Начала математического анализа
уметь: ü находить производные элементарных функций; ü использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков; ü применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения; ü вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ü решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. Уравнения и неравенства уметь: ü решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы; ü использовать графический метод решения уравнений и неравенств; ü изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными; ü составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: ü для построения и исследования простейших математических моделей.
КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ уметь: ü решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; ü вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: ü для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; ü анализа информации статистического характера.
ГЕОМЕТРИЯ уметь: ü распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; ü описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; ü анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; ü изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; ü строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; ü решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); ü использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; ü проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: ü для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; ü вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
Раздел «Алгебра»
Раздел «Начала математического анализа»
Раздел «Комбинаторика, статистика и теория вероятностей»
Раздел «Геометрия»
ОТЧЕТНЫЕ РАБОТЫ
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (451)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |