Что включает разработка комплекса маркетинга?
А. Разработка медицинской услуги и выбор метода распространения товара; Б. Сегментирование рынка; В. Проведение маркетинговых исследований и сбор информации; Г. Позиционирование товара/услуги на рынке; 391. Маркетинговая среда – это: А. Силы, имеющие непосредственное отношение к организации и влияющих на ее возможности по обслуживанию клиентуры; Б. Системный сбор, отображение и анализ рыночной информации по различным аспектам маркетинговой деятельности медицинских предприятий и ЛПУ; В. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами организации и влияющих на способность руководства службы маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества; Г. Процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов; 392. На сколько сегментов делятся потребители медицинских услуг, реагирующие на изменение цен: А. Два; Б. Три; В. Четыре; Г. Пять; 393.Какие потребители относятся к третьей группе? А Престижные пациенты; Б. «Консерваторы»; В. Этичные пациенты; Г. Экономичные пациенты; 394. Рыночная методология маркетинга определяется: А. Получением прибыли за счет увеличения объема продажи; Б. Получением прибыли за счет удовлетворения запросов потребителя; В. Получением прибыли за счет роста цены; Г. Нет правильного ответа; 395 . «Консерваторы»: А. Ориентируются на все новое; Б. Для них важен престиж и качество услуги; В. Предпочитают старые методы лечения; Г. Высокочувствительны к ценам; 396 . Престижные пациенты это: А. Пенсионеры; Б. Студенты, малообеспеченные; В. Предпочитают использование новых технологий; Г. Часть предпринимателей, интеллигенция; 397 . Задачи при отсутствии спроса: А. Отыскать способы увязки присущих товару/услуге выгод с естественными потребностями и интересами человека; Б. Проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к услуге, создать программу, которая стимулировала бы потребителя к ее использованию; В. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах; Г. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг; 398. К задачам нерегулярного спроса относят: А. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах; Б. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг; В. Изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения; Г. Отыскать способы увязки присущих товару/услуге выгод с естественными потребностями и интересами человека; 399. Задачей нерационального спроса является: А. Изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения; Б. Отыскать способы увязки присущих товару/услуге выгод с естественными потребностями и интересами человека; В. Убедить приверженцев чего-либо отказаться от привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены, ограничивая доступность товара или услуги; Г. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг; 400. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг, это задача: А. Чрезмерного спроса; Б. Полноценного спроса; В. Скрытого спроса; Г. Падающего спроса; 401. Для чрезмерного спроса, характерно: А. Изыскание способов временного или постоянного снижения спроса; Б. Изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения; В. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах; Г. Проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к услуге, создать программу, которая стимулировала бы потребителя к ее использованию; 402. Задачей скрытого спроса является: А. Отыскать способы увязки присущих товару/услуге выгод с естественными потребностями и интересами человека; Б. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг; В. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах; Г. Нет правильного ответа; 403. Отсутствие спроса возникает: А. Когда многие потребители могут испытывать сильную потребность, удовлетворить которую не в состоянии Б. Когда целевые потребители не заинтересованы в товарах и услугах или безразличны к ним; В. Когда медицинские услуги не дают пациентам сиюминутной выгоды; Г. Когда организация удовлетворена своим торговым оборотом; 404 . При полноценном спросе, задачей маркетинга является: А. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг; Б. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах; В. Убедить приверженцев чего-либо отказаться от привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены, ограничивая доступность товара или услуги; Г. все ответы верны; 405. «Новаторы»: А. Не одобряют изменений, входят в группы с низкими доходами; Б. Большие группы людей, избегающие риска; В. Осторожны, склонны подражать, консервативны; Г. Лица, склонные к риску и эксперименту, с высоким социальным статусом; 406. Конъюнктура рынка – это: А. Совокупность условий определяющих рыночную ситуацию; Б. Результат взаимодействия различных факторов, определяющих в каждый данный момент времени положение фирмы на рынке; В. Состояние экономики на данный момент времени, определяемое изменениями различных экономических показателей; Г. Все ответы верны; 407. Действия, направленные на обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке это: А. Брэндинг; Б. Позиционирование товара; В. Позиция продукта; Г. Конъюнктура рынка; 408. Маркетинговое исследование с целью поиска проблемы и выдвижения гипотезы, называется: А. Описательным; Б. Экспериментальным; В. Поисковым; Г. Количественным;
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (817)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |