ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4
«Организационная структура гостиницы» по теме 1.2.: Структура и организации работы службы приема и размещения ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей Цели:формирование умения различать виды организационных структур и их назначение; формирование навыка организации работы службы приема, размещения и выписки гостей. Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК: 1. Учебно-планирущая документация. 2. Инструкция по выполнению практического занятия. 3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы. Дайте ответы на вопросы: 1) дайте определения понятиям «организационная структура» и «организационный процесс»; 2) перечислите цели организационной структуры. Задания для выполнения обучающимся. Задание 1.Проанализируйте, отчего зависит организационная структура гостиницы. Задание 2.Дайте определения: делегирование, ответственность, полномочия, власть. Задание 3.Охарактеризуйте ЛСУ, ФСУ, ЛФСУ и нарисуйте к ним схемы. Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания. Форма отчета: 1. Работа выполняется в тетради для практических работ. 2. Переписываются задания и изучаются методические указания. 3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники: 1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5 «Квалификационные стандарты и требования национального стандарта к персоналу гостиниц» по теме 1.2.: Структура и организации работы службы приема и размещения ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей Цели:формирование умения определять необходимые требования к персоналу гостиниц, в частности к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей; формирование навыка организации работы службы приема, размещения и выписки гостей. Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК: 1. Учебно-планирущая документация. 2. Инструкция по выполнению практического занятия. 3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы. Дайте ответ на вопрос: какие основные требования, предъявляются к персоналу сферы облуживания? Задания для выполнения обучающимся. Задание 1. Рассмотрите квалификационные требования к персоналу гостиницы службы приема и размещения первого и второго квалификационного разряда (Приложение 1). Задание 2.Охарактеризуйте должностные обязанности и объясните их значимость (с учетом необходимых навыков и знаний).
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания. Форма отчета: 1. Работа выполняется в тетради для практических работ. 2. Переписываются задания и изучаются методические указания. 3. Выполняются задания. 4. Рекомендуется итоги задания 2 представить в виде таблицы.
Рекомендуемые источники: 1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6 «Требования к персоналу гостиницы» По теме 1.3.: Технология работы с заявками на размещение МДК.02.01 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей Цели:формирование умения определять необходимые требования к персоналу гостиниц, как к работникам сферы обслуживания; формирование навыка работы с заявками на размещение. Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК: 1. Учебно-планирущая документация. 2. Инструкция по выполнению практического занятия. 3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы. Дайте ответы на вопросы: 1) что такое профессиональная этика? 2) что такое этикет, этика, деловое общение?
Задание для выполнения обучающимся. Задание.Разработайте перечень основных требований предъявляемых к персоналу гостиницы (не менее 10 требований, особенно уделив внимание требованиям, касающихся процесса обслуживания гостей).
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания. Форма отчета: 1. Работа выполняется в тетради для практических работ. 2. Переписываются задания и изучаются методические указания. 3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники: 1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2008.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1654)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |