ Проверила-
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3929)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |