Что входит в схему процесса управления медицинским маркетингом?
А. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков; Б. Разработка комплекса маркетинга; В. Стратегия, планирование и контроль маркетинговых мероприятий; Г. Все перечисленные ответы; 410. Проведение маркетинговых исследований и сбор информации относится к: А. Отбору целевых рынков; Б. Анализу рыночных возможностей; В. Разработке комплекса маркетинга; Г. Нет верного ответа; 411. Микросреда это: А. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой организации и влияющие на ее возможности по обслуживанию клиентуры; Б. Реализация и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание выгодных обменов с потребителями ради достижения определенных задач организации; В. Процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов; Г. Системный сбор, отображение и анализ рыночной информации по различным аспектам маркетинговой деятельности медицинских предприятий и ЛПУ; 412. Все виды маркетинговой деятельности ориентированы прежде всего: А. На улучшение качества продукции; Б. На получение прибыли; В. На потребителя; Г. На рекламу предприятия; Применительно к медицинской сфере понятие «маркетинг» это? А. Разноплановая предпринимательская деятельность в сфере рынка и сбыта; Б. Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю; В. Комплексный процесс планирования, экономического обоснования и управления производством медицинских услуг, ценовой политики в области лечебно – диагностического процесса и профилактических мероприятий, продвижением услуг и товаров медицинского назначения к потребителям, а также управление процессом их реализации; Г. Социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации; Основные предпосылки возникновения маркетинга? А. Изменение методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма; Б. Развитие некоммерческих медицинских учреждений; В. Улучшение состояния здоровья населения вследствие улучшения экономической ситуации в стране; Г. Повышение обращаемости населения в медицинские учреждения; Основные предпосылки возникновения маркетинга? А. Снижение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи отсутствием новых технологий лечения и новых лекарственных средств в настоящее время; Б. Появление новых источников финансирования, независимых от государства в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг; В. Развитие некоммерческих мед. учреждений; Г. Снижение требований к качеству медицинских услуг в связи уменьшением объема платных услуг; Основные предпосылки возникновения маркетинга? А. Развитие некоммерческих медицинских учреждений, финансирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг; Б. Улучшение состояния здоровья населения вследствие улучшения экономической ситуации в стране; В. Снижение требований к качеству медицинских услуг в связи уменьшением объема платных услуг; Г. Снижение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи отсутствием новых технологий лечения и новых лекарственных средств в настоящее время; Основные предпосылки возникновения маркетинга? А. Снижение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи отсутствием новых технологий лечения и новых лекарственных средств в настоящее время; Б. Улучшение состояния здоровья населения вследствие улучшения экономической ситуации в стране; В. Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг; Г. Развитие некоммерческих мед учреждений; Медицинский маркетинг – это? А. Социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации; Б. Разноплановая предпринимательская деятельность в сфере рынка и сбыта; В. Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю; Г. Деятельность, направленная на получение информации о потребностях населения в различных видах медико-социальной помощи, обеспечивающих сохранения здоровья; Медицинским субъектом является? А. Фармацевтический препарат; Б. Аптека; В. Лабораторное оборудование; Г. Медицинская техника; Медицинским субъектом является? А. Медицинская техника; Б. Фармацевтический препарат; В. Частные практики; Г. Лабораторное оборудование; Целью медицинских маркетинговых исследований является? А. Разработка прогнозов развития рынка лечебно-профилактических услуг; Б. Повышение квалификации медицинского персонала; В. Создание современной медицинской техники; Г. Анализ субъективной информации;
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (825)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |