ТЕМЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
1. Непрерывные дроби 2. Применение сложных процентов в экономических расчетах 3. Параллельное проектирование 4. Средние значения и их применение в статистике 5. Векторное задание прямых н плоскостей в пространстве 6. Сложение гармонических колебаний 7. Графическое решение уравнений и неравенств 8. Правильные и полуправильные многогранники 9. Конические сечения и их применение в технике 10. Понятие дифференциала и его приложения 11. Схемы Бернулли повторных испытаний 12. Исследование уравнений и неравенств с параметром
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ 1. Дайте определение функции. 2. Приведите примеры пар переменных величин, связанных между собой некоторой функциональной зависимостью. 3. Какова область определения функции ? 4. Может при вычислении предела получиться ответ, содержащий x? 5. Является ли функция непрерывной на интервале ; на интервале ? 6. Дайте определение производной функции в точке. 7. Физический и геометрический смысл производной. 8. Определение дифференциала функции в точке. 9. Известно, что при х= 1 некоторая функция имеет максимум (минимум). Можно ли утверждать, что f¢(1) =0? 10. В чем различие понятий «точка максимума функции» и «максимум функции»? 11. Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функций. 12. Алгоритм исследования функции. 13. Дать определение первообразной функции. 14. Дайте определение неопределенного интеграла. 15. Записать формулу Ньютона — Лейбница. 16. В чем принципиальное различие неопределенного и определенного интегралов? 17. Необходимо найти площадь плоской фигуры, ограниченной линиями, уравнения которых у1 = f (х) и у2 = h (х): 1) Каким интегралом надо воспользоваться (определенным и неопределенным)? 2) Каким образом найти пределы интегрирования? 18. При нахождении неопределенного интеграла может ли получиться одно число, например 7? 19. При нахождении определенного интеграла может ли получиться ответ 5x? 20. Перечислить правильные многогранники. 21. Дать определение прямоугольного параллелепипеда. 22. Запишите формулы вычисления объемов тел вращения. 23. Дать определение понятию пирамида. 24. Сформулируйте теоремы о логарифмах. 25. Перечислите свойства показательной функции. 26. Чему равен ? 27. Перечислите свойства функции у= sin x.
28. Объясните, в чем состоит комбинаторное правило умножения, используемое для подсчета числа возможных вариантов. 29. Что называется размахом ряда чисел? 30. Что называется модой ряда чисел? 31. Что называется относительной частотой случайного события? 32. Приведите пример противоположных событий. 33. Какие векторы называются компланарными? 34. Дайте определение понятию конус. 35. Как вычислить площадь полной поверхности пирамиды?
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Для обучающихся 1. Алимов Ш,А, и др. Алгебра и начала анализа, 10(11) кл, - М., 2000, 2. Атанасян Л.Г. и др. Геометрия. 10 (11) кл. - М., 2000. 3. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. -М., 2005. 4. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. -М., 2005. 5. Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10—11 кл. - М., 2005. 6. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб, пособие. - М., 7. Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. - М., 2004. 8. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. - М., 2000. 9. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). - М., 2003.
10. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). - М., 2003. 11. Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для 12. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. — М., 2003. 13. Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. - М., 2000. Для преподавателей Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10—11 кл. 2005. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11.-М., 2005. Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. - М-., 2005. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 11 кл. — М., 2006. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. -М., 2006. , Шарыгин И.Ф. Геометрия (базовый уровень) 10—11 кл. - 2005.
Рецензия на рабочую программу по дисциплине «Математика» для всех специальностей первого курса (базовый уровень СПО) Программа составлена преподавателем Красноярского строительного техникума Ерёменко Ларисой Николаевной в соответствии с ГОС СПО к минимуму содержания и уровню подготовки студентов. На рецензию представлена работа в объеме 21 лист. Программа рассчитана на 290 часов. Программа составлена четко и грамотно, охвачены все темы образовательного минимума, предусмотрены практические работы для закрепления студентами навыков использования теоретических знаний. Программа предмета состоит из 4 разделов: - «Алгебра»; - «Начала математического анализа»; - «Комбинаторика, статистика и теория вероятностей»; - «Геометрия»; последовательное изучение которых, позволит студентам постепенно совершенствовать свои знания и умения. В программе подробно рассмотрены темы разделов и распределены практические занятия. Также перечислены темы и задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов, указано количество и форма проведения контрольных работ, предложены вопросы для проверки знаний студентов. В конце программы представлен список литературы и средств обучения, пользуясь которыми студенты могут заниматься самообразованием. Темы самостоятельных работ студентов являются органичным продолжением аудиторной работы.
Рецензия на рабочую программу по дисциплине «Математика» для всех специальностей первого курса (базовый уровень СПО) Программа составлена преподавателем Красноярского строительного техникума Ерёменко Ларисой Николаевной в соответствии с ГОС СТТО к минимуму содержания и уровню подготовки студентов. Программа рассчитана на 290 часов. Программа предмета состоит из 4 разделов, в которых четко указано, что должен знать и уметь студент в результате изучения раздела. Каждый раздел состоит соответствующего набора тем. Распределены практические занятия, а также перечислены темы и задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов. В конце программы представлен список литературы и средств обучения, пользуясь которыми студенты могут заниматься самообразованием. Программа составлена четко и грамотно, охвачены все темы образовательного минимума, предусмотрены практические работы для закрепления студентами навыков использования теоретических знаний. Темы самостоятельных работ студентов являются органичным продолжением аудиторной работы. Данная рабочая программа может быть использована другими преподавателями этого предмета при подготовке к занятиям, подскажет, как правильно построить свою работу по углублению знаний студентов, выработке у них умений и навыков. Она может быть использована также для обмена опытом между преподавателями средних специальных учебных заведений.
Преподаватель математики высшей квалификационной категории ФГОУ СПО «Красноярский политехнический техникум» __________/Дегтярева С.Н./
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |