Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10



2015-12-15 1888 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10 0.00 из 5.00 0 оценок




«Использование программного обеспечения службой приема и размещения»

по теме 1.3.: Технология работы с заявками на размещение
МДК.02.01 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей

Цели:формирование умений по использованию программного обеспечения службой приема и размещения; формирование навыка работы с заявками на размещение; формирование навыка использовать технические, телекоммуникационное средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

 

УМК:

1. Учебно-планирущая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

 

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) перечислите функции службы приема, размещения и выписки гостей;

2) перечислите основную оргтехнику, используемую данной службой.

 

Задания для выполнения обучающимся.

Задание.Разработайте процесс использования программного обеспечения службой приема, размещения и выписки гостей, их типы и цели.

 

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

 

Рекомендуемые источники:

1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2010.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 11

«Составление заявки на бронирование»

по теме 1.4.: Технология работы по приему, регистрации и размещению гостя
МДК.02.01 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей

Цели:формирование умений приема заказа на бронирование, выполнения бронирования, ведения его документационного обеспечения, информирования потребителя о бронирования; формирование навыка работы с заявками на размещение; формирование навыка использовать технические, телекоммуникационное средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

 

УМК:

1. Учебно-планирущая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

 

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) что такое бронирование?

2) какая основная информация должна быть указана в заявке на бронирование?

 

Задания для выполнения обучающимся.

Задание.Составьте и заполните заявку на бронирования от лица клиента в вашу гостиницу.

 

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

 

Рекомендуемые источники:

1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2008.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 12

«Составление гарантийного письма»

по теме 1.4.: Технология работы по приему, регистрации и размещению гостя
МДК.02.01 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей

Цели:формирование умений приема заказов на бронирование, выполнения бронирования, ведения его документационного обеспечения, информирования потребителя о бронирования; формирование умения оформлять и составлять различные виды заявок и бланков бронирования; формирование умения использовать технические, телекоммуникационные средства и технические программы для приема заказа и обеспечения бронирования.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

 

УМК:

1. Учебно-планирущая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

 

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) каков смысл гарантийного письма?

2) опишите порядок работы сотрудников гостиницы с гарантийным письмом, какая основная информация указывается в гарантийном письме?

 

Задания для выполнения обучающимся.

Задание.Составьте гарантийное письмо.

 

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

 

Рекомендуемые источники:

1. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения. – М.: ОИЦ «Академия», 2011.



2015-12-15 1888 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1888)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)