Анисимов В.В., Грохольская О.Г., Никандров Н.Д. Общие основы педагогики. Просвещение 2006
2. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник. - М.: Гардарики, 2004/2010. 3. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Высшее образование, 2006/2010. 4. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев и др. - М.: Школьная Пресса, 2004/2010. 5. Подласый П.П. Педагогика. - М.: Высшее образование, 2006/2010
Список фильмов
1. Класс(Entre les murs) / Франция / Один учебный год из жизни проблемной французской школы
2. Все умрут, а я останусь / Россия / Подготовка трех подружек-девятиклассниц к дискотеке превращается в настоящую жизненную драму
3. Чучело / СССР / Драма с Кристиной Орбакайте по повести В. Железникова
4.Выскочка(Election) / США / Война между школьным учителем и местной чрезмерно активной выскочкой за власть в школьном совете
5. Когда я стану великаном / СССР / Приключения школьника Пети Копейкина, который старается походить на Сирано де Бержерака
6. Последний урок (La journée de la jupe) / Бельгия, Франция / Обычная школьная учительница, вооружившись пистолетом, выясняет, откуда у ее учеников столько злобы и ненависти
7. Вам и не снилось / СССР / Мелодрама о первой школьной любви, омраченной непониманием взрослых
8. Академия Рашмор (Rushmore) / США / Комедийная драма об эксцентричном подростке, который посвящает большую часть своего свободного времени внеклассным мероприятиям и наплевательски относится к своим оценкам
9. Хорошо быть тихоней (The Perks of Being a Wallflower) / США / Драма взросления одного застенчивого мальчика, по совместительству — экранизация бестселлера
10. Доживем до понедельника / СССР / Три дня из жизни советской школы
11.Розыгрыш / СССР / Музыкальная драма про советских школьников
12.Класс (Klass) / Эстония / История о необратимых последствиях школьного насилия
13. Аттестат зрелости (1954, реж. Татьяна Лукашевич)
14. Шут(1988, реж. Андрей Эшпай)
17. Красный галстук (1948, реж.Мария Сауц, Владимир Сухобоков)
18.Доброта (1977, реж. Эдуард Гаврилов)
19.Перевод с английского (1972, реж. Инесса Селезнева)
Основные понятия, используемые в настоящем в современном образовательном процессе на основе Закона 273-ФЗ "Об образовании в РФ" 2014
1)образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; 2) воспитание- деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; 3) обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни; 4) федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; 5) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов; 6) общее образование - вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования; 7) профессиональное образование - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности; 8) дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования; 10) образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ; 11) образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана; 12) педагогический работник - физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности; 13) учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся; 14) индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося; 15) направленность (профиль) образования - ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы; 16) средства обучения и воспитания - приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности; 17) инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; 18) участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность;
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1771)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |