Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Специфика обучения д.д.в-та



2015-12-14 685 Обсуждений (0)
Специфика обучения д.д.в-та 0.00 из 5.00 0 оценок




Обучение - это спец.организ.взаимосвяз.деят. тех кто обучает и кого обучают. Обуч. играет ведущ.роль в ознакомл.дошк.с системой элементарн.знаний, в формир.умений и навыков, предусмотренных «Прогр.воспит.в д\с». Процесс обуч.имеет четкую структуру. Ее ведущим элементом явл.цель. Пед.всегда имеет в своем сознании идеальное представл.о том результате, к кот.он стремится в обучающем взаимод.с реб. Психолого-педагогич.значение цели заключ.в том, что она организ.творч.силы восп., повыш.эффективность его обучающего взаимодейств.с дет., помогает отбир.и выбир. наиболее эффективн.содержан., методы и формы работы.Структурн.элементом явл.содержание обуч., которое определяетсяпрограммойвосп.иразвит.дет.дошк.возр.Существенным элементом структуры процесса обуч.явл.методы обуч. Они явл.способами обучающего взаимодейств.пед.и детей. Процесс обуч.оказывает разносторонн.влияние на физич., нравствен., трудов.и эстетич.развит. детей. Процесс обуч.немыслим без такого элемента как организац.формы. Ведущ.форма обуч.в д\с - занятие. Многообразие видов и форм организац.обуч.в д\с делает обуч.максимально приближенным к потребн.и возможн.дет.дошк.возр. Результаты обуч.как завершающий компонент процесса предполаг.не только усвоен.детьми ЗУНов, но и развит.умственн. сил и способн., формир.отнош.к окруж. Отсюда процесс обуч.включ. деят.(воспитателя) и активн.деят.обучающихся детей. Последняя протекает под непосредственным руководством воспит., под его организующим воздейств.Кол-во занятий для различн.возр. групп определ. «Программой восп.в д\с». Организац.их проведен.требует определения и соблюдения гигиенич.норм и правильности использ. приемов, методов, ср-в обуч. Осн.структурн.компонентами занятия явл.:организац.детей, или вводная часть занят., когда необходимо сконцентриров.внимание дет., возбудить их интерес к предстоящ.деят.;Основн.часть занят., предусматривающая собственно процесс передачи знаний детям и их активн.деят.;Заключ.часть, связанная с подведением итогов детской деят., анализом и оценкой выполненных дет.работ.На кажд.занят.пед.осущ.взаимосвяз. задачи воспит.и обуч. Так, обучая детей способам рисов., он учит их.последовательн.анализир. предм., опис. увиденное, расск.о способах действ., аккуратно пользов.краской, не мешать товарищу, убирать по окончании все на место.


Дидакт.принципы,специфика их использ.в дошк.образ.

П.гуманизац.приоритетобщечеловеч.ценн.,личн.воспитан.,создан.услов.дляего.развит.,саморазвит.,раскрытия.творч.способн.,формир.соц.опыта.П.развит.реб.в.деят.организ.образоват.проц.в.рамках.ведущ.деят.,присущ.определен.возр.периоду.П.единства.нац.и.общечеловеч.ценностейосуществ.воспит.иобуч.наосновекультурн.идуховн.традиц.бел.нар.,приобщ.к.нац.и.общечеловеч.культ.П.непрерывн.заключ.впреемств.ипоследовательн.реализац.содерж.воспит.и.обуч.дет.раннего.и.дошк.возр. с учетом их возр.и индивид, особенн.П.полнотыкомплекснаяреализац.содерж.учебн.прогр.по.всем.образоват.областям.П.системности.ориентир.на.взаимосв.компонентов.образоват.областей,опору.на.ранее.приобретенный.воспитан.опыт,уровеньихактуальн.иближ.развит.Предполаг.непрер.организац.образоват.процесса.в.теч.всего.учебн.года.при.гибком.распредел.содерж.учебн.прогр.втеч.дня.спец.организов.в.соотв.сучебн.планом.занят.,игры.целесообр.провод.вперв.пол.дня,другие формы организ. образов процесса – как в перв., так и во втор.пол.дня.П.интеграц.содерж.кажд.образов.области.органично вплетается в содерж.всей учебн.прогр.и.обладаетвозможн.тематич.объединен.с.др.образоват.обл.П.дифференц.подходаорганизац.образ.процесса.поподгр.сучетом.типологич.особенн.,уровня.развит.дет.

П.единствадвухорганизационныхмоделей(совместн.со.взр.и.самост.деят.)поним.роли.и.места.педработн.и.воспитан.в.образов.процессе,ориентац.на.взаимопоним.и.взаимодейтсв.между.ними.П.активностиреб.создан.услов.длявключен.его вразличн.видысоц.значимой.деят.П.связи.с.жизнью.и.практич.значимостиспольз.формируемых.способов.деят.,ЗиУ.в.повседн.практике.П.наглядностииспольз.в.образоват.процессе.различн.видов наглядности с опорой на различн.органы чувствреб.иеговпечатл.изжизн.опыта.П.креативности.ориентир.педраб.насоздан.услов.для.развит.детск.творч.П.учета.услов.проживан.воспитан.организац.образоват.проц.сучетом.опыта.взаимодейств.воспитан.сокруж.средой.в.разн.услов.прожив.и.семейн.воспит.(город,дер.).П.взаимодейств.с.семьейактивн.включ.зак.представ.воспитанн.вобраз.процесс.д\с.,установл.партнерских.отнош.,сотрудн.в.различн.формах.организац.воспит.и.обуч.П.эмоц.благополуч.создан.эмоц.благоприятн.атмосферы.в.группе,учрежд.,обеспеч.признание.самоценности и неповторимости личн.реб., формир.его уверенности в себе, адекватнойсамооц.П.создан.развивающ.предметно-пространств.среды-.организац.соврем. предметн.пространства, игров.среды,услов.для осуществл.активн.деятельн.воспитанн.общен., исследован., творч.

 

 



2015-12-14 685 Обсуждений (0)
Специфика обучения д.д.в-та 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Специфика обучения д.д.в-та

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (685)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)