Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4



2015-12-15 1654 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 0.00 из 5.00 0 оценок




«Организационная структура гостиницы»

по теме 1.2.: Структура и организации работы службы приема и размещения
МДК.02.01 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей

Цели:формирование умения различать виды организационных структур и их назначение; формирование навыка организации работы службы приема, размещения и выписки гостей.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

 

УМК:

1. Учебно-планирущая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

 

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) дайте определения понятиям «организационная структура» и «организационный процесс»;

2) перечислите цели организационной структуры.

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1.Проанализируйте, отчего зависит организационная структура гостиницы.

Задание 2.Дайте определения: делегирование, ответственность, полномочия, власть.

Задание 3.Охарактеризуйте ЛСУ, ФСУ, ЛФСУ и нарисуйте к ним схемы.

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

 

Рекомендуемые источники:

1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5

«Квалификационные стандарты и требования национального стандарта к персоналу гостиниц»

по теме 1.2.: Структура и организации работы службы приема и размещения
МДК.02.01 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей

Цели:формирование умения определять необходимые требования к персоналу гостиниц, в частности к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей; формирование навыка организации работы службы приема, размещения и выписки гостей.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

 

УМК:

1. Учебно-планирущая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

 

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответ на вопрос: какие основные требования, предъявляются к персоналу сферы облуживания?

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1. Рассмотрите квалификационные требования к персоналу гостиницы службы приема и размещения первого и второго квалификационного разряда (Приложение 1).

Задание 2.Охарактеризуйте должностные обязанности и объясните их значимость (с учетом необходимых навыков и знаний).

 

Должностные обязанности Значимость должностных обязанностей
1… -19  

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

4. Рекомендуется итоги задания 2 представить в виде таблицы.

 

Рекомендуемые источники:

1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6

«Требования к персоналу гостиницы»

По теме 1.3.: Технология работы с заявками на размещение

МДК.02.01 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей

Цели:формирование умения определять необходимые требования к персоналу гостиниц, как к работникам сферы обслуживания; формирование навыка работы с заявками на размещение.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

 

УМК:

1. Учебно-планирущая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

 

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) что такое профессиональная этика?

2) что такое этикет, этика, деловое общение?

 

Задание для выполнения обучающимся.

Задание.Разработайте перечень основных требований предъявляемых к персоналу гостиницы (не менее 10 требований, особенно уделив внимание требованиям, касающихся процесса обслуживания гостей).

 

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

 

Рекомендуемые источники:

1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2008.



2015-12-15 1654 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1654)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)