Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А.Н. Скрябин и Н.А. Римский-Корсаков обладали цветным слухом, то есть слышали звуки, окрашенные в разные цвета?



2015-12-14 1412 Обсуждений (0)
А.Н. Скрябин и Н.А. Римский-Корсаков обладали цветным слухом, то есть слышали звуки, окрашенные в разные цвета? 0.00 из 5.00 0 оценок




А) адаптация;

В) синестезия;

С) абсолютный нижний порог;

Д) сенсибилизация.

40. Назовите элементы деятельности, определяющие ее содержание?

А) мотивы, цели, задачи;

В) потребности, действия;

С) операции, действия;

Д) условия, задачи, операции.

41. Самое существенное свойство психики:

А) первичность;

В) субъективность;

С) идеальность;

Д) раздражимость.

42. Первая психологическая лаборатория была создана:

А) в 1732 г.;

В) в 1756 г.;

С) в 1912 г.

Д) в 1842 г.;

43. По теории З.Фрейда либидо – это энергия:

А) соответствующая потребности в самореализации личности;

В) возникающая в результате подавления полового влечения;

С) лежащая в основе жизненных влечений;

Д) лежащая в основе взаимоотношений людей.

44. Краткая стандартизированная система заданий, направленная на выявление способностей, черт характера, установок и предполагающая количественную обработку, это:

А) анкета;

В) тест;

С) интервью;

Д) эксперимент.

45. Деятельность как специфическая человеческая форма активности, характеризуется:

А) целенаправленностью;

В) осознанностью;

С) предметностью;

Д) все ответы верны.

46. К индивидным свойствам относятся:

А) свойства темперамента, тип высшей нервной деятельности;

В) черты характера;

С) интересы, мотивы поведения;

Д) мировоззрение, идеалы.

47. Условием возникновения непроизвольного внимания является:

А) неожиданность раздражителя;

В) новизна раздражителя;

С) интересы человека;

Д) все ответы верны.

48. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, называется:

А) абсолютно верхним порогом;

В) абсолютно нижним порогом;

С) разностным порогом;

Д) синестезией.

49. Восприятие – это:

А) отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира;

В) отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов;

С) отражение явлений и предметов в целом, в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии раздражителя на органы чувств;

Д) отражение общих и существенных признаков.

50. Методы обучения делятся на:

А) словесные, наглядные, практические;

В) словесные, визуальные;

С) визуальные, практические;

Д) поисковые, вербальные, визуальные.

51. Наглядно-образное мышление связано с оперированием:

А) понятиями;

В) суждениями;

С) представлениями;

Л) все ответы верны.

52. Волевое поведение выполняет функцию:

А) преодоления препятствий на пути достижения цели;

В) гармонизации мотивов;

С) устранения внутренних конфликтов;

Д) все ответы верны.

53. Отражение действительности, но в иных сочетаниях и связях – это:

А) мышление;

В) воображение;

С) память;

Д) интуиция.

54. Отличительной чертой аффекта является:

А) предметный характер;

В) тесная связь с уровнем притязания личности;

С) повышение соматических показателей (потоотделение, покраснение);

Д) большая интенсивность, кратковременность.

55. О каком типе темперамента идет речь? Человек очень впечатлителен, обидчив, интроверт, эмоционально раним, склонен к депрессивному настроению – это:

А) холерик;

В) флегматик;

С) меланхолик;

Д) сангвиник.

56. Проблемное обучение:

А) учит мыслить логично, научно, творчески;

В) учит самостоятельному творческому поиску нужных знаний;

С) учит преодолевать встречающиеся затруднения;

Д) все ответы верны.

57. Согласно материалистическим представлениям, психика – это:

А) продукт самосознания;

В) неотъемлемое свойство материи;

С) свойство мозга, отражение объективной реальности;

Д) внутренний мир человека, независимый от внешнего.

58. Гуманистическая психология:

А) направлена на выявление потенциальных возможностей человека;

В) утверждает, что задача воспитания – стимулирование личностного роста;

С) отводит главную роль личному опыту человека;

Д) все ответы верны.

59. Способ, которым выполняется действие в определенных условиях, называется:

А) операция;

В) навык;

С) движение;

Д) реакция.

60. Понятие «индивид» и «личность» находятся в таком же соотношении как «задатки» и:

А) умения;

В) знания;

С) способности;

Д) индивидуальность.

61. Психологическая сущность произвольного внимания заключается:

А) в способе контроля, организуемого человеком, исходя из объективных требований задачи;

В) в осуществлении способа контроля за объектом восприятия и мышления;

С) в поглощенности яркими признаками задачи;

Д) все ответы не верны.

62. Акцентуации характера:

А) крайние варианты нормальных характеров;

В) своеобразные заострения характеров;

С) имеют скрытую и явную форму;

Д) все ответы верны.

63. «Закон края» объясняет соответствие:

А) между расположением рисунка на листе и психологическими особенностями рисующего;

В) между расположением единиц информации (слов, цифр) и успешностью их запоминания;

С) между ростом эмоций и эффективностью деятельности;

Д) все ответы не верны.

64. Что является средствами обучения?

А) урок;

В) наглядные пособия;

С) беседа;

Д) упражнение.

65. Какие из перечисленных ниже особенностей поведения обусловлены темпераментом?

А) подросток разражается гневом, как только ему сделают резкое замечание;

В) ученик слушает урок только тогда, когда ему интересно;

С) ученик все свободное время занимается моделированием;

Д) даже зная урок, школьник постоянно испытывает сомнение, неуверенность.

66. Убеждение, упражнение и приучение – это:

А) методы обучения;

В) методы педагогического воздействия на личность;

С) средства воспитания;

Д) приемы воспитания.

67. Ориентировка слепоглухих в окружающем мире опирается преимущественно на осязательные, двигательные и вибрационные ощущения. Какая закономерность ощущений заключается в этом примере?

А) синестезия;

В) специфическая сенсорная организация;

С) сенсибилизация

Д) адаптация.

68. «Эффект Зейгарник» состоит в том, что мы лучше помним какую-либо работу, если она:

А) осталась незаконченной;

В) была доведена до конца;

С) была сознательно прекращена;

Д) привела к вознаграждению.

69. В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, М.П.Щетинин, В.И. Ильин – это:

А) выдающиеся психологи;

В) педагоги-новаторы;

С) дидакты;

Д) философы-просветители.

70. Способности по Б.М. Теплову определяются как:

А) индивидуально-психологические особенности;

В) индивидуальные особенности, имеющие отношение к успешности выполнения одного или многих видов деятельности;

С) такие особенности, которые не сводятся к знаниям, умениям и навыкам;

Д) все ответы верны.

71.Четко организованную, содержательно насыщенную и методически оснащенную систему познавательного и воспитательного взаимодействия учителя и учащегося называют:

А) методом обучения;

В) средством обучения;

С) приемом обучения;

Д) формой обучения.

72.Специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса – это:

А) воспитание;

В) обучение;

С) педагогическое взаимодействие;

Д) педагогическая деятельность.

73.Специфический способ образования, направленный на развитие личности посредством организации усвоения обучающимися научных знаний и способов деятельности называется:

А) воспитание;

В) обучение;

С) педагогическое взаимодействие;

Д) педагогическая деятельность?

74. Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников по поводу содержания образования с использованием средств обучения и воспитания с целью решения задач образования, направленных как на удовлетворение потребностей общества, так и самой личности в ее развитии и саморазвитии – это:

А) педагогический процесс;

В) педагогическое взаимодействие;

С) обучение;

Д) воспитание.



2015-12-14 1412 Обсуждений (0)
А.Н. Скрябин и Н.А. Римский-Корсаков обладали цветным слухом, то есть слышали звуки, окрашенные в разные цвета? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: А.Н. Скрябин и Н.А. Римский-Корсаков обладали цветным слухом, то есть слышали звуки, окрашенные в разные цвета?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1412)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)