Расставьте, где необходимо, знаки препинания
Впишите буквы и расставьте недостающие знаки препинания. Восстановите текст Вет_р стих вн_запно как и н_л_тел. Д_рев_я (с)нов_ з_стыли в х_лодн_м оц_п_- нении_ . (С)разу стали слышны все пред утр_ние звуки жадная грызня волков на с_седн_й п_лян_ ост_рожн_е тявк_н_е л_сиц и (не)увер_ные удары пр_снувш_ ся дятла. Из пр_пудр_н_й ин_ем хво_ высунул_сь длин_я бур_я морда увенч_н_я т_ж_лыми р_гами. Испуг_ные гл_за осм_трели огромн_ю п_ляну. Старый лось з_стыл на п_лян_ как изв_яние. Н_ст_р_ж_ные уши л_вили каждый звук и слух его был так остер что слыш_л зверь как к_р_ед точ_т др_в_сину с_сны. Но даже и эти чуткие уши (не)слыш_ли в л_су (н_)чего кроме птич_й тр_ск_тни и ровн _ звона с_сновых в_рш_н.
2. Произведите фонетический разбор слов.
3.Разберите слова по составу. Определите части речи. Пример: дышало – гл. повязка сгорят увидев слева 4. Подчеркните все члены предложений (грамматическая основа: подлежащие и сказуемое; дополнение, обстоятельство, определение). Укажите тип предложения (простое или сложное). Сердитый пудель громко залаял на старика. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. Подчеркните причастный/деепричастный оборот. В скобках укажите, чем осложнено предложение: причастным или деепричастным оборотом. Тропинка (?) бегущая вдоль ручья (?) вывела нас к небольшому озеру. Хозяйка (1) опустив голову (2) теребила перекинутые через плечо косы и шумно вздыхала. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. В скобках укажите, какое это предложение: сложное или простое. Если предложение сложное, укажите его тип: сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное. Составьте схему предложения. Разведчик спал у поваленного дерева и когда по приказу майора солдаты его стали будить не мог проснуться. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. В скобках укажите, какое это предложение: сложное или простое. Если предложение сложное, укажите его тип: сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное. Составьте схему предложения. Папа вышел на пробежку и мы встретились. 8. Расставьте знаки препинания, объясните постановку запятых. Девушка удивленно глянула на темнеющие горы, улыбнулась видимо довольная остановкой. Образуйте имена прилагательные по следующей модели: без ума – безумный, без радости – безрадостный. Объясните правописание полученных слов. Без страха, без забот, без смысла. Спишите, вставив пропущенные буквы. Подчеркните вставленную букву. омр..чать, соприк..саться, л..терея возр..стать, к..мбинация, подг..равший абстр..гироваться, наст..рожившись, прил..жить зак..ренелый, изнем..жение, вып..лоть (сорняки) Спишите, вставив пропущенные буквы. Обозначьте морфему, в которой пропущена буква. В скобках к каждому слову укажите спряжение (1 спряжение: окончания глаголов – ешь, -ут,- ют, суффиксы причастий – ущ/-ющ, ем; Спряжение: окончания глаголов –ишь, -ат, -ят, суффиксы причастий – ащ/-ящ, им). произнос..шь, преобразу..мый относ..шься, распущ..нный засмотр..шься, замет..вший перекин..шь, сломл..нный Спишите, вставляя пропущенные суффиксы действительных причастий настоящего времени -ущ-, -ющ-, -аш-, -ящ-; выделите суффиксы. Трепещ…ий листок, волну…ая новость, готов…ийся к экзамену студент. Спишите, раскрывая скобки. Используйте правило.
Пол (Парижа), пол (лета), пол (метра), пол (отпуска), пол (второго). 14.Спишите, вставив пропущенные буквы. Обозначьте морфему, в которой пропущена буква. Особе(1)о красива река в утре(2)ем тумане, когда хрустальные её струи прозрачны, словно серебря(3)ые нити, и подсвече(4)ы холодным солнцем осени. Спишите, вставляя пропущенные буквы (без Ь: сущ. муж.рода, мн.ч. сущ род.п., краткие прил. Ь: сущ. ж.рода, гл. 2 л. ед.ч., гл.повелит.накл., наречия (искл.: уж, замуж, невтерпёж).
Вариант 2. 2. Впишите пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Восстановите текст. Бывают осен_е ночи оглохш_е и н_мые к_гда без ветр_е ст_ит над ч_рным л_сис- тым кра_м и тол_ко к_л_тушка стор_жа д_нос_т_ся с д_р_венск_й окол_цы. Была т_кая ночь. Ф..нарь осв_щ_л (не)много старый к_лод_ц клён под з_бор_м и на п_ж_лтевш_й клумб_ куст н_стурц_и ра_трёп_ный ветр_м. Я п_см_трел на клён и увид_л как ост_рожно и медл_но о_д_лился от ветки крас- ный лист вздрогнул на одно мгн_вен_е ост_н_вился в воздухе и косо нач_л пад_ть к м_им н_гам ш_л_стя и к_ча_сь. В п_рвые я услыш_л шел_ст пад_ющ_го л_ста не ясный звук п_хож_й на де_кий ш_п_т.
2. Произведите фонетический разбор слов.
3.Разберите слова по составу. Определите части речи. Пример: дышало – гл. наклейками безнравственный нефтепровод крича 4. Подчеркните все члены предложений (грамматическая основа: подлежащие и сказуемое; дополнение, обстоятельство, определение). Укажите тип предложения (простое или сложное). Светлые звезды на небе сияют загадочно. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. Подчеркните причастный/деепричастный оборот. В скобках укажите, чем осложнено предложение: причастным или деепричастным оборотом. Не открывая глаз (?) я наслаждался утренним пением птиц. Разрисованный яркими розами (?) сундук привлек мое внимание. Расставьте, где необходимо, знаки препинания.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1708)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |