Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Критерии оценки конкурса «Разминка»




 

классы 1 задание (2 балла) 2 задание (2 балла)
  9 А      
  9 Б      
  9 В      

1 круг:

Диагноз, фонендоскоп, больница (задуманная профессия – врач) 9 А

Мел, доска, урок (профессия – учитель) 9 Б, 9 А

Шпатель, цемент, кирпич (профессия – строитель) 9 В,

Опасность, отвага, водомет (профессия – пожарный) 9 В

Охрана, человек, закон (профессия – милиционер, юрист) 9 Б

2 круг:

Микроскоп, ДНК, законы Менделя (профессия – генетик) 9 А

Группа людей, управление, музыка (профессия – дирижер) 9 Б, 9 В

Текст, журнал, исправление (профессия – редактор, корректор) 9 В

Сайт, HTML, оформление ( профессия – веб-дизайнер, программист) 9 Б

Управление, коллектив, предприятие (профессия – менеджер) 9 А

Критерии оценки конкурса «Импровизация»

классы оригинальность 1 балл точность 1 балл сплоченность 1 балл
  9 А        
  9 Б        
  9 В        

 

Конкурс «Импровизация». 9 «А» класс. Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без слов. Причем сделать это нужно так, чтобы зал мог догадаться и назвать правильный ответ. художник Конкурс «Импровизация». 9 «Б» класс. Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без слов. Причем сделать это нужно так, чтобы зал мог догадаться и назвать правильный ответ. охранник
Конкурс «Импровизация». 9 «В» класс. Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без слов. Причем сделать это нужно так, чтобы зал мог догадаться и назвать правильный ответ. ветеринар  

 

Критерии оценки конкурса «Эрудит»

классы/ задания Осознанность лексического значения 2 балла четкость формулировки   2 балла
  9 А   1 задание    
2 задание    
  9 Б   1 задание    
2 задание    
  9 В   1 задание    
2 задание    
9А дать определение следующим словам: профессия- должность- 9Б дать определение следующим словам: профессиональная деятельность - карьера-
9В дать определение следующим словам: специальность- профессиональное образование-  

Критерии оценки конкурса «Рекламный ролик»

класс соответствие тематике 1 балл информированность   1 балл оригинальность, выступления 1балл креативность   2 балла
  9 А          
  9 Б          
  9 В          

 

Задание «Разминка»

9 А класс 1 круг: Диагноз, фонендоскоп, больница; Мел, доска, урок 2 круг: Микроскоп, ДНК, законы Менделя; Управление, коллектив, предприятие 9 Б класс 1 круг: Мел, доска, урок; Охрана, человек, закон 2 круг: Группа людей, управление, музыка; Сайт, HTML, оформление
9 В класс 1 круг: Шпатель, цемент, кирпич; Опасность, отвага, водомет 2 круг: Текст, журнал, исправление; Группа людей, управление, музыка;  

Задание «Эрудит»

9 А дать определение следующим словам: профессия- должность- 9 Б дать определение следующим словам: профессиональная деятельность - карьера-
9 В дать определение следующим словам: специальность- профессиональное образование-  

 

 

Задание «Импровизация»

  Конкурс «Импровизация». 9 «А» класс. Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без слов. Причем сделать это нужно так, чтобы зал мог догадаться и назвать правильный ответ.   художник   Конкурс «Импровизация». 9 «Б» класс. Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без слов. Причем сделать это нужно так, чтобы зал мог догадаться и назвать правильный ответ.   охранник
  Конкурс «Импровизация». 9 «В» класс. Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без слов. Причем сделать это нужно так, чтобы зал мог догадаться и назвать правильный ответ.   ветеринар    

 

Анализ проведённого воспитательного мероприятия

1.МОУ Гимназия №10, 9 классы

Тема: «ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ»

2. Педагогическое обоснование выбора темы: классы не дружны и не сплоченны. КТД полностью соответствует возрасту учащихся
(15-16 лет).

3. Цель:Стимулировать обучающихся к выбору собственного профессионального будущего.

4. Задачи:

1. Выявление степени информированности школьников о мире профессий;

2. Информирование школьников о видах профессионального труда;

3. Развитие творческого потенциала школьников;

4. Повышение интереса к познанию профессий;

5. Содержание и методика проводимого воспитательного дела:

1) Содержание полностью соответствует поставленной цели.

2) Познавательное и воспитательное значение подобранного для воспитательного дела материала заключается в распространении между членами классного коллектива позитивными идеями, в раскованности в общении, в развитии сплоченности и взаимопомощи среди учащихся.

3) В процессе воспитательного дела эмоциональная составляющая классов росла, интерес все больше и больше охватывал школьников.

4) Используемые приемы и методы: игровая обстановка, беседа, анкетирование, творческое моделирование. Соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся классов.

6.Особенности личности учителя: эмоционален (умение повысить или понизить тембр голоса, звучание голоса и мимику), коммуникабелен («провисших» пауз, неловких молчаний не наблюдалось), речь грамотна, выразительна, использует знание возрастных и индивидуальных особенностей учащихся класса.

Полученные результаты: классный час прошёл успешно, ребята активно принимали участие в выполнении заданий, радовались победам участников конкурса.

 

 

МОУ “Гимназия № 10”

Характеристика

На Изотову Екатерину Владимировну студентку Кузбасской государственной педагогической академии 5 курса 1 группы ТЭФ, проходившую педагогическую практику классного руководителя в гимназии № 10 в 9 «А» классе с 12 ноября по 29 декабря 2012г.

За время прохождения практики Изотова Екатерина присутствовала на 2-3 уроках своего класса в неделю, провела классный час «ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ», сценарий которого разработала самостоятельно. Студентка принимала участие в текущей работе класса: выставляла отметки, проводила психологические тесты, присутствовала и следила за порядком на одном из мероприятий. Умение организовывать и планировать воспитательные мероприятия проявились при проведении классного часа.

Знание основ теории и методики воспитания помогли студентке быстро наладить контакт с учениками. Отношения с учащимися сложились дружеские и доброжелательные.

За время практики зарекомендовала себя как добросовестный и дисциплинированный педагогический работник.

С обязанностями классного руководителя Екатерина Владимировна справилась.

Считаю, что оценить педагогическую практику Изотовой Екатерины Владимировны можно на ____________________

Классный руководитель: _________________________Попова М.А.

Директор гимназии: ____________________________ Порядина Т.В.

Лист самооценки

Ф.И.О. Изотова Екатерина Владимировна Курс 5 Группа 1

Внимательно прочитайте формулировку соответствующего умения и постарайтесь ответить на вопрос «Насколько хорошо мне удается сделать это»? Прочитайте формулировки шкал справа от текста, которые означают следующее:

1. Не испытываю затруднения – означает, что Вам удается реализовывать данное умение без малейших преград (при реализации данного умения не возникает никаких препятствий, вопросов)

2. Испытываю затруднение редко – означает, что данное умение у Вас сформировано, но иногда возникают некоторые препятствия при его реализации в новых или не предвиденных ситуациях, в зависимости от обстоятельств

3. Испытываю затруднение часто – означает, что выполнение данного умения вызывает у вас затруднение

4. Испытываю затруднение почти всегда – означает, что при выполнении данного умения у Вас постоянно возникают затруднения, Вы не можете выполнить данное умение без посторонней помощи.

Выберите соответствующее определение и поставьте в его графе знак «+».

Профессионально-педагогические умения Шкала
   
Информационные умения
1. Умение отобрать содержание необходимой информации и осуществить дидактическую переработку материала   +    
2. Отбирать содержание материала для воспитательного мероприятия в доступной для ребят форме. +      
3. Использовать информационные ресурсы (интернет и др.) при подготовке к воспитательному мероприятию +      
4. Использовать различные источники информации в целях самообразования +      
Проектировочные умения
5. Умение составить план воспитательного мероприятия +      
6. Умение отобрать наиболее эффективные формы и методы воспитания   +    
7. Умение отбирать дифференцированные, личностно-ориентированные задания и задачи   +    
Конструктивные умения
8. Применять наиболее эффективные формы и методы проведения воспитательного мероприятия в соответствии с целями, содержанием и возрастными особенностями учащихся   +    
9. Находить индивидуальный подход к учащимся +      
Организаторские умения
Умение стимулировать инициативу и творчество учащихся +      
Включать учащихся в различные виды деятельности +      
Умение организовать продуктивную деятельность учащихся +      
Умение сочетать организацию индивидуальной и коллективной деятельности учащихся   +    
Умение добиваться необходимого внимания и дисциплины учащихся +      
Работать в команде +      
Коммуникативные умения
Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учителями, с администрацией образовательного учреждения   +    
Умение установить контакт с учащимися, проявлять такт +      
Умение вести беседу, полемику, дискуссию +      
Умение выступать с докладом, лекцией (перед учителями, родителями, учащимися)   +    
Умение вызывать интерес слушателей   +    
Владеть голосом и уметь его ставить, демонстрировать культуру речи, четкость дикции, изменять темп изложения в зависимости от ситуации   +    
Владеть мимикой и жестикуляцией +      
Умения анализа и самоанализа
23. Выявлять причины успехов и неудач, ошибок и затруднений в ходе реализации поставленных задач обучения и воспитания   +    
24. Умение объективно оценить знания, умения и навыки учащихся   +    
25. Умение дать характеристику ученику, классу +      
26. Умение дать самооценку внеклассного мероприятия +      
27. Умение обучать учащихся анализу и самоанализу своей деятельности   +    
28. Анализировать опыт работы классного руководителя +      
Умения морально-волевой саморегуляции и педагогической деятельности
29. Умение проявлять выдержку, уверенность в своих действиях в затруднительных, конфликтных ситуациях   +    
30. Умение стимулировать положительные проявления в поступках ученика +      
31. Стимулировать интерес, инициативу, творчество учащихся +      
32. Управлять своим поведением   +    
33. Регулировать, направлять и развивать внутри коллективные отношения во время проведения воспитательного мероприятия +      
34. Умение перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств +      
35. Корректировать свою профессиональную деятельность, на основе выявленных затруднений   +    

 




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)