Критерии оценки конкурса «Разминка»
1 круг: Диагноз, фонендоскоп, больница (задуманная профессия – врач) 9 А Мел, доска, урок (профессия – учитель) 9 Б, 9 А Шпатель, цемент, кирпич (профессия – строитель) 9 В, Опасность, отвага, водомет (профессия – пожарный) 9 В Охрана, человек, закон (профессия – милиционер, юрист) 9 Б 2 круг: Микроскоп, ДНК, законы Менделя (профессия – генетик) 9 А Группа людей, управление, музыка (профессия – дирижер) 9 Б, 9 В Текст, журнал, исправление (профессия – редактор, корректор) 9 В Сайт, HTML, оформление ( профессия – веб-дизайнер, программист) 9 Б Управление, коллектив, предприятие (профессия – менеджер) 9 А Критерии оценки конкурса «Импровизация»
Критерии оценки конкурса «Эрудит»
Критерии оценки конкурса «Рекламный ролик»
Задание «Разминка»
Задание «Эрудит»
Задание «Импровизация»
Анализ проведённого воспитательного мероприятия 1.МОУ Гимназия №10, 9 классы Тема: «ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ» 2. Педагогическое обоснование выбора темы: классы не дружны и не сплоченны. КТД полностью соответствует возрасту учащихся 3. Цель:Стимулировать обучающихся к выбору собственного профессионального будущего. 4. Задачи: 1. Выявление степени информированности школьников о мире профессий; 2. Информирование школьников о видах профессионального труда; 3. Развитие творческого потенциала школьников; 4. Повышение интереса к познанию профессий; 5. Содержание и методика проводимого воспитательного дела: 1) Содержание полностью соответствует поставленной цели. 2) Познавательное и воспитательное значение подобранного для воспитательного дела материала заключается в распространении между членами классного коллектива позитивными идеями, в раскованности в общении, в развитии сплоченности и взаимопомощи среди учащихся. 3) В процессе воспитательного дела эмоциональная составляющая классов росла, интерес все больше и больше охватывал школьников. 4) Используемые приемы и методы: игровая обстановка, беседа, анкетирование, творческое моделирование. Соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся классов. 6.Особенности личности учителя: эмоционален (умение повысить или понизить тембр голоса, звучание голоса и мимику), коммуникабелен («провисших» пауз, неловких молчаний не наблюдалось), речь грамотна, выразительна, использует знание возрастных и индивидуальных особенностей учащихся класса. Полученные результаты: классный час прошёл успешно, ребята активно принимали участие в выполнении заданий, радовались победам участников конкурса.
МОУ “Гимназия № 10” Характеристика На Изотову Екатерину Владимировну студентку Кузбасской государственной педагогической академии 5 курса 1 группы ТЭФ, проходившую педагогическую практику классного руководителя в гимназии № 10 в 9 «А» классе с 12 ноября по 29 декабря 2012г. За время прохождения практики Изотова Екатерина присутствовала на 2-3 уроках своего класса в неделю, провела классный час «ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ», сценарий которого разработала самостоятельно. Студентка принимала участие в текущей работе класса: выставляла отметки, проводила психологические тесты, присутствовала и следила за порядком на одном из мероприятий. Умение организовывать и планировать воспитательные мероприятия проявились при проведении классного часа. Знание основ теории и методики воспитания помогли студентке быстро наладить контакт с учениками. Отношения с учащимися сложились дружеские и доброжелательные. За время практики зарекомендовала себя как добросовестный и дисциплинированный педагогический работник. С обязанностями классного руководителя Екатерина Владимировна справилась. Считаю, что оценить педагогическую практику Изотовой Екатерины Владимировны можно на ____________________ Классный руководитель: _________________________Попова М.А. Директор гимназии: ____________________________ Порядина Т.В. Лист самооценки Ф.И.О. Изотова Екатерина Владимировна Курс 5 Группа 1 Внимательно прочитайте формулировку соответствующего умения и постарайтесь ответить на вопрос «Насколько хорошо мне удается сделать это»? Прочитайте формулировки шкал справа от текста, которые означают следующее: 1. Не испытываю затруднения – означает, что Вам удается реализовывать данное умение без малейших преград (при реализации данного умения не возникает никаких препятствий, вопросов) 2. Испытываю затруднение редко – означает, что данное умение у Вас сформировано, но иногда возникают некоторые препятствия при его реализации в новых или не предвиденных ситуациях, в зависимости от обстоятельств 3. Испытываю затруднение часто – означает, что выполнение данного умения вызывает у вас затруднение 4. Испытываю затруднение почти всегда – означает, что при выполнении данного умения у Вас постоянно возникают затруднения, Вы не можете выполнить данное умение без посторонней помощи. Выберите соответствующее определение и поставьте в его графе знак «+».
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1279)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |