Из предложенных ответов выберите правильный; верных ответов может быть несколько
1. Воспитание - это: · Процесс автоматической передачи от старшего поколения к младшему духовной культуры. · Процесс организации совместной жизнедеятельности детей и взрослых в целях развития тех и других. · Процесс усвоения знаний, умений, навыков, накопленных человечеством.
2. Цель воспитания - это: · Умный, образованный человек. · Всесторонне гармонически развитая личность. · Физически развитый индивид. · Активный, трудолюбивый человек.
3. Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это: · Физическое воспитание. · Нравственное воспитание. · Трудовое воспитание. · Эстетическое воспитание. · Умственное воспитание.
4. Целенаправленное воздействие на ребенка и взаимодействие с ним, с целью развития у него умственных способностей, формирования мировоззрения - это: · Физическое воспитание. · Нравственное воспитание. · Трудовое воспитание. · Эстетическое воспитание. · Умственное воспитание.
5. Научно-организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее физическое развитие организма - это: · Физическое воспитание. · Нравственное воспитание. · Трудовое воспитание. · Эстетическое воспитание. · Умственное воспитание.
6. Целенаправленный процесс формирования нравственного отношения к труду, развитие личности - это: · Физическое воспитание. · Нравственное воспитание. · Трудовое воспитание. · Эстетическое воспитание. · Умственное воспитание.
7. Целенаправленное воздействие на личность, с целью формирования ее творчески активной, способной воспринимать и оценивать прекрасное в жизни, природе, социуме - это: · Физическое воспитание. · Нравственное воспитание. · Трудовое воспитание. · Эстетическое воспитание. · Умственное воспитание.
8. Педагог максимально содействует развитию способности ребенка осознавать свое «я» в связях с другими людьми и миром - это: · Принцип ориентации на ценностные отношения. · Принцип субъектности. · Принцип принятия ребенка как данность.
9. Установление связи между объектами и образами на уровне вербализации, выведение нормы отношения через слово - это: · Механизм идентификации. · Механизм драматизации. · Механизм осознавания. · Механизм сублимации.
10. Внутренняя переработка образов на уровне отреагирования и переживания - это: · Механизм идентификации. · Механизм драматизации. · Механизм осознавания. · Механизм сублимации.
11. Психологический процесс переключения и преобразования энергии аффективных влечений - это: · Механизм идентификации. · Механизм драматизации. · Механизм осознавания. · Механизм сублимации.
12. Методы воспитания бывают: · Словесные. · Трудовые. · Практические. · Наглядные. · Физические. · Развивающие.
Какая форма воспитания преимущественно осуществляется в семье? · Групповая. · Массовая. · Индивидуальная. · Личностная · Критерии оценки теста 100%-95% (13 - 12 верных ответов) – 5(отлично) 94%-75% (11 – 9 верных ответов) – 4(хорошо) 74%-60% (8 – 6 верных ответов) – 3(удовлетворительно) Менее 60% (5 и менее верных ответов или ни одного верного ответа) – 2(неудовлетворительно)
После выполнения задания обведите соответствующий Вашему настроению смайлик J - у меня получилось J - не всё получилось, но я справился (лась) с заданием L - было трудно, надо больше заниматься.
Задание 2 Заполните таблицу
Задание 3 Соотнесите понятия
После выполнения задания обведите соответствующий Вашему настроению смайлик J - у меня получилось J - не всё получилось, но я справился (лась) с заданием L - было трудно, надо больше заниматься.
Задание 4 Проиллюстрируйте трудовое и физическое воспитание детей дошкольного возраста. Прокомментируйте свой рисунок.
После выполнения задания обведите соответствующий Вашему настроению смайлик J - у меня получилось J - позитивное задние L - трудное задание, но выполнимое. Задание 5 Напишите сочинение используя полученные знания на лекции на тему « Нравственное и эстетическое воспитание детей » ______________________ ____________________
Задание 6 Ответьте на предложенные вопросы: 1. Раскройте место и роль гражданского воспитания детей в формировании базовой культуры личности. ______________
2. Какие зарубежные воспитательные системы Вы знаете? ____________________
3. Какова роль детских общественных объединений? Приведите примеры. _
4. Раскройте особенности трудового воспитания школьников _
5. В чём состоит сущность эстетической культуры учащихся? _
6. Дайте характеристику основных средств физического воспитания школьников _ После выполнения задания обведите соответствующий Вашему настроению смайлик J - у меня получилось J - не всё получилось, но я справился (лась) с заданием L - было трудно, надо больше заниматься. Задание 7 Разработайте вариант режима дня для детей младшего возраста.
После выполнения задания обведите соответствующий Вашему настроению смайлик J - у меня получилось L - не всё получилось, было трудно. Задание 8 Заполните таблицу
После выполнения задания обведите соответствующий Вашему настроению смайлик J - у меня получилось J - не всё получилось, но я справился (лась) с заданием L - было трудно, надо больше заниматься.
Задание 9
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3597)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |