ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10
«Использование программного обеспечения службой приема и размещения» по теме 1.3.: Технология работы с заявками на размещение ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей Цели:формирование умений по использованию программного обеспечения службой приема и размещения; формирование навыка работы с заявками на размещение; формирование навыка использовать технические, телекоммуникационное средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования. Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК: 1. Учебно-планирущая документация. 2. Инструкция по выполнению практического занятия. 3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы. Дайте ответы на вопросы: 1) перечислите функции службы приема, размещения и выписки гостей; 2) перечислите основную оргтехнику, используемую данной службой.
Задания для выполнения обучающимся. Задание.Разработайте процесс использования программного обеспечения службой приема, размещения и выписки гостей, их типы и цели.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания. Форма отчета: 1. Работа выполняется в тетради для практических работ. 2. Переписываются задания и изучаются методические указания. 3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники: 1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2010.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 11 «Составление заявки на бронирование» по теме 1.4.: Технология работы по приему, регистрации и размещению гостя ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей Цели:формирование умений приема заказа на бронирование, выполнения бронирования, ведения его документационного обеспечения, информирования потребителя о бронирования; формирование навыка работы с заявками на размещение; формирование навыка использовать технические, телекоммуникационное средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования. Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК: 1. Учебно-планирущая документация. 2. Инструкция по выполнению практического занятия. 3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы. Дайте ответы на вопросы: 1) что такое бронирование? 2) какая основная информация должна быть указана в заявке на бронирование?
Задания для выполнения обучающимся. Задание.Составьте и заполните заявку на бронирования от лица клиента в вашу гостиницу.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания. Форма отчета: 1. Работа выполняется в тетради для практических работ. 2. Переписываются задания и изучаются методические указания. 3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники: 1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2008. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 12 «Составление гарантийного письма» по теме 1.4.: Технология работы по приему, регистрации и размещению гостя ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей Цели:формирование умений приема заказов на бронирование, выполнения бронирования, ведения его документационного обеспечения, информирования потребителя о бронирования; формирование умения оформлять и составлять различные виды заявок и бланков бронирования; формирование умения использовать технические, телекоммуникационные средства и технические программы для приема заказа и обеспечения бронирования. Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК: 1. Учебно-планирущая документация. 2. Инструкция по выполнению практического занятия. 3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы. Дайте ответы на вопросы: 1) каков смысл гарантийного письма? 2) опишите порядок работы сотрудников гостиницы с гарантийным письмом, какая основная информация указывается в гарантийном письме?
Задания для выполнения обучающимся. Задание.Составьте гарантийное письмо.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания. Форма отчета: 1. Работа выполняется в тетради для практических работ. 2. Переписываются задания и изучаются методические указания. 3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники: 1. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения. – М.: ОИЦ «Академия», 2011.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1888)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |